При покупке билетов на Ryanair надо проявлять максимум внимания и не допускать ошибок. Политика компании достаточно жесткая и возможности их исправления весьма ограничены. Поэтому рекомендую быть внимательным и получив письмо-подтверждение покупки билета еще раз, заранее все проверить. Исправление ошибок без ущерба для Вашего кармана возможно только до Вашего вылета.
В случае если Вы ошиблись в написании ФИО пассажира, попробуйте поступить как я — https://www.tourister.ru/responses/id_3315 (правда, замечу — в этом году дозвониться я не смог). Окно — Reservation contact numbers — в котором указаны номера телефонов в различных европейских странах, а для Rest Of the World (всех других стран) предложено звонить в Великобританию по указанному номеру.
Существует окно — Manage my booking, где Вы можете (увы!) за дополнительную плату внести исправления в приобретенные билеты или изменить рейс, докупить багаж, получить какие-то дополнительные услуги и т. д.
В меню сайта также имеется окно — Contact us, в котором размещена в основном шаблонная информация: FAQ`s, правила возврата денег за отменные рейсы и кое-что другое. Обратиться в компанию можно только через — Compliments or General Comlaints — где Вам предложат заполнить — Contact form — с указанием Ваших проблем. Ждите ответа — он обязательно будет, правда не стоит обольщаться, решение будет предлагаться в основном способом, описанным в предыдущем обзаце.
В этом году я случайно дважды купил билет на один и тот же рейс. Исправно дважды заплатил и только тогда понял, что «немного» перестарался. Со звонком у меня не очень-то и получилось. Электронные обращения были тоже малоэффективны и я уже махнул рукой, да и времени было немного, чтобы заниматься этим. Однако в аэропорту Вильнюса перед отлетом все-таки подошел к стойке компании и разъяснил свою проблему. Девушка очень внимательно меня выслушала, спросила код билета (комбинация из 5 латинских букв, кстати, это самый главный опознавательный знак Вашего заказа), спросила паспорт и пробежавшись по клавиатуре подтвердила, что решение вопроса возможно. Спустя неделю, как она и обещала, деньги вернулись на ту карту, с которой платились.
Так что, ошибок лучше не допускать, но и не отчаивайтесь, если возникли проблемы. Удачных полетов!