Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Париже
в Париже
Главная
/
Франция
/
Иль-де-Франс
/
Париж
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от user418504, 24 мая 2023 г., Париж, Франция
Вопрос
Добрый день! Купили недельный проездной Navigo в приложении. Нас трое, но у двоих из нас он работает с перебоями — иногда автомат пишет ошибку что-то в роде «Билет недействителен». Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Пару раз нам помогли работники на станциях — просто приложили свои пропуска и сказали «Проходите», не объясняя причину, так что мы сначала думали, что это у них в автоматах какой-то сбой. Но это продолжает повторяться и иногда работников на станциях нет. NFC включён у всех.
Ответы
Это всё нужно объяснить работникам. Только они могут понять почему происходят сбои. А может вы купили проездной на 1-2 зоны, а ехали в 3-4
Всем спасибо за ответ! У нас был проездной на все зоны и не физический, а электронный, так что его нельзя было просто поменять, как карточку. Вопрос решился. Мы не раз подходили к работникам и некоторые разводили руками, не понимая о чём речь (это были люди старшего возраста). Но затем мы наткнулись на молодых работников станции, видимо, контролёров, которые подсказали, что такой косяк возникает, если карту приложить и быстро убрать, т.е. недостаточно времени подержать, чтобы машина считала проездной, но за это время она как бы считывает факт прикосновения и дальше не даёт больше его приложить.
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Париже
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Другое
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!