Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Риме
в Риме
Главная
/
Италия
/
Лацио
/
Рим
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от Vasilijj_Lapshin, 12 июня 2017 г., Рим, Италия
Вопрос
Забронировал номер в отеле B&B RomAnticaRoma Holidays
Via Candia 121, Рим, Lazio, 00192, Италия. В брони есть предупреждение о том, что за 24ч. до заезда я обязан связаться с хозяевами отели и предупредить их о своем прибытии. Как это сделать?
Via Candia 121, Рим, Lazio, 00192, Италия. В брони есть предупреждение о том, что за 24ч. до заезда я обязан связаться с хозяевами отели и предупредить их о своем прибытии. Как это сделать?
Ответы
На сайте бронирования ничего не было сказано об этом,только после оплаты появилось это предупреждение.Это общепринятая практика всех мелких отильеров Рима?
У Вас скорее всего апартаменты. Они должны приехать к определенному времени, чтобы отдать Вам ключи и рассказать про проживание. Напишите им на сайте, где бронировали, там всегда есть обратная связь. Я иногда прошу встречающую сторону организовать мне трансфер из аэропорта, чтобы не искать нужные апартаменты, так как часто это обычные жилые дома без всяких вывесок, а так сразу и встретят, и отвезут куда надо, и все передадут вовремя, и расскажут про все достопримечательности, магазины, рестораны рядом. Очень удобно! А в Римских закоулках даже отель найти не всегда просто. Нам даже полицейский не мог помочь, еле нашли через 2 часа блужданий по району!
Добрый день, Василий! Просьба сообщить о приблизительном времени прибытия обусловлена тем, что в отеле рецепция работает не круглосуточно и если выходит за рамки работы (посмотрите в бронировании) то сотрудник должен специально Вас дождаться. Возможно за это взимается доплата. Посчитайте время прибытия в аэропорт + багаж +трансфер из аэропорта (такси, поезд,метро,пешком) и напишите в отель. На сайтах бронирования обычно указывается эл.почта отеля. Удачи! Рим прекрасен!
Вам необходимо написать по электронной почте о времени своего прибытия и указать особые запросы ( если таковые имеются). Обычно я пишу в данном сообщении, что я напишу СМС сообщение когда самолет совершит посадку и через сколько времени я прибуду.
Я при бронировании через Букинг просто позвонила на горячую линию и они сразу связались с отелем и все итальянцам передали, мне сообщили, что все в порядке. Кроме русского другими языками не владею.
Это стандартое условие для отелей в которых нет круглосуточной стойки регистрации. Не обязательно звонить, вы можете в своем бронировании в разделе особые запросы указать примерное время прибытия. На этот запрос вам придет подтверждение на почту.
Д день,
я всегда помогаю своим подопечным туристам - звоню в отель/аппартаменты/пансион и стараюсь связаться с владельцем или ответственным лицом. Затем напоминаю за сутки, и звоню третий раз - в день прилета туристов.
Они уже заранее знают, что италоговорящий гид-переводчик все контролирует, во сколько должен приземлиться самолет, во сколько реально приземлился.
И это очень кстати.
Часто обычными или вечерними служащими бывают иностранцы из Филиппин, Перу... А это значит, что могут ответить на предмет вселения - в 16:00, вместо положенного 13:00 или 14:00.
Могут "забыть" предложить бесплатное хранение багажа до вселения, пока турист занят экскурсией или работой.
Только после беседы опытного профессионала все стает на свои места.
Поэтому, если у Вас есть опытный гид, с которым Вы будете встречаться, он Вам с удовольствием поможет сделать Ваше вселение безпроблемным.
Удачного Вам отдыха и прекрасных развлечений в Италии))
я всегда помогаю своим подопечным туристам - звоню в отель/аппартаменты/пансион и стараюсь связаться с владельцем или ответственным лицом. Затем напоминаю за сутки, и звоню третий раз - в день прилета туристов.
Они уже заранее знают, что италоговорящий гид-переводчик все контролирует, во сколько должен приземлиться самолет, во сколько реально приземлился.
И это очень кстати.
Часто обычными или вечерними служащими бывают иностранцы из Филиппин, Перу... А это значит, что могут ответить на предмет вселения - в 16:00, вместо положенного 13:00 или 14:00.
Могут "забыть" предложить бесплатное хранение багажа до вселения, пока турист занят экскурсией или работой.
Только после беседы опытного профессионала все стает на свои места.
Поэтому, если у Вас есть опытный гид, с которым Вы будете встречаться, он Вам с удовольствием поможет сделать Ваше вселение безпроблемным.
Удачного Вам отдыха и прекрасных развлечений в Италии))
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Риме
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Транспорт
Магазины и рынки
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!