Вопросы по категориям
Италия: полезная информация
Вопросы и ответы: Италия
662 Вопроса и 4161 Ответ
12 сентября 2017 г. 11:31
|
Погода |
На сколько видно из сводок, погода там стабилизировалась. А раз так, естественно за 5 дней всё приведут в поядок. Кроме того, по новостям всегда всё выглядит на много страшнее. Им ведь нужен рейтинг. Это моё мнение.
Так, что Вам можно толко позавидовать, белоснежнейшей завистью.
Приятного Вам путешествия!
Так, что Вам можно толко позавидовать, белоснежнейшей завистью.
Приятного Вам путешествия!
12 сентября 2017 12:29
|
спасибо Вам :)
12 сентября 2017 12:42
|
Что за последствия наводнения, которые нужно убирать??
Пик циклона закончился (Рим закрывал временно метро (отдельные станции), были уличные речки в отдельных городах Северной Италии), но на конец недели Милану и Северной Италии обещают повторение ливней.
Прогноз погоды по городам на www.ilmeteo.it
Пик циклона закончился (Рим закрывал временно метро (отдельные станции), были уличные речки в отдельных городах Северной Италии), но на конец недели Милану и Северной Италии обещают повторение ливней.
Прогноз погоды по городам на www.ilmeteo.it
12 сентября 2017 12:32
|
посмотрел пару веб-камер:
даже в Венеции экстремального чего-то не видно...
https://www.skylinewebcams.com/...
и Дуомо в Милане на месте...
https://www.skylinewebcams.com/...
даже в Венеции экстремального чего-то не видно...
https://www.skylinewebcams.com/...
и Дуомо в Милане на месте...
https://www.skylinewebcams.com/...
12 сентября 2017 12:37
|
спасибо большое
12 сентября 2017 12:41
|
Запись с ответом была удалена
12 сентября 2017 12:41
|
Ольга, добрый день.
Вам уже сбросили ссылку на итальянский сайт, где можно смотреть погоду по городам..
вот прогноз на 17.09.2017 https://www.ilmeteo.it/portale/meteo-giorno-6
Если говорить о том, что сейчас происходит в Венеции, то идет сильный дождь уже несколько дней. НО!!! для Венеции - это не большая проблема, так как масса мест, которые можно посетить переходя из одного в другое.. Это и музеи, и дворцы, и ресторанчики, и бары, храмы, и театры.
Хорошего отдыха.
А вот несколько ссылок, куда можно сходить при дожде и бесплатный вход. Вчера как раз написала для другой туристки:
1. Я бы рекомендовала Вам заглянуть в настоящую венецианскую консерваторию - http://www.conservatoriovenezia.net/, так как рядом и с вами отелем. вход бесплатный и пропуск не нужен. Там внутри есть двор и во дворе как раз сейчас выставляется художник из мира современного искусства.
2. И вновь рядом с вашим отелем музей музыки , расположен в храме и вход бесплатный - http://www.artemusicavenezia.it/...
3. Совсем рядом расположен дворец Palazzo Loredan и там вход бесплатный на выставки. Зимой, когда нет выставок - это чудесной красоты старинная библиотека http://www.istitutoveneto.it/visiteguidate
Хорошего дня
Ольга
Вам уже сбросили ссылку на итальянский сайт, где можно смотреть погоду по городам..
вот прогноз на 17.09.2017 https://www.ilmeteo.it/portale/meteo-giorno-6
Если говорить о том, что сейчас происходит в Венеции, то идет сильный дождь уже несколько дней. НО!!! для Венеции - это не большая проблема, так как масса мест, которые можно посетить переходя из одного в другое.. Это и музеи, и дворцы, и ресторанчики, и бары, храмы, и театры.
Хорошего отдыха.
А вот несколько ссылок, куда можно сходить при дожде и бесплатный вход. Вчера как раз написала для другой туристки:
1. Я бы рекомендовала Вам заглянуть в настоящую венецианскую консерваторию - http://www.conservatoriovenezia.net/, так как рядом и с вами отелем. вход бесплатный и пропуск не нужен. Там внутри есть двор и во дворе как раз сейчас выставляется художник из мира современного искусства.
2. И вновь рядом с вашим отелем музей музыки , расположен в храме и вход бесплатный - http://www.artemusicavenezia.it/...
3. Совсем рядом расположен дворец Palazzo Loredan и там вход бесплатный на выставки. Зимой, когда нет выставок - это чудесной красоты старинная библиотека http://www.istitutoveneto.it/visiteguidate
Хорошего дня
Ольга
12 сентября 2017 13:48
|
Добрый день! Могу ответить только насчет Милана, так как живу в этом городе и погодные катаклизмы наблюдаю лично. Климат стал тропическим, рано утром холодно, асмурно,дождь идет температура 27 градусов. Часам к 12 выходит солнце отличная погода и 27 градусов. Читала статью профессионалов, так будет на севере Италии пока не остынет моря. Из-за контраста температур с Атлантическом океаном. А вы едите на север. Ничего страшного, зонтик и косточку с утра, чтобы потом сеять. Желаю приятного путешествия
12 сентября 2017 14:26
|
С 7-го по11_е отдыхал в Рапалло, был в Монтероссо, дожди по ночам были, днем нормально, купаться можно. Сейчас нахожусь в Брешив, никаких следов затопления нет, но погода непредсказуемая, то дождь с грозой, то солнце. Приятного отдыха.
12 сентября 2017 19:46
|
Не переживайте так! "Север Италии затоплен" - это громко сказано! Ну, идут сильные дожди, а так - ничего экстремального. Ждём улучшения погоды!
12 сентября 2017 22:01
|
Обалдеть, как интересно узнавать о катаклизмах))
Почти ежедневно я с туристами в Милане, Вероне, Комо.
Ну, достаем иногда зонтики из сумок,
ну, некоторые надели одежду с длинным рукавом.
А некоторые так и не надели))
Почти ежедневно я с туристами в Милане, Вероне, Комо.
Ну, достаем иногда зонтики из сумок,
ну, некоторые надели одежду с длинным рукавом.
А некоторые так и не надели))
13 сентября 2017 2:57
|
23 августа 2017 г. 8:29
|
Связь |
Я в Италии покупал симку "Vodafon". За 60 евро (включая саму симку) получил 2 Gb интернета + разговоры. Активизировалась она через час после покупки. Связь была замечательная. Кстати та же симка позднее замечательно работала и в Бельгии.
23 августа 2017 9:06
|
Я пользуюсь услугами TIM, за 10 евро в месяц звонки + пакет смс + 5GB. Мне хватает 5 GB, поскольку дома пользуюсь Wi-FI. За 20 € в месяц (+ в первый день заплатите за активацию карты) у Вас будет 10 GB. Карту покупала давно, поэтому не помню сколько платила при активации, думаю, не больше 20 или 30 евро, но это уже включая услуги за 1-й месяц. Кроме TIM можно подключить Wind или Vodafone. Скорость у всех операторов приблизительно одинаковая. Цены тоже Роуминга между городами Сардинии и по всей Италии нет. Единственное, в горных районах Сардинии сеть не всегда можно поймать, но в этом есть свой плюс :)
23 августа 2017 9:46
|
Спасибо!
23 августа 2017 13:26
|
Роуминг в пределах одной страны - сугубо российское явление. В остальных странах это нонсенс. А теперь роуминга нет во всём Евросоюзе :)
Постарайтесь найти карту из вторых рук, ибо за новую карту кроме тарифа вы заплатите ещё столько-то, возможно даже больше, чем стоит ваш тариф)
Постарайтесь найти карту из вторых рук, ибо за новую карту кроме тарифа вы заплатите ещё столько-то, возможно даже больше, чем стоит ваш тариф)
23 августа 2017 14:10
|
Пользовались Wind, за 20 евро (из них 10 за саму симку), тариф для туристов (300 минут разговоров внтури страны, 300 СМС, 4 ГБ Интернета). Скорости хорошие везде. Про роуминг и не слышали.
24 августа 2017 5:14
|
как уже тут отписались, - Вам как туристу продадут симку с доп.наценкой.
попробуйте попросить гида (судя по Вашему другому посту, Вы ищите) купить симку как местному (или уговорить продавца): как вариант, сразу подключить какую-нибудь самую дешевую опцию, а потом через личный кабинет подключите какой либо тариф с интернетом - всех операторов по идее уже называли: Wind, Vodafone, TIM и Tre (если карта не сработает, то есть в табаккериях карты пополнения счета).
хотя на отдыхе надо отдыхать , в гостинице/апартах наверняка будет вайфай...
попробуйте попросить гида (судя по Вашему другому посту, Вы ищите) купить симку как местному (или уговорить продавца): как вариант, сразу подключить какую-нибудь самую дешевую опцию, а потом через личный кабинет подключите какой либо тариф с интернетом - всех операторов по идее уже называли: Wind, Vodafone, TIM и Tre (если карта не сработает, то есть в табаккериях карты пополнения счета).
хотя на отдыхе надо отдыхать , в гостинице/апартах наверняка будет вайфай...
24 августа 2017 8:42
|
14 августа 2017 г. 14:53
|
Экскурсии. Оказание туристических услуг |
На поезде удобно и если заранее купить билеты, то ещё и дёшево. Милан - Верона 10 евро. Маршрут получается Милан-Верона-Венеция. Это все по пути.
Из Флоренции можете сгонять в Сиену, так разумней будет, думаю! Билеты все на поезда смотрите на сайте trenitalia. Очень удобно покупать. Если что берите заранее билет в Уффицы, чтоб очередь не стоять))
Из Флоренции можете сгонять в Сиену, так разумней будет, думаю! Билеты все на поезда смотрите на сайте trenitalia. Очень удобно покупать. Если что берите заранее билет в Уффицы, чтоб очередь не стоять))
14 августа 2017 15:10
|
спасибо за совет) а по поездам: эконом класс, бизнес класс - намного они отличаются?
14 августа 2017 15:22
|
Да, ценой отличаются однозначно! скоростью. Я передвигалась на эконом, очень комфортно и удобно!
14 августа 2017 17:13
|
Почитайте внимательнее материалы здесь. Мы весной совершили тур приблизительно такой же по продолжительности с прилетом в Милан https://www.tourister.ru/responses/id_19087, там понятно, что есть интересного рядом с Миланом и написаны цены.
Есть еще маршрут arxitektor'a https://www.tourister.ru/responses/id_7322 с посещением интересующих вас городов.
Передвигаться по Италии очень просто на поездах.
Есть еще маршрут arxitektor'a https://www.tourister.ru/responses/id_7322 с посещением интересующих вас городов.
Передвигаться по Италии очень просто на поездах.
14 августа 2017 15:11
|
спасибо, обязательно почитаю)) А о вашем путешествии я, кажется, уже читала)))
14 августа 2017 15:22
|
Вот прямо как мы ездили https://www.tourister.ru/responses/id_7322 ваш маршрут. Посмотрите куда стоит заехать. Ездили на электричках везде, кроме Сиены и Ливорно.
14 августа 2017 15:27
|
Здорово, спасибо)
14 августа 2017 17:07
|
Из Флоренции в Сиену тоже есть поезд или же с вокзала отходят каждый час автобусы до Сиены.
14 августа 2017 16:02
|
Спасибо!
14 августа 2017 17:08
|
Вот первый комментарий прям как я бы поехала... Верона-Венеция-Флоренция (там вроде с пересадкой в Болонии можете и ее посетить)))) Из Флоренции туда-обратно до Сиены и обратно в Милан. Поездами однозначно (точнее электричками ) дешево, удобно, достаточно комфортно...
14 августа 2017 16:34
|
Просто немного боязно) хотя в Испании ездили на поездах и электричках, а здесь беспокойство какое то...
14 августа 2017 17:10
|
сайты для жд поездок: www.trenitalia.com и www.italotreno.it
билеты на апрель появятся примерно с середины декабря (имеет смысл покупать заранее на скоростные поезда, на которые меняется цена во времени; на региональные цены не меняются - при этом региональные ненамного медленнее, поэтому если даты будут под вопросом, купит на месте).
автобусы (на мой вкус менее комфортны) на междугородние рейсы:
www.baltour.it
www.megabus.com
www.flixbus.com
присоединюсь: читайте материалы на сайте
билеты на апрель появятся примерно с середины декабря (имеет смысл покупать заранее на скоростные поезда, на которые меняется цена во времени; на региональные цены не меняются - при этом региональные ненамного медленнее, поэтому если даты будут под вопросом, купит на месте).
автобусы (на мой вкус менее комфортны) на междугородние рейсы:
www.baltour.it
www.megabus.com
www.flixbus.com
присоединюсь: читайте материалы на сайте
14 августа 2017 17:46
|
Почитайте информацию о городах, прикиньте, что Вам интересно. Исходя из этого распределите имеющиеся дни. Я бы сделал базы в Вероне, Венеции, Флоренции и Милане. Передвижение поездами (не забудьте купить билеты заранее, подешевле). Для проживания снять квартиры. Из базовых точек можно делать выезды: на Гарду, в Пизу, Лукку, Сиену.
14 августа 2017 18:06
|
Мы ездили на поездах до Пизы и Венеции, обязательно компостируйте билеты. И ЕЩЁ, ИНОГДА в туристских центрах есть бесплатные билеты до Пизы на поезд! ПОЕЗДА КОМФОРТНЫЕ. Если вас не много, можно использовать blablacar, поездка попутчиками! Особенно, если ехать с пересадкой!
14 августа 2017 18:12
|
Всем огромное спасибо за советы и информацию! Буду изучать))
14 августа 2017 18:16
|
Добрый день, реально в это время на море можно хорошо отдохнуть на островах -Сицилия или Сардиния. Перечисленные Вами регионы уже смогут порадовать хорошей теплой погодой и ласковым морем
7 августа 2017 16:57
|
В это время лучше стремиться южнее. В Вашем случае - Лацио, например.
7 августа 2017 17:14
|
Был в Эмлия Романия в это время, народу уже очень мало, море прохладное, но купаться очень даже можно.
7 августа 2017 18:20
|
Если вам нужен прям исключительно пляжный отдых, то я за Адриатику, но дать гарантии что будет теплое море сложно... должно быть 22-23°, но мне почему-то кажется, что с учетом столь жаркого лета, может быть и теплее. И плюс мы были в венето на новый год, вместо средних +5°, было до +15°. Так что загадать сложно... но можно рискнуть) Мы в начале июня ехали в Бибионе, по прогнозам были сплошь дожди, но рискнули, поехали, при этом дождь был пару раз и ночью, никак не беспокоил...гарантированно тепло действительно будет на юге и островах.
7 августа 2017 18:52
|
Дело в том, что может быть по всякому - вероятность непогоды на севере выше, чем в более южных областях. Я до сих пор вспоминаю 1996 год в Римини. Мы были 2 недели с 14 сентября и практически не купались...
8 августа 2017 7:35
|
Посмотрите на этом сайте. На самом деле поездом очень удобно. Тем более если с детьми. https://www.wanderio.com/it/da-Fiumicino-a-Gaeta
Вот есть и на английском: https://www.wanderio.com/...
Т.е. поездом прямо из Фюмичино до Формии, и там совсем близко автобусом до Гаета. Всё очень просто.
Вот есть и на английском: https://www.wanderio.com/...
Т.е. поездом прямо из Фюмичино до Формии, и там совсем близко автобусом до Гаета. Всё очень просто.
6 августа 2017 19:19
|
Спасибо Вам огромное за ответ !
6 августа 2017 19:56
|
Учтите пересадку на центр.вокзале Термини (все поезда идут от Термини в сторону Формии). От аэропорта Вам самое удобное сесть в Леонардо Экспресс (правда, 14 евро), но зато на вокзале надо будет просто сменить платформы (единственно, выучите время отправления поезда или его номер: на табло показывается номер поезда, время отправления и конечная станция). При этом билет можно купить на весь путь в аэропорту: либо в кассе, либо в автомате. Не забудьте пробить билет в автомате.
И я бы посоветовал все же официальный сайт www.trenitalia.com: время, цены, пересадки.
Ненамного сложнее для Вас, но дешевле, автобусы от аэропорта до того же центр.вокзала (5-6 евро, там 4 оператора, билет можно у водителя). Автобусы приходят к вокзалу, сбоку от здания. А дальше - поезд до Формии
В Формии остановка автобуса до Гаэты прямо перед станцией. Если Вы приедете утром (до 11) или вечером (после 18), автобус отходит от станции. А днём автобусы идут от порта: к нему от станции курсирует бесплатный автобус. Билет на автобус можно купить в баре на станции или в порту (можно и у водителя, но там наценка будет). Подробное расписание на www.cotralspa.it. Также лучше выучить свою остановку в Гаэте: городок хоть небольшой, но автобус идёт кривыми линиями, можно максимально близко подъехать к нужному месту.
И я бы посоветовал все же официальный сайт www.trenitalia.com: время, цены, пересадки.
Ненамного сложнее для Вас, но дешевле, автобусы от аэропорта до того же центр.вокзала (5-6 евро, там 4 оператора, билет можно у водителя). Автобусы приходят к вокзалу, сбоку от здания. А дальше - поезд до Формии
В Формии остановка автобуса до Гаэты прямо перед станцией. Если Вы приедете утром (до 11) или вечером (после 18), автобус отходит от станции. А днём автобусы идут от порта: к нему от станции курсирует бесплатный автобус. Билет на автобус можно купить в баре на станции или в порту (можно и у водителя, но там наценка будет). Подробное расписание на www.cotralspa.it. Также лучше выучить свою остановку в Гаэте: городок хоть небольшой, но автобус идёт кривыми линиями, можно максимально близко подъехать к нужному месту.
6 августа 2017 21:12
|
Спасибо Вам огромное, такой подробный ответ, спасибо !!!
8 августа 2017 20:05
|
архив погоды моно смотреть на сайте www.ilmeteo.it:
https://www.ilmeteo.it/...
что будет в этом году, будет понятно ближе к октябрю
https://www.ilmeteo.it/...
что будет в этом году, будет понятно ближе к октябрю
4 августа 2017 13:33
|
В октябре вода в Италии ещё очень теплая!
4 августа 2017 17:25
|
17 июля 2017 г. 17:07
|
Отдых с детьми |
Посмотрите вот здесь: http://www.miamedical.it
Там вроди бы не дорого... 2-3 евро в день. Сайт если нужно можете переключить на другие языки. Английский- точно.
Или еще вот здесь. Это всё в Риме
Там вроди бы не дорого... 2-3 евро в день. Сайт если нужно можете переключить на другие языки. Английский- точно.
Или еще вот здесь. Это всё в Риме
17 июля 2017 19:52
|
23 июня 2017 г. 22:37
|
Достопримечательности |
1. Вполне логичный порядок (Флоренция-Верона поезд, на Гарду - автобус)
2. Лучше чем откуда? Аэропорт как аэропорт, в Вашем маршруте последний, поэтому вылет оттуда логичнее
3. Экскурсии не знаю, музеи считаются по сайтам, проезд - цена на сайте Трениталии (или другие перевозчики), проживание (зависит от сезона и расположения в городе) - хостелы от 5 евро за ночь и до 50-75 евро за ночь в отелях, квартирах (не самые дешевые города в Вашем списке, а уж Венеция и до 100 может дойти), питание со 100 евро, если будете питаться исключительно в ресторанах, и в районе 15-20 евро при закупках продуктов на рынках или супермаркетах.
2. Лучше чем откуда? Аэропорт как аэропорт, в Вашем маршруте последний, поэтому вылет оттуда логичнее
3. Экскурсии не знаю, музеи считаются по сайтам, проезд - цена на сайте Трениталии (или другие перевозчики), проживание (зависит от сезона и расположения в городе) - хостелы от 5 евро за ночь и до 50-75 евро за ночь в отелях, квартирах (не самые дешевые города в Вашем списке, а уж Венеция и до 100 может дойти), питание со 100 евро, если будете питаться исключительно в ресторанах, и в районе 15-20 евро при закупках продуктов на рынках или супермаркетах.
23 июня 2017 23:38
|
Вот пример нашей экономной поездки https://www.tourister.ru/responses/id_7322 по северной Италии. Далее несколько моментов:
1. Не знаю откуда вы летите, но в любом случае дешевле прилетать и улетать через один аэропорт. Для нас это Бергамо. Так что смотрите билеты и думайте.
2. В самой Венеции (на острове) жить очень дорого. Лучше остановится либо на острове Лидо либо на материке в Местре. С материка можно ездить на целый день гулять в Венецию на автобусе. А с Лидо на ваппарето. Так будет дешевле.
3. В любом случае (кроме Венеции) дешевле арендовать квартиру в пешеходной доступности от центра (примерно 2 км). Сэкономите на транспорте и еде. Ведь в квартире дешевле позавтракать или поужинать купленным в магазине.
4. У нас на двоих, без учета самолетов/поездов и жилья, выходило до 100 евро в день на еду, экскурсии, музеи, сувениры.
1. Не знаю откуда вы летите, но в любом случае дешевле прилетать и улетать через один аэропорт. Для нас это Бергамо. Так что смотрите билеты и думайте.
2. В самой Венеции (на острове) жить очень дорого. Лучше остановится либо на острове Лидо либо на материке в Местре. С материка можно ездить на целый день гулять в Венецию на автобусе. А с Лидо на ваппарето. Так будет дешевле.
3. В любом случае (кроме Венеции) дешевле арендовать квартиру в пешеходной доступности от центра (примерно 2 км). Сэкономите на транспорте и еде. Ведь в квартире дешевле позавтракать или поужинать купленным в магазине.
4. У нас на двоих, без учета самолетов/поездов и жилья, выходило до 100 евро в день на еду, экскурсии, музеи, сувениры.
24 июня 2017 0:19
|
https://www.tourister.ru/... может подойдет такой вариант отеля?
+blablacar для передвижения
+blablacar для передвижения
24 июня 2017 0:55
|
Начните с поиска дешевых билетов и не зацикливайтесь на одном варианте (типа, прилет и вылет из одной точки): рассматривайте все варианты - и Рим, и Венецию, и Верону, и Бергамо...
Транспорт на Гарду еще зависит от того, куда Вы поедете - на юг или на север. На юг (Дезенцано, Пескьера) можно и на поезде добраться, а на север - только автобус.
Что касается еды, то самый бюджетный вариант - самостоятельная готовка. В этом случае на продукты достаточно 10 евро в день.
Транспорт на Гарду еще зависит от того, куда Вы поедете - на юг или на север. На юг (Дезенцано, Пескьера) можно и на поезде добраться, а на север - только автобус.
Что касается еды, то самый бюджетный вариант - самостоятельная готовка. В этом случае на продукты достаточно 10 евро в день.
24 июня 2017 8:40
|
Вот посмотрите здесь, возможно пригодится. https://olmar.tourister.ru/photoalbum/17759
25 июня 2017 9:24
|
15 июня 2017 0:06
|
Мы путешествовали из Римини по стране самостоятельно, ни от кого не зависишь, идешь куда нравиться, а не куда поведут! Посмотреть можно здесь:
https://olmar.tourister.ru/photoalbum/17784
https://olmar.tourister.ru/photoalbum/17784
15 июня 2017 4:42
|
Если честно - это не самая лучшая идея (жить в Римини и совершать оттуда радиальные выезды). Римини - недорогой курорт и экскурсии оттуда - дополнение к морскому отдыху. Но, Римини, мягко говоря, находится несколько в стороне и выезды оттуда являются неким компромиссом между дешевым размещением на побережье и желанием посетить точки must see (Рим, Флоренцию, Венецию). Однако, Вы едете в конце октября, когда морская составляющая, так скажем, минимальна и жить в Римини с поездками в Рим и Венецию весьма странно.
15 июня 2017 8:26
|
Спасибо за ответ, тогда подскажите где можно остановиться что бы было удобно посетить данные города? Римини выбран потому что там есть аэропорт, там недорого и примерно посередине между Римом и Венецией
15 июня 2017 15:30
|
в Болонье например есть аэропорт
15 июня 2017 15:40
|
А подскажите, в чем преимущество Болонь перед Римини, судя по карте они находятся примерно на одинаковом удалении от Рима и Венеции
15 июня 2017 15:46
|
Из Римини Вы будете ездить с пересадкой в Болонье, а не напрямую.
15 июня 2017 15:55
|
одна из основных транспортных линий Венеция-Болонья-Флоренция-Рим
поезда ходят чаще и напрямую без пересадок
поезда ходят чаще и напрямую без пересадок
15 июня 2017 15:59
|
Это поезда, я смотрел в Италии очень развита автобусная сеть, междугородние автобусы
15 июня 2017 16:01
|
дешевле, но дольше
на вкус и цвет...
на вкус и цвет...
15 июня 2017 16:03
|
Если на повестке дня не покупка тура в Римини, то логичнее разбить все время на отрезки дня по три и поселиться в интересующих местах. Соответственно, прилет и вылет, по возможности, из разных мест. Поверьте, это гораздо эффективнее.
15 июня 2017 15:52
|
Это понятно, но еще и вопрос по финансам, как правило перелет туда обратно из одного аэропорта обходится гораздо дешевле. Да и в Римини допустим, можно купить тур в конце октября по цене перелёта
15 июня 2017 15:59
|
подобные переезды съедят всю экономию, нет?
15 июня 2017 16:01
|
Еще не считал, не рассматривал прилет в один аэропорт, а вылет из другого
15 июня 2017 16:02
|
Что касается цен на перелет, то это совершенно не обязательно. У лоукостеров, обычно, стоимость перелетов просто складывается, т.е., можно купить 2 отдельных билета. Например, Москва-Пиза и Бергамо-Москва. А у "классических" авиакомпаний можно сразу купить open jaw (одним билетом). Конечно, жить в Риме и Венеции будет дороже, чем в Римини глубокой осенью, но, оно того стОит...
15 июня 2017 16:09
|
Согласна с предыдущим комментатором. От Римини все далеко. Гораздо удобнее по моему жить где нибудь в Эмилии-Романьи. А Рим по моему вообще нужно посещать отдельно и как минимум неделю. Мы тоже наскоком за пару дней были, ничего не успели...
Но если выбора нет, то в Италии очень развито железнодорожное сообщение. Можно съездить относительно недорого в любой город.
Но если выбора нет, то в Италии очень развито железнодорожное сообщение. Можно съездить относительно недорого в любой город.
15 июня 2017 9:24
|
Спасибо за ответ, согласен что Рим можно смотреть неделю, но если каждый город Европы осматривать неделю, то и жизни не хватит, а хотелось бы не только Рим посмотреть, но и часть остальной Италии
15 июня 2017 15:33
|
Это так кажется))) Может конечно я субъективна, но Италия моя слабость... Рим достоин недели, тогда как многие Европейские столицы можно и за пару дней осмотреть. В любом случае вам понравится Италия.
А по поводу Болонии это действительно так! Там всегда пересадки... Хотя лететь туда дороже чем в Римини. А дешевле всего лететь в Милан.
Электрички в Италии очень комфортные и относительно не дорогие. А из Римини в любой из перечисленный Вами город придется ехать через Болонию.))) А из Римини в Рим на автобусе минимум 5 часов в одну сторону...
А по поводу Болонии это действительно так! Там всегда пересадки... Хотя лететь туда дороже чем в Римини. А дешевле всего лететь в Милан.
Электрички в Италии очень комфортные и относительно не дорогие. А из Римини в любой из перечисленный Вами город придется ехать через Болонию.))) А из Римини в Рим на автобусе минимум 5 часов в одну сторону...
15 июня 2017 23:41
|
Да согласна...если есть возможность , то чтобы посмотреть места лучше выбрать город поцентральнее - Болонья например. Город потрясающий и один из главных транспортных узлов.
Если все-таки Римини, то оттуда можно только на поезде или с частником по городам. В этот период тур агенства и популярнейшие экскурсионные автобусы bonellibus уже не осуществляют сервис. Частника могу посоветовать:)
Если все-таки Римини, то оттуда можно только на поезде или с частником по городам. В этот период тур агенства и популярнейшие экскурсионные автобусы bonellibus уже не осуществляют сервис. Частника могу посоветовать:)
15 июня 2017 10:00
|
Спасибо, но я думаю с участником дороговато получиться, проще машину взять в аренду или на маршрутных автобусах
15 июня 2017 15:35
|
Дада, кстати, вариант аренды машины - тоже хороший) сразу что-то в голову не пришло)
15 июня 2017 23:16
|
Вряд ли вариант с арендой авто в данном случае можно назвать хорошим. Если в маршруте только крупные города, то однозначно - общественный транспорт.
16 июня 2017 9:45
|
А не хотите посмотреть автобусные туры у наших туроператоров? Многим не нравится, но, на мой взгляд это вполне удачный вариант ознакомиться с несколькими городами за неделю. Прилёт и вылет из Римини. Вот мой отчёт https://www.tourister.ru/responses/id_13847
Ну а если не подходит подобный формат, то, действительно, лучше расположиться "поцентрее ", в Пизе или Флоренции, например https://www.tourister.ru/responses/id_17932
Ну а если не подходит подобный формат, то, действительно, лучше расположиться "поцентрее ", в Пизе или Флоренции, например https://www.tourister.ru/responses/id_17932
15 июня 2017 20:22
|
Или еще вариант:
Вы прилетаете в Милан (в один из 3-х аэропортов).
.
Из Милана - за один день едете в Венецию и находитесь там 6-8 часов на обзорной экскурсии, можете еще и посетить один из островов, например, остров Мурано, посмотреть литье стекла). Сегодня вернулись с туристами из Венеции, они брали по интернету по моей итальянской карточке 3 билета в сумме 60 евро в одну сторону).
Из Милана - за один день в Швейцарию и озеро/город Комо, в час езды находится Швейцария.
Из Милана - за один день в Рим, 6-9 часов на экскурсию или гуляние по Риму.
Из Милана - за один день в три страны (Сан-Ремо, Монте-Карло и Ницца).
Есть регулярные ночные поезда в Вену и Париж по цене от 40 - 80 евро.
А в самом дивном Милане - известный во всем мире оперный театр Ла Скала, самая известная в мире фреска Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", римская трапеза, музей науки и техники Леонардо да Винчи, Музей под открытым небом Монументальное кладбище с именами, которые Вы знаете с детства, поездки на необычные исторические батальи или другие необычные праздники в исторических костюмах, и многое, многое другое.
Ну, и обязательный легкий шоппинг в один из 6 аутлетов под Миланом.
Вы на сколько дней хотите приехать в Италию? Продолжать перечисление Ваших возможностей однодневных поездок,
с ночевками всегда на одном месте, без потерь времени на перемещение с чемоданами ))
Вы прилетаете в Милан (в один из 3-х аэропортов).
.
Из Милана - за один день едете в Венецию и находитесь там 6-8 часов на обзорной экскурсии, можете еще и посетить один из островов, например, остров Мурано, посмотреть литье стекла). Сегодня вернулись с туристами из Венеции, они брали по интернету по моей итальянской карточке 3 билета в сумме 60 евро в одну сторону).
Из Милана - за один день в Швейцарию и озеро/город Комо, в час езды находится Швейцария.
Из Милана - за один день в Рим, 6-9 часов на экскурсию или гуляние по Риму.
Из Милана - за один день в три страны (Сан-Ремо, Монте-Карло и Ницца).
Есть регулярные ночные поезда в Вену и Париж по цене от 40 - 80 евро.
А в самом дивном Милане - известный во всем мире оперный театр Ла Скала, самая известная в мире фреска Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", римская трапеза, музей науки и техники Леонардо да Винчи, Музей под открытым небом Монументальное кладбище с именами, которые Вы знаете с детства, поездки на необычные исторические батальи или другие необычные праздники в исторических костюмах, и многое, многое другое.
Ну, и обязательный легкий шоппинг в один из 6 аутлетов под Миланом.
Вы на сколько дней хотите приехать в Италию? Продолжать перечисление Ваших возможностей однодневных поездок,
с ночевками всегда на одном месте, без потерь времени на перемещение с чемоданами ))
15 июня 2017 23:58
|
Вы всерьез советуете одним днем из Милана съездить в Сан-Ремо, Ниццу и Монако?
16 июня 2017 9:43
|
Конечно. Туристов я сопровождаю с лицензией по этому маршруту уже много лет. Им пользуются особенно жители азиатской части России, которые в Европу не могут позволить себе ежегодно приезжать из-за высоких цен на авиабилеты.
16 июня 2017 15:40
|
Если человек не может позволить себе постоянно ездить в Италию, это не значит, что находясь там, он должен большую часть времени находиться в поездах/машинах....
16 июня 2017 16:28
|
Ну, это - не ко мне)) Моя обязанность - выполнять заказы гостей Милана, и советовать, если справшивают совета.
Сколько тысяч туристов выбирают автобусное путешетвие по нескольким странам Европе. Вы ведь этот вид туризма не запретите?
Все люди разные, с разными вкусами, целями, приоритетами и жизненными периодами. Часто их уровень культуры, энциклопедический уровень знаний и туристический опыт шокирует. И диктовать опытнейшим туристам свою волю - не есть профессионально. Если гид имеет большой опыт по обслуживанию индивидулов, то найдет возможность в доверительном диалоге взять на себя смелость что-либо посоветовать.
Но "заказывает музыку" и платит именно за такой заказ - турист, надо это понимать и уважать его решение и индивидуальность.
........... Прошло много лет, а я вспоминаю 6 женщин врачей на семинаре в Милане. Их коллега за неделю не вышел из номера, смаковал вино.
А мои подопечные были только на первой и последней встрече семинара.
За остальные дни мы объездили всю северную часть Италии и часть Европы. Они были старше меня, но я засыпала в машине, а они недоумевали моей невыносливости и пели белорусскую песню "Але-еся, Але-еся, Але-еся")) Еще и водителя-итальянца умудрялись заохотить петь - вместе с ними или соло.
Веселые, без улыбки не вспоминаю.
Все люди разные.
Хотя с Вами я согласна. Лично я для себя (не по работе) люблю одну поездку в ... недель, и это мне много. От смакования старины и красоты даже давление меняется.
Сколько тысяч туристов выбирают автобусное путешетвие по нескольким странам Европе. Вы ведь этот вид туризма не запретите?
Все люди разные, с разными вкусами, целями, приоритетами и жизненными периодами. Часто их уровень культуры, энциклопедический уровень знаний и туристический опыт шокирует. И диктовать опытнейшим туристам свою волю - не есть профессионально. Если гид имеет большой опыт по обслуживанию индивидулов, то найдет возможность в доверительном диалоге взять на себя смелость что-либо посоветовать.
Но "заказывает музыку" и платит именно за такой заказ - турист, надо это понимать и уважать его решение и индивидуальность.
........... Прошло много лет, а я вспоминаю 6 женщин врачей на семинаре в Милане. Их коллега за неделю не вышел из номера, смаковал вино.
А мои подопечные были только на первой и последней встрече семинара.
За остальные дни мы объездили всю северную часть Италии и часть Европы. Они были старше меня, но я засыпала в машине, а они недоумевали моей невыносливости и пели белорусскую песню "Але-еся, Але-еся, Але-еся")) Еще и водителя-итальянца умудрялись заохотить петь - вместе с ними или соло.
Веселые, без улыбки не вспоминаю.
Все люди разные.
Хотя с Вами я согласна. Лично я для себя (не по работе) люблю одну поездку в ... недель, и это мне много. От смакования старины и красоты даже давление меняется.
16 июня 2017 20:08
|
Конечно, вкусы разные: "кто-то любит лимоны, кто-то ящики из-под лимонов..." )))
Клиенты Ваши - люди несведущие и им все хорошо и весело - "наливай да пей".
Но, Вы, как профессионал, должны предложить какой-то оптимальный вариант, а не в стиле "увидеть Париж (в данном случае - Монако) и умереть..." )))
Клиенты Ваши - люди несведущие и им все хорошо и весело - "наливай да пей".
Но, Вы, как профессионал, должны предложить какой-то оптимальный вариант, а не в стиле "увидеть Париж (в данном случае - Монако) и умереть..." )))
16 июня 2017 21:10
|
Спасибо за подробный ответ. Но хотелось бы в Венецию на два дня, в Италию лечу на свой день рождения и хотел бы его отметить в Венеции, ну и Рим на пару дней, а всего планирую на 10 дней в Италию
16 июня 2017 21:54
|
И разве у Швейцарии не свои визы?
16 июня 2017 21:59
|
Проверяют только поезда. Пока машины пропускают, не проверяя. И автобусы с туристами со мной никогда не проверяли.
Но есть риск, что с современными взрывами в мире начнут контролировать границу в Швейцарии и на автодорогах.
Но есть риск, что с современными взрывами в мире начнут контролировать границу в Швейцарии и на автодорогах.
17 июня 2017 0:54
|
Нет принципиальной разницы - проверяют швейцарцы паспорта на границе или нет, поскольку Швейцария в Шенгене и вы имеете полное право туда съездить.
17 июня 2017 7:34
|
Если Вы вдруг будете ночевать в каком-либо отеле, а затем захотите туда вернуться через пару дней, то некоторые отели хранят вещи туристов бесплатно в благодарность за возврат к ним.
. ........................ Но в день приезда и отъезда Ваши вещи хранят бесплатно в отелях на территории всей Италии по закону, не по доброте душевной))
. ........................ Но в день приезда и отъезда Ваши вещи хранят бесплатно в отелях на территории всей Италии по закону, не по доброте душевной))
17 июня 2017 1:12
|
29 мая 2017 г. 20:19
|
Достопримечательности |
Добрый вечер, Палермо, на мой взгляд, более удачный вариант
29 мая 2017 21:02
|
Здр! Спасибо. Палермо оператор не предлагает, но нашли Монделло HOTEL CONCHIGLIA D`ORO 3 ***, Ваше мнение?
29 мая 2017 21:11
|
Дорогие, самая классная зона - это Таормина. И первый раз надо ехать только туда. Палермо и заброшенная зона Агридженто - это потом. Вам из этих зон куда-нибудь поехать посмотреть что-то, будет стоить море денег.
29 мая 2017 21:47
|
до центра Палермо придется ездить на автобусе, но это не занимает много времени. в Монделло неплохие песчаные пляжи. И если выбирать, что можно посетить и посмотреть в Агридженто и Палермо, то с точки зрения логистики, Палермо вам понравится больше.
Насчет Монделло, это достаточно тихое место, не все захотят там проводить вечера, если нет проблемы оплатить такси вечером, чтобы вернуться из Палермо в Монделло, то можно взять Монделло. Но я бы его не выбрала, так как я не любитель очень тихих пляжных мест и мне бы не хотелось туда каждый день возвращаться на такси из Палермо - потеря времени и денег.
Насчет Монделло, это достаточно тихое место, не все захотят там проводить вечера, если нет проблемы оплатить такси вечером, чтобы вернуться из Палермо в Монделло, то можно взять Монделло. Но я бы его не выбрала, так как я не любитель очень тихих пляжных мест и мне бы не хотелось туда каждый день возвращаться на такси из Палермо - потеря времени и денег.
29 мая 2017 21:48
|
Добрый вечер, присоединяюсь к предыдущим ответам. Чтоб полюбить Сицилию - нельзя ехать в необитаемую, с точки зрения туризма, промзону рядом с Агридженто. Там нет достойных отелей, с хорошей инфраструктурой, пожалуй, кроме комплекса Шаккамаре, рядом с городом Шакка. Будет скучно. Если куда-то выбраться, то это такси или платные экскурсии туроператора. Удивлена предложением частного гида насчет Монделло: ведь середина августа,15 числаавгуста- праздник Феррагосто. В Монделло всегда едут отдыхать все палермитанцы. Яблоку негде будет упасть и на пляже , и в городке. Ведь на Сицилии много др. отелей, поинтересуйтесь у своего оператора, пусть предложит отели восточного побережья: от Мессины до Сиракуз или Аволы. Чувствуется, что вам предлагают самое невостребованное.
29 мая 2017 23:01
|
Может, выбор идет от ценника, поэтому такие предложения?
На Феррагосто - по идее пик цен, и самые оптимальные предложения могут даже уже сейчас быть распроданы...
На Феррагосто - по идее пик цен, и самые оптимальные предложения могут даже уже сейчас быть распроданы...
30 мая 2017 8:40
|