до 5% от стоимости бронирования вернется вам обратно

Кэшбэк от Яндекс.Путешествия

Актуальный кэшбэк:

Все просто:

  1. Зарегистрируйтесь на нашем сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
  2. Перейдите по кэшбэк-ссылке на Яндекс.Путешествия (сохраните в избранном, отправьте другу);
  3. В течение 1-2 месяцев после завершения бронирования на ваш кэшбэк-счет будет начислен кэшбэк;
  4. Выводите деньги на банковскую карту, Юmoney, баланс телефона
  5. Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!

Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.

Быстрая регистрация Авторизоваться

Кэшбэк-бот

Для пользователей Telegram мы создали бот для быстрого перехода в сервисы бронирования и отслеживания уже совершенных бронирований.

Перейти в Telegram-бота

Отзывы

Турист Татьяна Котова (tanak)
11 июля
Приятно получать кэшбэк. :)) Как всегда - чётко и просто. Деньги пришли быстро. Спасибо большое!
Турист Людмила (burdo008)
8 июля
Кэшбэк пришел быстро! Приятно! Спасибо!
Турист irhen84
16 июня
Спасибо за акцию, очень приятно получать такой кэшбэк)
Турист Ирина Хлебникова (Gonchar)
12 июня
Отличная программа! Пользуюсь не один год. Свой кэшбэк без комиссии вывожу на баланс своего телефона. Очень удобно
Турист Лилия Федорова (Lilca)
30 мая
Очень приятная опция. Пользовалась многократно, всегда без проблем начисляется кэшбэк и легко выводится. Обычно перевожу на телефонный счёт.
Все отзывы (3313)

Часто задаваемые вопросы

Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на Яндекс.Путешествия?
Стоимость одинаковая.
Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?
К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на Яндекс.Путешествия только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.
Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?
После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 500 руб, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.
Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?
Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.
Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.
Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в списке, то просьба написать в техподдержку и сообщить номер бронирования (заказа).

Поддержка

По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.