Отзыв об отеле Golubaja dal', Дивноморское
Плюсы отеля
1. В номере всегда было чисто. Горничная практически каждый день убиралась, меняла бельё и полотенца.
2. На территории тихо, спокойно. Посторонних нет.
3. Бассейн. Выручал. Практически всё время своего отдыха проводили у него.
4. Постоянно наличие горячей воды, в отличие от всего остального села Дивноморское.
5. Очень красивые закаты солнца над морем из балконов третьего корпуса.
Минусы отеля
1. Номер маленький и тесный. Мебель обшарпанная. Из окна вид никакой.
2. Море грязное.
3. Климат тяжёлый (влажность и духота).
4. Пляж очень маленьких, узенький и неуютный.
5. Санаторий стоит на горе – умахались на неё подниматься.
6. Питание очень однообразное, без изысков.
7. Скучно.
8. Платный трансфер.
9. Нужно всё время носить с собой книжку отдыхающего и талон на питание. Могли бы просто повесить на руку браслет.
10. Слабая лечебная база.
11. Досуг организован в основном для детей, а взрослые предоставлены, по большей части, сами себе.
Рассказ об отеле
Доброго всем времени суток.
ЗАСЕЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Заселение прошло быстро и без особых проволочек. Мы отдали на ресепшене наши паспорта и путёвки и оплатили курортный сбор. После непродолжительного оформления нам выдали книжки отдыхающего и выписали талоны на питание. С этим талоном, сказали, нужно идти в столовую и получить карту на питание. Провожать и помогать нести вещи никто не стал. На словах объяснили куда идти и всё.
НОМЕР
Поселили нас, в третьем корпусе, на горе. Как оказалось это ещё не самый плохой вариант. Могли бы поселить и в четвёртом, а там взбираться в гору намного дольше. Номер нам сразу не понравился. Очень маленький, узенький и не уютный. Рискну предположить, что раньше он был одноместным, так как вдвоём в нём ну уж очень тесновато. Штора на карнизе была оборвана. Один из бра, на стене, не горел. На кране, в ванной, сломана ручка, плитка сколота и шаталась, вытяжка очень сильно гудела. Из окна вид был никакой.
Пошли на ресепшен, с просьбой дать нам другой номер, но очаровательная девушка ответила, что к большому сожалению, свободных номеров вообще нет. Вернулись обратно в корпус и сказали о замечаниях к номеру дежурной. Она записала все замечания в журнал и сказала, что всё сделают. Лампочку новую в бра нам вкрутили, вытяжку временно починили, но потом она опять начала очень громко гудеть. И всё, на этом всё и закончилось. Штора так и висела оборванной весь наш отдых.
Но на этом приключения с номером не закончились. Выспавшись с дороги не получилось, на кровати спать было не удобно, так как ноги проваливались вниз. Попросили заменить кровать или матрас. Пришла горничная, сказала, что о замене кровати или матраса не может быть и речи. Сказала покажите, что там у вас с кроватью. Затем она подняла матрас и мы все увидели, что у кровати отсутствуют несколько ламелей в нижней части. Вот почему ноги все время проваливались вниз. Вот это да! Вот это сервис! Она сходила и принесла ламели, но они оказались короткими и она просто положил их поперек старых. Ну вот и готово, можете спать спокойно)))
Ещё очень раздражал Камаз, который каждый день проезжал под нашим балконом, в районе шести часов утра и постоянно нас будил, так как двигатель у него работал очень громко. Ну они додумались запускать его по жилым корпусам, рано утром, когда люди ещё спят. Молодцы! Это напрягало вплоть до самого отъезда. Поспать он нам так и не дал.
Но это всё мелочи. Знакомых поселили в четвёртом корпусе. Так они вообще жаловались, что их блохи в номере закусали и им вообще не меняли постельное бельё и полотенца. Ходили также как и мы жаловаться. Но безуспешно. Пришла горничная с дихлофосом обрызгала весь номер и всё. Готово. Можете спать спокойно. Если будут кусать- набрызгаем ещё. Они так и ходили покусанные весь отдых. Ужас!!!
Нас порадовало то, что практически каждых день заходила горничная и меняла полотенца и постельное бельё. И вообще в номере всё время было очень чисто. За это им огромное спасибо! Порадовали, такое не во всех отелях встретишь.
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ
После заселения в номер мы направились в лечебный корпус, чтобы встретиться с врачём. Когда попали к терапевту поняли, что лечение у нас будет весьма посредственное. Никому мы там особо и не нужны. При просьбе назначить ту или иную процедуру, врач отвечал, что она или платная, или уже нет мест или просто говорил, что не видит в этом особого смысла.
Когда пошли на массаж, то массажист, сказал, что никакого массажа у нас не будет. Так как зона массажа, который нам прописали ничтожна и, что это полная ерунда. Сказал, что вы сюда приехали как бы подлечиться. Вас как бы сразу грубо подальше не послали. Вам как бы прописали массаж. Но ходить сюда, на массаж, не нужно, так как это всё формально и ничего всё равно вам не даст. Впоследствии я сам видел, что когда люди всё же приходили к нему, то он, с недовольным видом, говорил, что пришли что ли? И с очень недовольным и раздражённым видом начинал работать. Офигеть. Зачем нужно такое лечение?
Но стоит заговорить, что всё же массаж нужен и спросить как можно выйти из сложившейся ситуации, то, как тут же, они сразу же рады стараться. За отдельную плату, они очень рады будут сделать вам качественный массаж и в обеденный перерыв и в своё личное время и на дому и как хотите. Только деньги давай! А так ходить к ним лучше не надо. То есть, получается, что сначала вы должны заплатить за лечение, когда покупаете путёвку, а потом ещё раз заплатить лично в карман тому массажисту, который должен делать вам массаж, так как иначе никак. Зачем мы тогда платили за лечение санаторию, если потом пришлось платить ещё раз массажисту?
Очень запомнился ЛОР- специалист с большой буквы! Пришёл к нему на приём и попросил проконсультировать по поставленному ранее, другими ЛОР врачами диагнозу. Так он сказал, что это всё глупости и он даже говорить на эту тему не желает. Я так понял, что он считает себя самым при самым, а все другие врачи вообще ничего не соображают. Нечего сказать- специалист! Настолько умный, что даже разговаривать не с кем не хочет. Ни разу с таким не сталкивался. Наверное будущие светило и надежда нашей медицины.
Остальные процедуры отпускались без проблем. Лечение проходило хорошо. Персонал был обходительным и вежливым. Работал добросовестно и всегда старался идти на встречу.
Ниже перечислю процедуры, которые, теоретически, вам могут предложить в санатории. Почему теоретически, да потому что, как бы право вы на них имеете, но не факт, что получите. Возможные причины отказа местных врачей могут звучать как: всё уже занято, не работает, а я считаю, что вам это не нужно, это процедура только платная и так далее. Так что губу особо не раскатывайте. Чем больше врач народу отошьёт тем им будет легче. Итак сами процедуры (перечислю для тех, кто едет сюда именно лечиться):
— процедурный кабинет;
— лечебная физкультура;
— механическая кушетка;
— психотерапия;
— ароматерапия;
— гипокситерапия;
— криотерапия;
— физиотерапевтические процедуры;
— лазеротерапия;
— коротковолновое ультрафиолетовое излучение (КУФ);
— ингаляции;
— магнитное одеяло;
— электросон;
— массаж;
— спелеокамера;
— гидромассаж;
— грязевые аппликации;
— ванны;
— душ (Шарко, циркуляционный, восходящий);
— сухие углекислотные ванны (СУВ);
— фитобар;
— инфракрасная сауна;
— влажные обёртывания;
— озонотерапия;
— магнитотерапия «АЛМА»;
— гинекологические процедуры;
— урологические процедуры;
— бассейн;
— дополнительные услуги.
Дополнительные медицинские услуги (как я понимаю- за отдельную плату):
— ЭКГ;
— озонотерапия;
— магнитотерапия «АЛМА»;
— жемчужная ванна (озоновая);
— гидромассаж;
— инфракрасная сауна (ИК);
— влажные обёртывания с пилингом/без;
— пневмопрессотерапия;
— грязевые обёртывания;
— криотерапия;
— УЗИ;
— лабораторные исследования;
— кислородный коктейль;
— иглорефлексотерапия;
— стоматолог;
— гинеколог;
— уролог.
ПИТАНИЕ
Питание самое простое, как в столовой, но по системы шведский стол. Меню однообразное, каждый день практически готовят одно и то же.
Очень напрягало большое количество людей в столовой. Прямо столпотворение. Придёшь в столовую, а сесть не куда. Всё забито. Столики или заняты или не убраны. Часто не было ни ложек, ни вилок, ни чистой посуды. Приходилось подходить к официантам и просить, чтобы принесли. По стенам ползали тараканы. В еде часто попадались длинные женские волосы, так как ни повара, ни официанты колпаков не носили. Было очень не приятно. Людей всё это достало и они ходили к администрации и жаловались, но те в ответ говорили, что они не при чём. Это просто девочки не успевают убирать. Потом уже стали писать официальные жалобы в журнале, но действий это не возимело.
Из фруктов и ягод давали только арбуз и яблоко. Иногда сливы и апельсины. И это только на ужин и то в первую его часть. Поэтому, скажем, если вы пришли после семи, то вам уже ничего не достанется. Про свежевыжатые соки я вообще молчу. Отдыхали на юге, в конце лета и ничего из фруктов в санатории не увидали. Пришлось самим ходить в магазин и закупаться.
На завтрак можно было взять блинчики или яичницу, но очередь за ними бывала уж очень большой. Повар не справлялся с большим количеством желающих.
Выпечки и десертов, можно сказать, не было никакой. Сушки, два три вида самой простой выпечки, пустые булочки без ничего и всё. Ни о каких пирожинках, тортиках и прочих кулинарных изысков речи не шло.
ПЛЯЖ И МОРЕ
Пляж не понравился. Не комфортный, не уютный. Нагромождение бетона и людей. Занят буквально каждый сантиметр. Очень тесно. Всё утыкано шезлонгами, а грибков нет. Жариться под солнцем было не приятно. Береговая линия очень узкая. В море людей битком.
Больше всего разочаровало море. Оно практически всегда было грязным. Настолько грязным, что никакого желания в воду заходить не было. Это была не вода, а какая то смесь глины, песка, листьев и веток. Ни рыбок, ни крабов, ни медуз, ни чаек, ни бакланов. Ничего. Оно даже йодом не пахло.
От жары спасались в бассейне. Вот бассейн в санатории отличный. Нам очень понравился. Вода тёплая и чистая. Шезлонги удобные, толчеи нет, места всем хватает.
ИНТЕРНЕТ
Интернет бесплатный. В номерах ловит хорошо. Но его минус то, что он официальный, через Билайн, и допустим на Рутрекер через него уже не пускает. Только на легальные сайты.
ДОСУГ И АНИМАЦИЯ
Анимация слабенькая. В основном для детей и пенсионеров. Для молодёжи вообще ничего нет. Пенная вечеринка на пляже, акваэробика, детские игры в бассейне и танцы для детей и тех кому за 50 вечером. И всё. Больше развлечений нет. Один раз организовывали белую вечеринку с живой музыкой у бассейна, но это было за отдельную плату.
ЭКСКУРСИИ
На территории санатория работает туристическая компания «Командор». Купить понравившуюся экскурсия вы можете при входе в столовую. Описание можете посмотреть на фото.
Мы гуляли по Дивноморскому и сравнивали экскурсии у других компаний. В принципе, всё одно и тоже, как по содержанию программ так и по стоимости. Честно сказать, экскурсии так себе, смотреть по большому счёту нечего. Эти программы вообще с большой натяжкой можно назвать экскурсиями.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Территория санатория охраняется. Вход через проходные, по книжкам отдыхающего или картам гостя. Есть охраняемая стоянка. Вроде все хорошо. Но вот неприятность, у нашего приятеля украли борсетку у бассейна. Он пришёл в номер и через некоторое время обнаружил, что забыл борсетку. Пошёл обратно, а её уже нет. Служба безопасности потом смотрела по камерам. Того кто взял засняли, но разрешение камер низкое и разглядеть лица не удалось. Как оказалось потом, любой может зайти на территорию санатория и за плату поплавать в бассейне или пройти процедуры. Вот один из таких клиентов борсетку и увёл. Так что будьте внимательны.
ТРАНСФЕР
Трансфер в санатории исключительно платный, причём цена выше чем у местных таксистов. Это не очень понравилось, так как в других санаториях гостей встречают и провожают за счёт санатория. Здесь же вам придётся за это заплатить. Так ещё и не факт, что отвезут или встретят. Заказывали трансфер на ЖД вокзал в Новороссийск, так на ресепшене сказали, что гараж ответил отказом. Вот так вот. Понадеялся на санаторий, а пришлось брать такси.
ВЫВОД
Санаторий, фактически, находится на полном гос. обеспечении. Заполняемость сто процентная. Так что за сервисом они особо не следят и менять что то к лучшему не стремятся, так как бороться за отдыхающий никакой необходимости нет. Поддерживают всё на минимально приемлемом уровне и на этом всё. Мы для себя решили, что больше сюда не поедем. Такой отдых не для нас. Это не отдых, а тягомотина.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.