Кэшбэк от Яндекс.Путешествия
Актуальный кэшбэк:
- 5% от стоимости бронирования отеля в России;
- 2% от стоимости бронирования отеля за рубежом;
- 2% кэшбэк при бронировании ЖД билетов на сайте Яндекс.Путешествия.
Все просто:
- Зарегистрируйтесь на нашем сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
- Перейдите по кэшбэк-ссылке на Яндекс.Путешествия (сохраните в избранном, отправьте другу);
- В течение 1-2 месяцев после завершения бронирования на ваш кэшбэк-счет будет начислен кэшбэк;
- Выводите деньги на банковскую карту, Юmoney, баланс телефона
- Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!
Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.
Кэшбэк-бот
Для пользователей Telegram мы создали бот для быстрого перехода в сервисы бронирования и отслеживания уже совершенных бронирований.
Перейти в Telegram-бота
Отзывы
28 декабря 2024
Как всегда получил денежку от нашей замечательной кэшбэк-акции. Большое спасибо.
27 декабря 2024
Большое спасибо за отличную акцию! С удовольствием заказываю всё через Туристер и потом получаю возврат денег. Очень приятный бонус.
26 декабря 2024
Спасибо! Хорошая акция, вернее стиль работы многолетний работы Туристера!
15 декабря 2024
Спасибо, получил! Истрачу на путешествия!
Все отзывы (3349)
Часто задаваемые вопросы
Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на Яндекс.Путешествия?
Стоимость одинаковая.
Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?
К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на Яндекс.Путешествия только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.
Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?
После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 500 руб, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.
Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?
Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.
Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.
Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по
этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в
списке, то просьба
написать в техподдержку и сообщить номер бронирования (заказа).
Поддержка
Задать вопрос