Отель Вилла Бельведер

адрес
ул Ленинградская 45/9
Количество номеров: 7
от 2 300 руб Забронировать

Отзыв об отеле Вилла Бельведер, Дагомыс

buyarova Июль 2014 1
2,2/5
Местоположение2
Обслуживание3
Персонал2
Питание2

Заранее прошу извинение за длинный отзыв, но моим возмущениям нет границ!

Мы с мужем и ребенком решили посетить курортный городок Дагомыс. Выбор пал на «Виллу Бельведер, плохие отзывы нас не смутили, т. к. судя по фото на сайте, это райское и романтическое местечко, но не тут-то было, оказалось это кошмарный отельчик. Нас разместили в номере «Под пальмами», темнее помещения я не встречала, а на хорошем освещении экономят.

В первый же день, меня шокировала вода в ванной комнате, на полу, на стенах, которая после вытирания сразу же появлялась снова. Хозяева, кроме дешевых половых тряпок, которые, только размазывают, ни чего не могли сделать, пришлось жить в «болоте». В номере была очень повышена влажность, постель на которой мы спали все время была мокрой, даже банковская карта от сырости пришла в негодность. Wi-fi только на террасах, очень медленный и с перебоями.

Территория отеля разделена на две части, 1-ая- принадлежит владельцам и их собаке, которые там же и проживают, 2-ая(меньшая)- гостям. Еще имеются коты, гуляющие сами по себе, которые спят на столах, где накрывают завтрак. На сайте заявлено: завтрак-комплимент, так вот, в него входят: дешевый пакетик чая на всю семью, колбаска такого же качества и различные молочные каши.

Дорога, ведущая к отелю в ночное время суток не освещена и с оооооочень крутым подъемом. До пляжа можно добраться двумя способами: 1-ый- 5 мин., но по дороге, которая явл. общественным туалетом или 2-ой путь- 20 мин. по пыльной, с гоняющими машинами, дороге и везде будет крутой спуск. До ближайшего кафе идти 15 мин. в дождливую погоду с детьми- это невозможно, а холодильник, кот. в номере только портит продукты, а не сохраняет их свежесть. Микроволновая печь под постоянным контролем, когда рядом никого нет, туда даже заглядывает «хозяйка» с интересом: «что же там разогревают!!!». Короче, уровень обслуживания остался на примитивном уровне, хотя, по словам «хозяйки», она каждые два месяца посещает Италию, Испанию и т. д. (неплохо……, обманывать людей, «впаривать» им «туфту», а самой за наши же деньги ездить на дорогие курорты).

Хорошо ознакомилась, еще дома, с условиями проживания, не негде не было написано, что я должна спрашивать разрешение у хозяев о поздном возвращении в свой оплаченный номер. Также читала, что бассейн с подогревом и водопадиком, за 10 дней ни подогрева, ни включенного водопада, я не увидела, а ведь за это платила!

Теперь я хочу сослаться на претензию, которую написала владельцу Кириллу Вячеславовичу и прокурору Лазаревского района: «Забронировав номер заранее и сделав денежный перевод, а по приезду, оплатив всю сумму, меня с семьей разместили в номере „Под пальмами“. Зайдя в номер, я не увидела условий, которые были заявлены на официальном сайте. Спустя 10 дней нашего отдыха, проснувшись, я увидела в ванной комнате ползующих червячков, похожих на паразитов. После прихода вашего обслуживающего персонала, прошу заметить, которые не компетентны, я в адрес своей семьи услышала очень много возмущений в повышенном тоне и оскорблений в наш адрес (такие как: свиньи и т. д.). Также начали словесно угрожать физической расправой и выгонять нас с виллы, ничем не мотивируя свои поступки, хотя мы предложили переселить нас в номер-люкс и произвести доплату, согласно прейскуранта, в чем нам было категорически отказано без объяснения причин. Валентина Георгиевна, которая называет себя Богом на территории виллы, а также хозяйкой, отказывалась возвращать нам оплату за 4 дня, которые нам предстояло еще жить на территории виллы, объясняя это тем, что не хочет нести убытки, хотя с нашей стороны условия договора были соблюдены в полном объеме. Мы не планировали менять место временного проживания, а всего лишь просили поменять номер такого же размера и той же категории. После долгих споров и вызова сотрудника полиции мне была возвращена часть суммы, объясняя это тем, по-моему Алена, кот. также называет себя хозяйкой (амбициозная семейка, каждый хочет быть главным)))), что наш словесный договор, который был оговорен ранее ваши работники расторгают и выставляют новый счет за проживание в сутки (по приезду за сутки на „Вилле Бельведер“ за проживание в номере „Под пальмами“ за 2-х взрослых и одного ребенка-2805 рублей, а при расчете с нами- 3240 рублей). Прошу заметить то, что мы жили в номере, где влажность слишком повышена, даже со стен капала вода, в следствии чего плохой запах; освещение очень плохое, а я проживала со слабовидящем ребенком, ни вы, ни ваш персонал не предложил нам ни какой компенсации за неудобства.

Также, прошу учесть и то обстоятельство, что в результате угроз и давления, у моего восьмилетнего ребенка случился нервный срыв, она испугалась физической расправы, которую обещали ваши сотрудники. Соответственно, весь планируемый отпуск благодаря вашему не компетентному, грубому персоналу у нас был испорчен, хотя мы не хотели конфликтовать.»

Уважаемые отдыхающие, читая плохие отзывы, смотрите ниже, сколько человек под ними подписались и вы увидите, что недовольных людей много, просто им некогда что-либо писать.

Я уверена, что в ответ на мой отзыв я увижу полное лицемерие и сдержанность, но это только игра «в добропорядочных хозяев». Также знаю, что «Обслуга» и о нас будет говорить только плохое, как и о тех, кто был недоволен ими до нас.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии