Буквально прошло пару дней, когда мы вернулись из очередной удивительной и запоминающейся поездки в Крым.
Значительно расширив свой состав до могучих 9 человек, как всегда подготовились к поездке заранее и распланировали каждый день на полуострове (не считая спокойные дни прилета/вылета).
Конечно, в этот раз мы не могли пропустить известный парк-сафари Тайган, который привлек нас непосредственно возможностью побывать в клетке со львами и пообщаться с хищниками без границ. Особенно вдохновляло, что нереализованное в ЮАР давнее желание можно воплотить с русскоязычным гидом — известным в узких кругах Зубковым О.А.
Отправились мы в парк на первый же день нашего майского трипа. Учитывая, что остановились в доме близ Ялты, то выехать в Белогорск пришлось заранее. Нам необходимо было прибыть к 12–00, когда в клетку пускают первую группу.
Случилось так, что наш путь занял больше времени, чем планировалось: пробки, строительство дороги и не знакомый маршрут. В итоги прибыли мы в 5–7 минут первого часа, что конечно не позволило нам вклиниться в первый заход.
Дождавшись администратора, который формировал группы, узнали, что ждать придется до 17–00, т. е. чуть менее 5 часов!!! Такие обстоятельства не очень обрадовали половину нашей группы, которая не планировала визит ко львам, но учитывая проделанный путь, решено было дождаться указанного времени, тем более что за вход в парк мы уже заплатили по 1000 руб. и отказываться от прогулки по нему — просто не логично.
Около 4 часов мы потратили на прогулку по парку, обед и фотографирование, после чего уставшая часть нашей компании отправилась отдыхать в машину. Два оставшихся человека продолжили прогулку, вернувшись к кассам за 15 минут до назначенного времени.
Ровно в 17–00 с легкой усталостью, но с ярким предвкушением подошли к администратору.
Женщина, не помню ее имя, спокойно взяла трубку телефона и позвонила напрямую Олегу Алексеевичу Зубкову, основателю парка и вожаку львиного прайда, как нам казалось для того, чтобы состыковать нас вместе и отправить на сафари.
Однако, комментарий от администратора, который мы услышали, разочаровал сильнее цены за оплаченную услугу в 10000 руб.: «Олег Алексеевич отъехал из парка и будет через 1,5 часа…».
После нескольких секунд молчаливого недоумения, мы поинтересовались как такое могло получиться, ведь мы пришли заранее, оплатили билет и оставили контакты для связи… почему нас не предупредили раньше, а заставили ждать, поставив перед фактом только сейчас…
Исключительное неуважение к посетителям своего парка администратор объяснила неотложной часовой встречей с каким-то человеком. Услышанное еще больше нас разочаровало не столько в парке, сколько в людях, которые здесь работают.
Расстроенные случившимся, конечно оставили отзыв в книге жалоб, отметив наплевательское к нам отношение, и отправились домой, чтобы не заставлять нашу компанию мучиться в машине, тем более что впереди была обратная дорога домой.
Но даже после этого мысли, что подобное безразличие стало стечением обстоятельств и забывчивостью администратора, который не сообщила дрессировщику, что его жду два не очень важных посетителя и поэтому господин Зубков О.А. спокойно поехал по своим делам. Уже по дороге домой, чтобы списать ситуацию на это недоразумение написали прямиком в одноклассники Олегу Алексеевичу.
Не ожидая реакции, все-таки получили ответное сообщение, в котором, к сожалению, основатель парка подтвердил слова администратора. При этом Олег Алексеевич не посчитал нужным извиниться и отметил, что некоторые ждут услуги неделями!
В итоге, как сухой и горький остаток:
оказание услуги сафари со львами в парке Тайган находится на низком уровне с неоправданной ценой;
ни руководство, ни персонал не ценят своих посетителей и их время;
глубокое разочарование лично Зубковым О.А., личный бренд которого так сильно раскручивается в парке.
ps: справедливости ради, отмечу достойность всего, что не связано с оказанием эксклюзивной услуги со львами.