Отзыв об отеле Olymp Rooms, Адлер
Плюсы отеля
месторасположение (рядом с олимпийским парком), вид с терассы (наолимпийские объекты)
Минусы отеля
Грязно, неуютно, ужасное отношение хозяйки к клиентам.
Рассказ об отеле
Отношение хозяйки отвратительное. Больше туда ни ногой, и никому не посоветуем.
Итак… Начнем сначала… Бронировали номер по телефону недели за две, пару раз еще перезванивали уточнить все ли в силе, потому что подтверждение о брони на почту она не присылала дня два. Сразу предупредили, что можем приехать часов в 10ть, так как ранний поезд, и спросили можно ли будет раньше 12ти заселиться. Она сказала без проблем, все будет готово. Нас было три девочки, пообещали нам следующий номер: из двух комнат, в каждой комнате по двухярусной кровати, еще кухня в номере, ванна и туалет в номере. За этот номер мы должны были заплатить две тысячи за сутки.
Приехали мы позже, часов в 12ть, так как долго искали отель, подходим к двери - звонка нет, кодовый замок, и номер телефона по которому позвонить. Ну что ж… Пришлось по роумингу звонить узнавать кодовый замок, на что мы услышали непонимание кто мы, она напрочь забыла о брони видимо. Назвала код и сказала проходить во двор ждать ее, с возмущением сказала, что заселение у нее в два часа и ждите мол ее, ее в отеле нет. Мы были в легком шоке, но прошли сели во дворе. Там уже сидела семья из пяти человек и ждала ее, они уже были злые, так как ждали ее с десяти часов, так же обговаривали с ней заранее вопрос раннего заезда. А в итоге приехали в десять, а ее нет. И звонили ей, а она им каждый раз говорила, буду через полчаса, а на тот момент было уже 12ть.
Мы очень хотели искупаться после дороги и покушать нормально, поэтому тоже были возмущены таким поведением. Старались быть на позитиве, поэтому прошли на кухню, сделали себе бутерброды, заварили кофе (из того что сами привезли) и сели кушать. На кухне не нашли ни сахара, ни чая, ни кофе, хотя в хостеле все это должно быть. Кухня маленькая, и ужасно неуютная, все грязное. Но благо можно покушать во дворике. Пока мы кушали, она приехала. Не извинилась даже. Поздоровалась и прошла в помещение без всяких объяснений. Мы еще раз были в шоке. Но были в хорошем расположении духа. Увидели сбоку открытое помещение похожее на подвальное, в котором в одной комнате грязная кровать стояла, умывальник и еще что-то кухонное, пошутили между собой, что сейчас нас заселят туда, посмеялись.
Прошло наверно еще полчаса, когда она вышла из хостела во двор. За это время семья, которая ждала с нами заселения, нашли другой отель рядом, и ушли туда. Как я уже говорила через полчаса хозяйка вышла во двор, спросила, где эта семья, мы сказали они нашли другой отель и ушли, казалось, она ни капли не расстроилась. У нас сложилось впечатление, что если бы они не ушли, нам бы не досталось никакого номера. Вообщем… Потом она говорит, вот ваш номер, и указывает на это подвальное помещение. И это был наш самый большой шок. С осторожностью мы зашли туда… И что мы видим. Две комнаты, темные, в одной кровать грязная на верхней полке навалены матрасы разные, умывальник и как я говорила что-то еще кухонное, уже точно не помню. Вторая комната две кровати двухярусных, кресло старое и развалившееся стоит прям на проходе в ванную комнату, оно было такое грязное, что страшно было дотронуться до него, а внутри мы увидели каких-то жучков, единственное что было нормальное это ванна с туалетом. Залезли на кровать, подняли подушку, а под подушкой волос, и постельное белье на ощупь такое, будто на нем уже спали. Из чего мы сделали вывод, постельное белье не меняется после каждого постояльца. Хозяйка вышла из комнаты пошла на ресепшн что-то оформлять, а мы остались в комнате думать и обсуждать. Осмотревшись, мы обнаружили, что там нет кондиционера, а было очень жарко и душно в помещении, к тому же воняло стройкой, летали мошки и комары, а в довершении всего мы попробовали включить вай-фай на телефоне, и выяснилось, что там он не ловит.
Хозяйка зашла в комнату дала анкеты на заполнение, я ей начала по полочкам все раскладывать и спокойно объяснять что нам обещали и что мы получаем. И что сумма данная велика для таких условий. Сказала, что нужно либо менять номер, либо уменьшать сумму. Она стояла, молчала и по ней было видно, как она внутренне пыхтит от злости. На середине моего разговора она меня перебивает, говорит, что у нее звонит телефон, хотя мы никакого телефона не слышали, и выбегает из комнаты. Все это становилось уже смешным. Минут через десять-пятнадцать она возвращается и надменно говорит, видимо уже выпустив пар: «я вас слушаю». Мы уже были готовы уходить и искать другой отель, но с другой стороны было уже час дня, а мы приезжали всего на три дня и хотелось уже пойти гулять, а не тратить время на поиски другого отеля. Я продолжила, потом мы прошли с ней на ресепшн, она сказала сейчас загрузит что-то на компьюетере и посмотрит свободные номера. Это нам было тоже непонятно, так как у нее номеров раз-два и обчелся, неужели она не знает какой занят, а какой нет.
Потом она нам сказала, что у нее что-то не грузится на компьютере. В это время я прошла на второй этаж, и увидела открытую комнату, там было две кровати обычных одна двухъярусная, столик шкаф и чайник, все было гораздо приличнее, но там не было ванной с туалетом. Спустилась и сказала хозяйке, что у нее открыт номер на втором этаже, на что она заявила, там бронь. Я ей сказала: у нас тоже была бронь, и мы бронировали за две недели. Она с удивлением спросила: за две недели, не помню. Мы уже собрались уходить, когда она сказала что позвонила ребятам, и они ей сказали, что не знают, приедут или нет и что мы можем туда заселяться. Мы согласились, но я ей сказала, что на сайте койка без собственного туалета и ванной идет за 500 рублей. Поэтому пусть подселяют к нам кого-нибудь четвертого и берет с нас 1500. Она опять начала психовать и истерить и сказала что ей некого подселять. Мы в очередной раз были в шоке. Ну разве это наши проблемы, что у нее мало клиентов? Была бы она клиентоориентирована, было бы у нее другое отношение, было бы и постояльцев больше. Вообщем мы решили, не будем портить себе нервы уже из-за этой лишней тысячи за два дня и заселились. Отдали четыре тысячи за два дня.
Пока собирались на прогулку, хотели включить кондиционер и телевизор, и обнаружили, что пульта ни одного нет. Спросили ее, где они. Она с возмущением сказала: у меня тут семья до вас с кучей детей жила, не знаю, куда они их дели. Потом я забралась на второй ярус кровати и смогла включить вручную кондиционер, мы ей сказали что уходим гулять и придем часов в 12, с кондиционером разобрались, а пульт от телевизора попросили поискать и оставить у двери, так как там видимо нужен был пульт от ресивера, так телевизор не включался. Когда мы ей сказали о том что придем в 12ть, она на нас с такой укоризной и осуждением посмотрела. Это было даже смешно. Может она комендантом в общежитии студенческом работала)
Вечером приходим домой, лежит пульт от кондицинера, а от телевизора так и нет. Так за два дня никто нам не дал пульт от телевизора, и мы его не включили. К теме чистоты номера: в шкафу была пыль на полках, постельное белье видимо тоже было не менено, не создавалось ощущения, что оно чистое, это было очень неприятно. Когда мы обнаружили, что полотенец не хватает, она взяла полотенце с общей кучи белья на гладильной доске отряхнула и дала нам не проглаженное. На втором этаже есть терасса, там стоит столик. Где можно покушать, но всего два стула. Нас было трое, а наш номер был вообще на четверых. А был еще один номер на этаже. Ванна с туалетом была на этаж выше, ступеньки разной высоты, легко упасть с них. В ванной шторка не плотная и сам душ около двери, поэтому с душа вытекает вода. Купаться дискомфортно. Из-за того что шторка была не плотная, вода вытекала на пол. Каково же было мое удивление когда я вышла из ванной и попросила тряпку вытереть, а она начала меня отчитывать как маленькую провинившуюся девочку.
Вообщем, наш вердикт, хостел сам по себе мог бы быть нормальный, если бы там убирали, создавали уют, и относились бы к клиентам хорошо. Хозяйка – истеричная женщина.
Плюс отеля – это его месторасположение, с видом на олимпийский объект, до моста минут пять, проходите мост и вы в олимпийском парке. Но рядом много других отелей с таким же месторасположением. Сами никогда туда больше не поедем, и никому не советуем.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.