Трамвай | Hamm S - 706 |
Городская электричка (S-bahn) | Hamm S или Neuss Rheinparkcenter - S8, S11 |
Данный мост в Дюссельдорфе представлен в виде стального цельносварного сооружения, которое обеспечивает железнодорожное сообщение над Рейном. Помимо этой прямой функции мост со своими оборонительными башнями ещё является архитектурным памятником, который охраняется государством Германии.
История этого моста началась ещё в 1867 году, когда железнодорожная компания из Бранденбурга решила прокладывать новую ветку железнодорожных путей через Дюссельдорф. Для этого было необходимо было соорудить в районе Хамм капитальную переправу через реку Рейн. Весной 1868 года приступили к строительству этого сооружения, а официальное открытие его состоялось летом 1870 года.
Построенный мост получился довольно величественным, а особо бросались в глаза его четыре башни в виде восьмигранников. Они не только выполняли эстетическую роль, но также были способны оборонять этот стратегически важный объект в случае боевых действий. Назвать мост решили в честь действующего германского императора Вильгельма.
Спустя двадцать лет после открытия этого моста стало ясно, что он не в состоянии справиться с высокой интенсивностью и постоянным ростом движения. Поэтому с 1909 года рядом началось строительство второго моста, который полностью повторял конструкцию своего предшественника, включая и башни. После окончания строительных работ движение транспорта пустили по новому мосту, а старый закрыли на реконструкцию. После этого автотранспорт уже двигался через Рейн по двум мостам.
В самом конце войны оба сооружения были взорваны, чтобы препятствовать дальнейшему продвижению войск союзников. В том же году начались восстановительные работы на северном мосту, так как он пострадал меньше. Для этого из его южного брата были изъяты уцелевшие части, а чуть позже его остатки полностью демонтировали. Уцелели лишь фрагменты башен, которые напоминали местным жителям о двух близнецах. Северный мост удалось полностью восстановить и полноценно запустить транспортное движение.
В таком виде мост кайзера Вильгельма просуществовал около 40 лет, пока не возникла острая необходимость возведения нового четырёх-путного моста. Его решили строить на месте бывшего южного моста, при этом сохранив уцелевшие оборонительные башни. Стоимость строительства превысила сумму в 60 миллионов немецких марок.
Открытие движения по новому мосту торжественно состоялось в 1987 году. Практически одновременно с этим событием состоялось полное снесение северного «близнеца». К сожалению, это затронуло и оборонительные башни, поэтому от первозданного сооружения XIX века остались лишь «южные» башни.
Google-панорама моста
Видео моста
Ostrovok.ru – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Яндекс.Путешествия – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Trip.com – отели, апартаменты. Есть кэшбэк Туристера.
Отзывов пока нет.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.