Это пособие о распродажах, подписанным ассоциацией «Потребительское Движение Милана». Начиная с субботы 4 января, ассоциация собрала пять правил для потребителей Милана и Ломбардии, таким образом никто не рискует быть обманутым.
«Потребительское Движение Милана» отметило, что снижение цен в течение периода распродажи не предполагает сокращение прав покупателей, продавец обязан всегда заменить дефектную вещь, даже если говорит, что это невозможно, если продукт уже со скидкой. По любым вопросам можно связаться с бесплатным номером 800 168636.
Но каковы правила с точки зрения распродаж? Вот они:
1) Убедитесь, хорошо ли заметны три данные: первоначальная цена, процент скидки и окончательная цена. В противном случае, вероятно, имеем дело с аферой, лучше не следует доверять и покупать товар.
2) Всегда держите квитанцию. Это неверно, что дефектный товар со скидкой не может быть заменен.
3) Будьте осторожны с чрезмерно большим процентом скидки. Распродажа больше 50% говорит о том, что это не сезонные товары, а приобретенные специально для распродажи.
4) Не покупайте вещи, которые вы не можете примерить и убедитесь, что предметы одежды находятся в отличном состоянии
5) Цена, указанная на этикетке не должны меняться по любой причине.
Потребительские Движение Милана было основано в 1985 году, как некоммерческая организация с целью улучшения качества жизни граждан, потребителей, вкладчиков, пользователей и налогоплательщиков.