Отзыв об отеле Hotel Premium, Агой
Плюсы отеля
- расположение относительно моря
Минусы отеля
- политика отеля
- сервис
- управляющий (возможно, владелец)
- уровень безопасности
Рассказ об отеле
Не верьте хорошим отзывам! Если Вы цените безопасность своей семьи и собственную, то стоит обойти данный отель стороной. Устройтесь поудобнее, поскольку здесь я опишу фееричный опыт заселения в данный объект размещения.
Управляющий отеля Premium абсолютно неадекватен: грубый, не понимающий ничего в гостиничном бизнесе и в коммуникации с гостями. Мы с подругой выбрали номер в этом отеле, т. к. повелись на удобное расположение (близкое к морю) и классные отзывы на booking. (И ещё: потому что все хорошие варианты размещений уже были полностью забронированы).
Мы заранее сообщили через систему, что приедем вечером. Наш путь до Агоя был долог и мы чувствовали себя уставшими. На самолете из СПб мы добрались до Краснодара, от Краснодара (не сразу, а спустя несколько часов) на Ласточке до Туапсе, а от Туапсе — на местном такси. Перелёт был ранний, и конечно же нам хотелось поскорее и беспрепятственно заселиться по приезду.
Всё началось ещё тогда, когда мы прилетели в Краснодар. Раздался звонок с фразой: «Алё! Ну и где вы? Мы вас вообще-то ждём!» Ни здрасьте, ни до свидания, ни обращения по имени. Понятно, что ожидания от сервиса в курортном российском поселке не были высоки, да и мысли были не об этом. Мы спокойно сообщили, во сколько приезжает Ласточка, во сколько мы отправляемся из Туапсе. В догонку попросили точный адрес (на просторах интернета, увы и ах, не было номера дома), чтобы не блуждать по приезду в темноте. «А вы позвоните, как будете близко — мы вас встретим!» Где нас встретят? Это вопрос.
Когда мы выехали из Туапсе, назвали таксисту улицу и отель, он сообщил, что не знает, где это. По дороге позвонили хозяину отеля, спросили номер дома и он сказал: «Дайте трубку водителю, я всё объясню». Наша цель была — попасть в гостиницу (тем более, дело шло к ночи) и мы просто дали трубку водителю, а не стали уточнять, почему же нет адреса. Номер дома, кстати, не был озвучен и водителю. О причинах этого мы можем только догадываться.
Итак, нас встретил загадочный хозяин отеля, явно пребывающий под хмельком. Он схватил наши вещи, даже не спрашивая, нужна ли нам помощь. Когда мы попросили некоторые сумки все же отдать обратно, он ответил, что может и нас понести — мол, ему не сложно. Варианта вернуть вещи обратно мирным путем как будто не было, т. к. он вцепился в них мертвой хваткой.
Далее хозяин проводил нас в номер, где оставлять нас не собирался. Разговор об оплате шел не за стойкой ресепшн, как в большинстве гостиниц, а прямо у нас в номере. Который кстати, был не убран до конца. Но об этом позднее.
Мистер Х (Мистер Хам), не изъявивший желание представиться, поставил нас перед фактом, что бронь на booking нужно отменить. Ради своей же безопасности мы этого делать не стали. Тогда он воскликнул, что он нам предоставит скидку, как мы вообще можем отказываться от такого? Понятно, что наблюдая такое странное поведение, мы тем более не решились на такой шаг. И он истерично, но принял нашу позицию. В конечном итоге он взял всю оплату сразу, но нам не стоило отдавать её полностью. К сожалению, это мы поняли позднее.
Господин не покидал нашу комнату и нёс какую-то несусветную чушь, включив при этом телек на полную, до того момента как моя подруга не сказала, что нам бы хотелось отдохнуть. Потом мы заметили грязь в ванной и одну из вишенок на торте — облизанную после йогурта немытую ложку, пыльный стакан и немытые кружки. Мы показали грязную посуду, на что прозвучал ответ, и то не сразу: «Ну если надо, мы можем помыть». Полагаем, о существовании постоянной горничной там не шло и речи, поскольку перспектива мытья посуды мистера Х обескуражила. Скорее всего, ему бы пришлось это делать самому, а его внешний вид (майка, шорты, шлепанцы и пьяненькое лицо) явно не кричали о том, что он хотел бы работать.
В целом ощущение в номере было мрачноватое, а поведение управляющего — не внушающим доверия. Поэтому, как только наши хоромы наконец покинули, мы решили поискать места поблизости вживую. Booking, к сожалению, доступными вариантами даже на одну ночь не порадовал. Мы пошли пытать счастья в близлежащих гостиницах, и через полчаса скитаний нам посчастливилось зайти в отель «Юлия», который с виду нам понравился сразу. Милейшая хозяйка радушно приняла нас, «поколдовала» и нашла номер на ближайшие несколько ночей. Мы почувствовали себя как дома — тепло, уютно и в безопасности.
К слову, все то время, что мы бродили в поисках отеля, за нами наблюдал с террасы «многоуважаемый» Мистер Х. Поэтому, когда мы вернулись за вещами, он уже был наготове.
Мы сообщили о том, что хотим поменять место проживания и получить оплату обратно, на что он ответил: «С удовольствием! Я верну вам ваши денежки» Далее он швырнул деньги за вычетом стоимости суток и сказал: «Пошли вон отсюда!». Подруга не выдержала и высказала свое недовольство по поводу его общения и принятого решения не возвращать нам деньги за сутки с таким подходом, поскольку это уже вышло за все рамки дозволенного. В ответ Мистер Хам швырнул наши вещи за дверь, в очередной раз сказал «Вымётывайтесь!», назвав нас тупыми девками. Допускаю, что какие-то перлы из его уст были упущены, но этого вполне хватит, чтобы сделать выводы.
У нас большой опыт в общении с представителями отелей, мы сами работали в сфере туризма и гостеприимства, но с таким не сталкивались никогда. Мы точно не сможем забыть этот невообразимый опыт. Так же, как не сможем забыть работников отеля «Юлия», т. к. там сервис был на высоте.
Кстати, за несколько дней пребывания в Агое мы услышали ряд интересных негативных отзывов об этом персонаже и самом отеле «Premium» от разных сотрудников туристской сферы. Также узнали, что Мистер Х — бывший работник полиции из Москвы. Возможно, это и есть залог столь долгого пребывания на этой позиции.
Самое главное: поберегите себя и своих детей. Повторюсь, это небезопасное место, которым управляет хам с абсолютно животными повадками.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.