Выбирая сегодня между поездкой «с красивыми» или «с умными», решила, что по красивостям, за период закрытых границ, мы уже два месяца ездим, пора выбрать для прогулки более серьезное место. Таких у нас много, мы отправились в Технический Музей в Зинсхайм. День будний, так что много народу не должно быть, на сайте прочитали, что маски надевать не надо, только внутри самолета, кафе работают — едем. Остановились на заправке, глядя на номера машин, даже не верится, что границы закрыты — рядом машины из Швейцарии и Боснии.
История этого музея — это история о том, как много могут сделать активные энтузиасты. В 1981 году, любители старой техники, входящие в «ферайн» — сообщество, начали с нуля. Начали подключать меценатов с таким же увлечением и покупать экспонаты. Сейчас в сообществе 4000 человек. Площадь экспозиции за почти 40 лет увеличилась в десять раз! С 5000 кв.м. ло 50000 кв.м. Проехать мимо музея невозможно, самолеты видны издалека, с автобана. Перед входом в павильоны уже можно познакомиться с некоторыми экспонатами. Здесь же, на площади, кафе и детские площадки.
1 из 5
1
В связи с пандемией, кинотеатр не работает, но открыли автокинотеатр на паркинге — из машин.
Носить маску не надо даже в павильонах, как написано на сайте, площадь достаточная, что бы соблюдать дистанцию. Мы были в будний день, посетителей, действительно, было не много. Почти весь первый павильон — это военная техника и американские машины.
1 из 20
Хотела взять, цвет хороший, но решила, что на машине Генри Форда не буду ездить принципиально.
Когда я начала писать отзыв, моя главная задача была не начать описывать все экспонаты, а просто написать про музей. Потому как экспонатов огромное количество — несколько тысяч транспортных средств, закрытые павильоны занимают площадь чуть больше, чем вся музейная — 30000 кв.м.
1 из 20
1
Шевроле Корветт Родстер, 1955 год, 225 л.с. Выпускались с 1953 до 1962 года. Очень легкая, корпус из армированного волокнм пластика.Этот экземпляр очень редкий, фары - первого года выпуска, первый двигатель V8. Был восстановлен в 1994 году.
Возле каждого автомобиля стоит стенд с подробным описанием — технические данные, год выпуска, откуда привезли.
1 из 20
На информационных стендах неоднократно подчеркивается — эти автомобили — для среднего класса. Не все, конечно, больше это касается фордовских машин. Возле нескольких — приведены расчеты — сколько на момент выпуска стоил автомобиль, сколько был заработок рабочего, за какой срок ин мог позволить себе машину. «Машина не роскошь, а средство передвижения».
Помимо машин, в музее множество мотоциклов.
1 из 19
Это движущее средство 9не знаю, как назвать) использовалось полицией Лос Анджелеса. Музей приобрел его частями, в 2003 году, перевезли из США частями.
Есть и велосипедный салон.
1 из 3
Автомат, проигрывающий пластинки, действующий.
Автоматический орган, играет и крутится.
Много сельскохозяйственной и рабочей техники. Интересная ленточная пила, 1945 года. Ее переделали из военной техники — оси от 5-тонного грузовика, передние колеса от пушки, задние от танка. Середина — десантный контейнер американского самолета.
1 из 20
У меня наряд вполне пейзанский, подходит для тракторов, сфотографировалась с крестьянскими девушками.
1
Мне показалось - я им подхожу.
Под крышей всех павильонов висят самолеты и вертолеты, есть наши ДОСААФовские.
1 из 10
После прогулки по залам, отправились на улицу, к самолетам. Можно зайти внутрь самолетов — в Дугласы и Юнкерсы.
1 из 19
Юнкерс.
Вишенка на торте в музее — это Конкорд и Ту 144. Кстати, наш Ту вышел на два месяца раньше Конкорда.
1 из 20
Внутри все в толстой пленке, но тем не менее — все можно осмотреть. Тушка шире, места побольше. А вот туалет у французов пошикарнее. В хвосте самолета фотовыставка про передачу самолета.
1 из 20
Дуглас.
Салоны самолетов — это единственные места, где надо было надевать маски, я еле по несколько минут в них смогла находиться, не представляю, как можно долго ее носить?
Меня ждало огорчение — отсутствие фотографии моего геройского спуска по трубе — снять можно на входе или на вылете, но супруг сидел на террасе в середине. Внизу берете специальный толстый мешок, залазите в него и мчитесь. Экстрим.
1 из 5
Пассажиры элегантные в обоих самолетах, и не различить.
1 из 8
1
Перед самолетом фотоэкспозиция, как самолет перевозили из Москвы. Его продали музею в 2000 году, частично в разобранном состоянии, здесь собрали вновь.
1 из 8
Музей работает ежедневно, без выходных. В будние дни с 9.00. до 18.00., в выходные и праздники — с 9.00. до 19.00.
Стоимость билета 17 евро (взрослый). Его можно приобрести по интернету, но в кассе поменять на карточку — для «вертушки». В год музей посещают более 1 млн. гостей.