Рано или поздно это может случиться. Ваш багаж не прилетит к месту назначения вместе с вами со всеми вытекающими последствиями. Серьезные проблемы начинаются тогда, когда без багажа остается до трети пассажиров рейса в самый активный период отпусков, как это случилось со мной при возвращении из Москвы в Милан 30 июня. Я возвращалась домой, и задержка багажа была неприятностью, которую можно было пережить. Но в очереди на оформление заявления было столько расстроенных людей, многие с маленькими детьми. Для них аэропорт Милана был лишь первой точкой дальнейших перемещений. Работница соответствующей службы со вздохом сообщила, что в последние два месяца каждый рейс из Шереметьева превращается для них в драму. Московский аэропорт передал полномочия в вопросе багажа другой организации, и начался сущий хаос. Разумеется, такие же сцены происходят не только в Милане, а везде куда летают самолеты из Шереметьево.
На следующий день, когда я вернулась за своим багажом, со мной в очереди на получение стояли люди с трех разных рейсов Аэрофлота, и у каждого была своя невеселая история.
Отсюда мой искренний совет. Будьте готовы столкнуться с этой новой версией русской рулетки, нет никакой гарантии что вы окажетесь в числе счастливчиков, багаж которых прилетит вместе с владельцем. Все самое важное и необходимое нужно иметь в ручной клади, особенно если вы летите с детьми. Позаботьтесь также о том, чтобы ваш багаж был как можно более узнаваемым. Поскольку речь идет о настоящем коллапсе, а не об единичных случаях, багажом завалены целые корридоры, и найти собственный станет еще одним приключением. Оповещение о вашем багаже будет вам дано или по электронной почте или по телефону, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы у вас была возможность быть на доступе с самого начала.
Как гласит итальянская пословица; «Предупрежденный — наполовину спасен». От всей души желаю вам никогда не встретиться с такой проблемой. Но лучше быть к этому готовым.