Отзыв об отеле Golubaya Bukhta, Геленджик
Поселили в двухкомнатный номер «Люкс». В номере — 2 телевизора (в спальне 14-дюймовый, в другой комнате — жидкокристаллический), 4 стеклянные кружки, 2 чайные ложки, 1 нож, разделочная доска и электрический чайник. Это посуда для номера «Люкс»? Один из телевизоров не работал, из-за отсутствия батареек. На что хозяин Владимир ответил, до вас все работало. Меня такое подозрение поразило. На следующий день батарейки поставили в пульт.
При этом:
- При заселении хозяин без моего согласия сделал фотографию паспорта. Он имеет право переписать мои данные в журнал регистрации отдыхающих.
- На 3-х этажный корпус имеется гладильная доска и утюг, провод которого в трех местах заизолирован изоляционной лентой, электрическая розетка привязана к металлическим перилам лестницы;
- На 11 номеров в беседке находится 1 эл. чайник и СВЧ-печь, в которой не вращался диск. На нашу просьбу купить новую в целях безопасности, хозяин ответил, что завтра уберу ее, и как будете готовить меня не волнует — некорректное поведение хозяина к отдыхающим. Через два дня печь отремонтировали, но не заменили.
- Выбирая место отдыха, обращаем внимание, на наличие кухни для самостоятельного приготовления пищи. На сайте в феврале 2017 имелась информация о кухне, а на самом деле газовая плита находится в пользовании только 3-х семейных номеров. Всем остальным пользоваться ею запрещено. В дальнейшем информация о наличии кухни на сайте была удалена. На такой обман «попались» и другие семьи, в т. ч. с маленькими детьми.
- В столовой повар категорически отказался сварить нам 3 картошины и 2 яйца для окрошки (хотели приготовить сами). Получается, что мы обязаны питаться только у них. Возникли вопросы о наличии мед. справки у повара и санитарном состоянии пищеблока.
- В душевой некуда положить зубные щетки.
- На 11 дней отдыха выделено 2 маленьких кусочка мыла и 2 пакетика с шампунем (такие принадлежности выдаются в гостиницах и меняются ежедневно либо каждые два дня). Рулон туалетной бумаги на номер выдается на три дня. Все отдыхающие обязаны самостоятельно выносить мусор из номера в мусорный контейнер за территорией гостиницы.
- Стоянка для автомобилей для отдыхающих находится за территорией гостиницы под якобы видеонаблюдением. Машина хозяина находится во дворе в 3-х метрах от бассейна, где он ее моет. Здесь же играют и купаются дети в бассейне. Это разрешено санитарными нормами? Вода в бассейне непомерно хлорирована.
- В беседке имеется мангал. На всех отдыхающих выделен комплект шампуров (5 шт.), которые нужно брать строго у хозяина и ему сдавать. Для приготовления шашлыка отдыхающие сами покупают уголь и жидкость для розжига.
Из всего сказанного возникает вопрос: за что отдыхающие платят такие большие деньги?
Впечатление осталось очень негативное.
Совет тем, кто планирует отдых в указанном гостевом доме и хочет ПОТРАТИТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ и при этом ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ НЕУДОБСТВ «милости просим» на Кипарисовую ул. д. 15 в Геленджике.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.