Отзыв об отеле Адлер, Адлер
Плюсы отеля
Удобное месторасположение, недалеко много кафе и магазинов, до моря пять минут, есть горячая и холодная вода)
Рассказ об отеле
Бронировали этот отель через турфирму за МЕСЯЦ. Привлекли замечательные отзывы, красочные фотографии номеров и ГЛАВНОЕ приятный готовый всегда прийти на помощь персонал (как было сказано почти в каждом отзыве). Ожидали наличие в номере фена, кондиционера, мини-холодильника, шкаф и две РАЗДЕЛЬНЫЕ кровати (т.к. ездила с мамой). Про то, что нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно две раздельные кровати было написано в электронном письме в отель, на что мы получили ответ "дадада, конечно, все будет".
Сразу напишу, что на нашем юге мы отдыхали последний раз где-то 4 года назад, надежда, что там многое изменилось в связи с Олимпиадой теплилась в наших душах до того момента, пока мы не заселились в наш "комфортабельный, светлый номер". Номер находился на 5 этаже (сразу оговорюсь, что ВСЕ номера на 5 этаже такие же как наш или хуже, но об этом ниже)))
МИНУСЫ: в номере не было полноценного шкафа, вместо него был стул (на который наверное предполагается складывать одежду) и выемка в стене с перекладиной и тремя вешалками из химчистки (кто не знает, они скручены из проволоки), второй минус это то, что в номере нет холодильника, он находится на этаже( рассчитан на все номера 5 этажа), также в номере не было фена, и на десерт....... была двуспальная кровать и раскладное кресло ( на котором у высокого человека свисают ноги на пол), в номере вместо балкона, как выразился "глубокоуважаемый" Эдуард были "панорамные окна" (главный плюс панорамного окна состоит в том, что оно плавно перетекает в туалет, где не предусмотрена шторка для его закрытия).
Надеясь на "отзывчивость" хозяев отеля, мы спускаемя на ресепшн к Эдуарду и говорим свои претензии. Эдуард смог решить только одну проблему - фен! (фен был отдан нам как врагам народа))) Уважаемые посетители, если вам нужен фен, смело спускайтесь и требуйте его) все-таки не пять копеек заплатили. На вопрос про кровати, нам сказали "дополнительное место является полноценной кроватью и если вас что-то не устраивает, то идите ищите другой отель" (эти слова были произнесены Мариной) Странно, что в прайсе доп. место стоит дешевле, чем полноценная кровать...
Последним нашим аргументом было то, что номер не такой, как был представлен на фотографиях, на что нам было сказано "мы что каждый номер должны сфотографировать!" ( и вправду отель то ведь гигантский)))) В конце концов решение проблемы нашли мы сами, предложив переселить нас в другой номер, "с картинки". С нами неохотно согласились, но сказали, что это "знаменательное" событие произойдет только через три дня, так как все номера заняты. С добычей в руках (фен) мы поплелись в номер (кстати сказать на пятый этаж некоторым людям сложно подниматься, но это я уж совсем придираюсь)))
В процессе проживания на 5 этаже мы открывали все новые и новые его преимущества) Как оказалось 5 этаж это бывшая крытая веранда, на которой проживание клиентов изначально не предполагалось. Стены каждого номера сделаны из фанеры ( прослушка великолепная, слышно как люди разговаривают в соседнем номере). Есть один номер который выходит на открытую террасу боковой стеной. Однажды ночью мы увидели через эту ПРОСВЕЧИВАЮЩУЮСЯ фанеру как девушка в ванной комнате, извиняюсь, садится на толчок. Доброжелательные хозяева, наверное на нас обиделись и не здоровались, делали вид, что нас нет))
Через 5 дней мы сменили номер (т.к. мест долго не было). В новом номере находившимся на 3 этаже все было кардинально по другому. Был даже балкон!!! Но холодильник все равно на этаже (но только на два номера, в остальных номерах холодильник был). Комната была раза в два больше той, где мы жили до этого, были две кровати и ШКАФ))) Два раза, правда, у нас потек кондиционер, но обращаться с новыми проблемами мы не стали (я думаю понятно почему).
В общем, заканчивая свой самый большой отзыв в моей жизни, хочу сказать, что отель был бы и ничего, если бы не всеми восхваляемая "отзывчивость" хозяев, которую мы, к сожалению, не нашли и обман, который подпортил первую половину нашего отдыха. В
ай-фай в отеле ловил на всех этажах (с перебоями) только первые дней пять, в остальные 9 дней он остался только на первом этаже, возле ресепшена. На счет отзывов, после поездки нам стало казаться, что написаны многие из них самим Эдуардом и Мариной (текст похож, на рекламу из брошюрок турагентов, присмотритесь). Обидно, но больше туда ни ногой и знакомым точно не посоветую.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.