В каких еще районных центрах бывшего СССР, кроме Минусинска, есть музеи ретро-автомобилей? Нет у меня ответа на этот впорос. В музее можно увидеть не только образцы техники, но и такие познавательные плакаты. Например, про экономию ГСМ.
В каких еще районных центрах бывшего СССР, кроме Минусинска, есть музеи ретро-автомобилей? Нет у меня ответа на этот впорос. В музее можно увидеть не только образцы техники, но и такие познавательные плакаты. Например, про экономию ГСМ.
И достижения рационализаторов.
Интересно, а на заводе «Кубань» в Краснодаре они тоже вкалывали? Кувыркались с морально-устаревшим автобусом? Чего же завод в 1990-ые загнулся? Не судьба наладить экспорт в Турцию? Или такое старье никого даже в России не заинтересовало?
Портреты разных деятелей XX века
Эдак в 2010 году я видел на просторах интернета такие плакаты со сравнением Сталина и Путина. Увы, авторы обломались, прошли годы и у России есть не только продовольственная безопасность, но и гиперзвуковое оружие.
Вид на зал с ретро-автомобилями.
Второй зал поменьше размером и содержит мотоциклы. Между залами пространство, заполненое познавательными стендами и еще РАФ там обнаружился. По-моему, он мелковат для нашего человека. Лучше бы сделали автобус побольше, вроде ЗИЛ-Бычок 2000-ых. Увы, в 1970-ые экономика была экономной.
Сделал несколько снимков с места у РАФа. Вид на галерею, где в конце висит стенд «Создатели музеев».
Основной вход, так сказать…
Музей открыт в год 60-летия Победы.
Горбатый Запорожец в стиле «часы-кукушка» смотрится забавно.
Далее я зашел в помещение с мотоциклами.
Я в них хуже разбираюсь. Мотоциклы на улицах в 2000-ые гг. встречались редко.
Мотоциклы ИЖ послевоенных лет. Для середины прошлого века — выгодная покупка, ведь легковых автомобилей тогда имели эдак 4 человека на 1000 жителей.
В городе воинской славы Коврове тоже выпускались мотоциклы.
Первый раз в жизни сфотографировал такую метку «Ковровец».
Мотоцикл М-72 выпускался с 1941 по 1960 г.
Далее в Ирбите делали мотоцикл М-63.
Такие мотоциклы выпускались в Минске.
Иж. такие мотоциклы в детские годы я еще застал на улицах.
Урал до сих пор реально найти в наших краях, если по селам пошататься.
Ряд колясочных мотоциклов.
В углу стоят самые мелкие изделия — мотороллеры и велосипеды с мотором.
Вид с другой стороны.
По-моему, Вятка сделана по образцу чего-то югославского.
ЗИФ-77. Мое поколение не особо помнит это изделие советской промышленности.
Грузовой мотороллер «Вятка» солидного малинового цвета.
У меня такие изделие ассоциируются с фильмом «Приключения Электроника».
А я и не знал, что ЗИФ-77 делали в Пензе.
Завод в Риге, вероятно, загнулся в 1990-ые?
Заметил на нем надпись «Riga».
ПВЗ. Я так понимаю, велозавод в Пензе?
Информация о нем.
Весь зал на одном снимке, от стены, которая напротив входа.
Мотовелосипед ЛВЗ. Не попадалось мне таких на улицах…
Метка завода. Оказывается, Львовский мотовелозавод.
Велосипед производства ГАЗа. Оказывается, не только на ЗИЛе делали велики.
Я был единственным посетителем в зале. Как видите, там много экспонатов, которые в повседневной жизни не встречаются.
Продолжение следует…
Другие материалы по музейной теме: