Отель Отель Атланта

адрес
ул. Победы 13, Сочи
Количество номеров: 28
от 1 200 руб Забронировать

Отзыв об отеле Отель Атланта, Лазаревское

Yulita Июнь 2012 0
3,5/5
Номер5
Обслуживание2

Добрый день, уважаемые отдыхающие и администрация отеля Атланта. Хотела бы оставить отзыв об отеле, не могу назвать его отрицательным, ну и до положительного не дотягивает. Отдыхали в Атланте в период с 23 июня по 1 июля. Опишу все как было, с самого начала. Знакомство с Атлантой началось с разговора со Светланой по поводу бронирования номеров. Очень приятная и милая девушка. Рассказала о гостинице, удовлетворила все пожелания (нам нужно было два номера: один непременно с двухспальной кроватью, т. к. ехали с 2-летним ребенком, который спит с нами, по просьбе дала нам скидку и за ребенка мы не платили; второй номер: две двух спальные кровати с доп.местом для ребенка 5лет). Внесли предоплату и ждали заветного дня. 23 июня моя тетя и племянница 5лет приехали в Атланту поездом в 9утра, мы машиной в 10 утра. Были крайне удивлены непрофессиональным отношением Юрия Ивановича к отдыхающим. На лице было написано: «Как вы задолбали, товарищи туристы. И зачем вы вообще приехали». Тетю с племянницей долго не пускал на территорию, уточнял точно ли в Атланту приехали, т. к. есть еще Атлантис и что-то там еще. Наконец, по документу о бронировании запустил и на просьбу покормить ребенка на кухне ответил, что пустить туда он может только после 12–00, т. к. сейчас там отдыхающие, а они, видите ли, приехали до 12 и будут мешать отдыхающим. Я в шоке! После долгих уговоров ребенка все же разрешили покормить до 12–00 на ИХ ВЕЛИЧЕСТВО кухне. Когда приехали мы к 10 утра, история с кормлением ребенка повторилась. Но с нами еще и не поздоровались, стали сразу в командном тоне рассказывать о правилах гостиницы, причем все прописные истины, и я культурный и воспитанный человек их и так знаю, чтобы сидеть до 11 их выслушивать, когда 2летний ребенок просит кушать. Как говориться: знакомство не задалось, впечатление об отеле испорчено именно отношением Юрия Ивановича. Причем через 3дня отдыха нам чуть ли не ежедневно стали напоминать о том, что 1июля необходимо будет освободить номер в 10 утра. Да я это и так знаю, зачем мне напоминать. Причем напоминали все, кому не лень, в том числе и обслуживающий персонал, а именно женщина пожилых лет. Я еще и отдыхать не начала, зачем мне говорить о том, что я должна съехать.

23 июня мы приехали с папой (на него место не бронировалось, т. к. он нас привез на море и через день уехал на работу), спасибо большое Светлане, этот вопрос мы решили.

Если убрать негатив со стороны уважаемого администратора, то Отель в общем-то очень даже хороший: чистый, современный, зелень во дворе. Красота. Находится в самом центре, столовые, кафешки, парки, аттракционы, аквапарк — все рядом. До моря с детками минут 15–20, не меньше. Хотя это нас не напрягало, т. к. прогулки очень полезны, а расстояние не замечается: по пути много торговых точек и кафешек.

Понравилось:

  1. Чистота и отделка номеров
  2. Территория гостиницы (зелень, очень красивые цветы, фонтанчик, правда не работающий, прудик с рыбками, правда на фото вода прозрачная, а на самом деле мутнее не придумаешь)
  3. Детский домик, в котором весело играли детки
  4. Контингент отдыхающих — очень приличные и воспитанные люди (некоторые тоже, кстати, были возмущены ЮИ и системой концлагеря)
  5. Уборка в номере через день в отсутствие отдыхающих
  6. Наличие сейфа

Удивило:

  1. Отсутствие сковороды на кухне
  2. Куча досточек на досточке, чтобы вдруг не порезать досточку
  3. Кухня действительно всем оборудована, кроме сковороды. О чем крупными буквами написано, что жарить запрещено. Ну да ладно. По мимо этого тарелки — это пластмассовые корытца. Смешно. Для гостиницы за такую цену, можно было бы и поприличней посуду поставить.

Не понравилось:

  1. Отношение ЮИ к отдыхающим, его командный тон
  2. Система концлагеря
  3. Система кондиционирования включалась только днем на несколько часов (несколько раз ночью просили включать кондиционер, т. к. было ОЧЕНЬ жарко. В ответ слышали: «ну ведь ветерок на улице». После нескольких минут разговора, кондиционер все-таки включали.
  4. Таблички с надписями: «Шкаф не закрывать», «Дверь санузла держать открытой»
  5. Как следствие табличек — отсутствие вентиляции в ванной
  6. В кухне два-три дня не убиралось, как следствие пол грязный был
  7. Холодильники маленькие, морозилки в них совсем не морозят (мяско заготовленное на супчики для деток — пропало).

Просто факты:

  1. До моря 800 м. а не 300 м.
  2. ж/д дорога рядом.
  3. Простыни и покрывала очень маленькие, постоянно комкаются.
  4. Видно, что в отеле экономят на всем, на чем только можно.

Резюме: Гостиница отличная, если заменить ЮИ на человека более профессионального, снабдить кухню тарелками и кружечками, поставить микроволновку и самое главное: повесить сплиты.

Выражаю благодарность Светлане за ее профессионализм.

С уважением, Юлия Макарова.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии