Отзыв об отеле Отель Альбатрос, Анапа
Плюсы отеля
Выгодное расположение, уютные номера, вежливый и приветливый персонал, собственный пляж, вкусно и разнообразно кормят
Минусы отеля
Шумно на улице по ночам
Рассказ об отеле
В отеле «Альбатрос» в Анапе мы отдыхали всей семьёй в начале сентября 2024 года. Это отель категории «3 звезды», расположенный в центре города.
Это был далеко не первый мой отдых в Анапе, следовательно, каких-либо свежих ярких впечатлений от самого курорта не было, поэтому рассказывать о самом курорте подробно не буду, а вот впечатлениями от отеля поделюсь, поскольку в нём я была впервые.
Первый «плюс» отеля «Альбатрос» - это его выгодное расположение: он находится на ул. Горького - одной из центральных улиц Анапы, до центрального городского пляжа нужно пройти всего один квартал. Также в шаговой доступности от отеля (1-2 квартала) находятся центральный рынок и супермаркеты «Магнит», «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Вблизи отеля много кафе и столовых, так сказать, на любой вкус и кошелёк и в шаговой доступности находятся центры развлечений: аквапарк, парк аттракционов, летняя эстрада, набережная и др.
Мы бронировали номер категории «стандарт улучшенный». В номере было 3 основных койко-места (1 двуспальная и 1 односпальная кровать) + раскладное кресло-кровать в качестве дополнительного места. Номер уютный, просторный, с балконом, оснащён кондиционером, телевизором, холодильником и чайным уголком. Балкон не очень большой по площади, но есть где повесить сушить бельё и постоять, чтобы подышать свежим воздухом вечером, когда спадёт жара. Уборка номера проводилась ежедневно, также ежедневно меняли полотенца и давали шампунь с гелем для душа, постельное бельё меняли раз в 3 дня.
За чистоту и порядок в номере отельное спасибо дежурной по этажу Елене, которая помимо всего всегда была приветлива и любезна, и не было такого организационного вопроса, на который бы у неё не было ответа – всё решаемо! Вообще, весь персонал отеля вежливый, любезный и приветливый (на ресепшене, в кафе и т.д.) – всегда поздороваются, всегда помогут, подскажут, посоветуют, если возникает необходимость.
Также хочу отметить, что в профессионализме и компетентности персонала отеля я убедилась ещё до заселения в отель. Так сначала возник вопрос о необходимости заселения на день раньше, чем бронировали изначально – его мы решили одним звонком в службу бронирования. Затем уже ближе к отъезду нужно было заказать трансфер от вокзала до отеля в день прибытия, и этот вопрос также был решён оперативно.
По инфраструктуре отель «Альбатрос» нисколько не уступает турецким отелям (в Турции я отдыхала не раз, причём почти всегда в «трёшках», так что мне есть, с чем сравнивать): в отеле есть ресторан, бассейн, спа-центр, детская комната, массажный кабинет, у отеля имеется своя оборудованная зона на центральном пляже, туристам при заселении выдаются браслеты, как в турецких отелях (о них подробнее чуть позже), и выдаются пляжные полотенца. В одном здании с отелем «Альбатрос» есть кафе «Пешков стрит», в соседнем здании – ресторан «Облака», где гостям отеля делают скидку (правда, сама я в них не ходила).
При бронировании номера можно выбрать тариф «всё включено» либо только завтрак, мы брали только завтрак. Завтрак «шведский стол», готовят вкусно, выбор большой. Какой тариф выбирать – это уже зависит от пожеланий туристов, здесь я какие-либо советы давать не буду, отмечу только, что и в ресторане отеля готовят вкусно, и поблизости есть, где поесть.
Как я уже упоминала выше, при заселении туристам выдаются браслеты, но цвет их зависит от выбранного тарифа: у кого только завтрак – голубые, у кого «всё включено» - оранжевые. В отличии от турецких отелей здесь нет необходимости постоянно носить эти браслеты, т.к. нужны они только при посещении пляжа: там их нужно предъявить администратору пляжа (необязательно на руке, можно достать из сумки или из кармана). Но вот здесь я обращаю внимание туристов на то, что полностью бесплатно пользоваться оборудованным пляжем имеют права только те, у кого тариф «всё включено» и оранжевые браслеты. Для обладателей голубых браслетов лежаки платные, но со скидкой 50%. При оплате за лежак администратор пляжа выдаёт квитанцию, которую нужно сохранять до конца дня: в случае, если вам вдруг нужно будет временно уйти с пляжа (например, на время высокой солнечной активности), а потом вернуться, то при предъявлении квитанции платить за лежаки повторно уже не придётся.
Теперь немного о приятных мелочах в отеле. В фойе отеля гости могут бесплатно выпить тонизирующий напиток с мятой и лимоном (он очень освещает, когда в жару приходишь с пляжа). У папы был День рождения во время отдыха, и по прибытии с пляжа в этот день в номере нас ожидали бутылка шампанского, тарелка с фруктовой нарезкой и поздравительная открытка! Ну разве это не здорово?!
Единственное, что приходится отметить знаком «минус» - это шум на улицах по ночам. Город Анапа по ночам спать практически не ложится, поэтому громкая музыка в барах и ресторанах затихает только под утро. Да ещё в любое время суток найдутся лихачи на мотоциклах или авто без глушителя, которые с грохотом проносятся по улицам. Принимать к сведению этот недостаток или нет зависит только от того, насколько у вас крепкий сон.
В целом впечатления от отдыха в отеле «Альбатрос» у меня остались самые положительные. Отель не из самых дешёвых, но и не самый дорогой (в процессе выбора отеля мне в Анапе встречались «трёшки» и намного дороже), с ценами на номера всегда можно ознакомиться на официальном сайте отеля. Я же смело могу сказать, что не жалею о потраченных на отдых в отеле деньгах.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.