Мини-отели Гостиница Аристократ

адрес
Тростниковая Улица 13
Количество номеров: 13
от 2 500 руб Забронировать

Отзыв об отеле Гостиница Аристократ, Адлер

DenisPavlovich87 Август 2016 2
2,0/5
Местоположение3
Обслуживание2
Персонал1

Плюсы отеля

+Чисто в номерах,это единственный плюс.(в этом плане горничные молодцы,даже 1 раз видели как после отьезда людей горничная убирала комнату порядка 3х-4х часов)

Минусы отеля

1)Отвратительное отношение как самого владельца так и его подчиненных к отдыхающим.Настолько пренебрежительное и не уважительное,что складывается ощущение,что твоему приезду искренне не рады и всем сердцем и душой желают,чтобы ты поскорее уехал.
2)Неприятный запах в номере и туалете
3)Платная парковка,платная беседка.
4)Неполноценные кровати,а сдвинутые и матрасы соответственно тоже.
5)Плохая шумоизоляция.
6)Расстояние до моря явно превышает 1км.
7)Перепады давления,резкая смены горячей воды на холодную и наоборот.
8)Самое простое окно в душе,выставляющее вас на обозрение соседям.
9)Не выдаются ключи от автомобильных ворот,и если приезжать в ночное время,нужно будет хозяина данного отеля дабы он соизвоил со всем своим пренебрижительным видом открыть вам ворота
10)Самый большой минус это хамское отношение хозяина к клиентам,такого мы еще никогда не встречали.После оставленного нами одного из отзывов на booking.com начал присылать крайне неприятные сообщения по поводу того,что мы абсолютно не правы и его отель самый лучший.

Рассказ об отеле

Забронировали отель заранее через booking.com, внесли предоплату 2500.Заранее созванивались с хозяином данного отеля, так как он же и администатор. Приехали примерно через 10 дней (±пару дней). После того как позвонили в звонок отеля нам никто не открыл, пришлось звонить хозяину-администратору, только после этого мы все-таки попали внутрь. Проследовали на ресепшн, когда оплачивали номер и попросили открыть ворота дабы загнать машину, нам с неприязнью сказали, что мы не бронировали парковку и она платная (100р сутки), мы были немного шокированы и вопрос совершенно не в деньгах. Нам доводилось отдыхать совершеннов разных отелях, но никогда не приходилось оплачивать парковку отдельно, это даже как то стыдно, для отеля который позиционирует себя как хороший брать 100 р за парковку, но человеческая жадность она такая. Далее нам сообщили, что горничная все нам расскажет. Знаете, что сказала горчиная когда мы зашли в номер?

Цитирую

Горничная: «Включенная сплит система и открытый балкон вещи несовместимые, н адеюсь вам это известно?» И это звучало очень пренебрежительным тоном. Далее она ткнула палцьем на полотенца и ушла. К чему я это говорю? Да к тому, что нас совершенно не оповестили, что имеется последний этаж под крышей с развлечениями (теннистый стол, некие тренажеры и т. д.) мы узнали об этом только в день отьезда от посторонних людей. Ни слова о беседке на задней стороне двора. Вообще никакой информации, только надменный вид и все.

Теперь по поводу номера.

1) Он чистый и это факт, с этим не поспоришь.

2) С виду абсолютно приятный номер.

3) Кровать. Кровать это беда, так как заявлено, что это полноценная двуспальная кровать, а на деле это 2 разные кровати просто сдвинутые вместе и на них лежать два разных матраса которые вечно разьезжаются, то есть если вы хотите выспаться на отдыхне то это явно не ваш вариант!

4) Неприятный запах в туалете и по совместительству в душевой. + «Интересное окно» абсолютно прозрачное, которое располагается прямо в душевой и выставляет вас на показ всем соседям, просто супер! Пришлось закрыть его полотенцем, на что хозяин написал мне в смс через 2 недели, что мы какие то особенные, чтобы окна полотенцами закрывать? Но это уже отдельная история.

5) Вечные перепады давления, то резко пойдет холодная, то горячая, то есть комфортно искупаться, к сожалению, никак не получается.

6) Плохая шумоизоляция. В коридоре кто-нибудь пройдет, складывается ощущение, что прошли по вашему номеру, каждый чих и каждый звук слышно.

7) Отдельно оплачиваемая парковка по 100 р в день это просто позор для отеля, никогда ранее такого не встречали.

8) Ворота автоматические, ключи только у хозяина, то есть если вы решили поехать погулять в Сочи на автомобиле, то вам придется возвращаться пораньше, так как если вы приедете ночью, не факт, что вам откроют, а даже если вы разбудете хозяина отеля, чтобы он соизволил все-таки это сделать, то я думаю вы выслушаете весь негатив в свой адрес.

9) Расстояние до моря явно превышает 1 км, если идти средним темпом дорога занимает порядка 15 мин в одну сторону.

НУ И САМОЕ САМОЕ, что вызвало огромное возмущение, что после того, как мы уже уехали в свой родной город, прошла почти неделя, и когда мы оставили реальный отзыв, то хозяин отеля начал присылать многочисленные смс в которых пытался спорить на тему всех этих моментов которые нам не понравились. Писал, что наше мнение его совершенно не волнует! Как вам? Человека который держит отель не волнует мнение отдыхающих в этом отеле? Мне, кажется с таким отношение лучше вообще подобным бизнесом не заниматься.

А могла быть вполне приличная гостинница за 2500 в сутки, и на многие вещи можно было бы закрыть глаза, но отношение к отдыхающим переходит все грани! Уходишь утром на море и совершенно не хочется возвращаться в отель, так как там сплошной негатив!

Больше в этот отель ни ногой!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии