Вопросы по категориям
Все категории 454
Автотуризм 11
Еда, питание 16
Круизы 1
Отели. Аренда жилья 26
Погода 8
Связь 8
Шоппинг 21
Бронирование отелей
в Париже
в Париже
Париж: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Париже
- Карта Парижа
-
Куда сходить
- Достопримечательности (174)
- Парки развлечений (5)
- Музеи (98)
- Магазины и ТРЦ (30)
- Театры (15)
- Храмы, соборы, мечети (14)
- Парки (15)
- Рестораны и кафе (31)
- Площади (8)
- Зоопарки (6)
- Фестивали, праздники, шоу (2)
- Замки, дворцы (5)
- Рынки (6)
- Спортивные сооружения (2)
- Галереи (3)
- Кинотеатры (1)
- Мосты (1)
- Фонтаны (1)
- Отели Парижа
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Парижа от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Париже
Вопросы и ответы по Парижу, Франция (Отели. Аренда жилья)
26 Вопросов и 217 Ответов
8 ноября 2019 г. 12:07
|
Отели. Аренда жилья |
У меня был опыт проживания в гостинице в Париже. С выбором там проблем нет, есть проблема с ценами, они высокие))).
8 ноября 2019 15:02
|
IBIS. Хотя это давно было.
8 ноября 2019 15:08
|
Запись с ответом была удалена
8 ноября 2019 17:29
|
Добрый день! Это все равно что спросить у людей кого они любят больше: кошек, собак или канареек. Какие у вас запросы, уточните. Мой опыт может вам и не подойти. А вообще, booking.com вам в помощь
8 ноября 2019 15:03
|
Добрый! Мы располагались в отеле Ceramic. Маленький тихий отельчик в приличном районе, рядом с Триумфальной аркой и метро. Использовали по прямому назначению - поспать немного и умыться.
8 ноября 2019 15:23
|
Только не берите район возле северного вокзала (Gare Du Nord) и окрестности.
Мы ночью не могли спать, орали и били людей местные гопники.
Я рекомендую брать airbnb, могу дать контакты, если интересно. Жили аки цари.
Мы ночью не могли спать, орали и били людей местные гопники.
Я рекомендую брать airbnb, могу дать контакты, если интересно. Жили аки цари.
8 ноября 2019 15:24
|
У меня было пять опытов, но все с законной супругой, так что в вашей ситуации ничем помочь не смогу, увы.
8 ноября 2019 15:40
|
Я каждый раз останавливаюсь возле вокзалов Gare du Nord и Gare De L’est - очень удобно добираться и там для меня не плохие отели.
8 ноября 2019 16:33
|
Добрый день.
Решила придти в комменты. Вам говорят о Сев.вокзале,что там стремно. Вы знаете,иностранцу в принципе в темное время нееомфортно в чужой стране,а в районе Барбес и в дневное можно нарваться,несмотря на то,что он прямо в подножия Сакре Кёр. Но вообще, я хочу сказать,что возле Gare du Nord хорошая инфраструктура, оттуда удобно приезжать и уезжать. А гулять ночью там негде. Мы жили неблизко от центра,но район прекрасный. Гостиница фр.сети F1 Paris porte de Chatillon. Район жилой,цены,как для парижан,а не для туристов. Условия отличные, добраться оч просто,с метро рядом. Безопасно,полно дешевых(по парижским меркам) кафе и супермаркетов в округе.
Также посмотрите отели сети ibis,их много в Париже, la vilette (их тоже неск шт) и посмотрите Luxia (Luxea) на Монмартре.
Надеюсь,эта инфо вам поможет.
Хорошей поездки!
Решила придти в комменты. Вам говорят о Сев.вокзале,что там стремно. Вы знаете,иностранцу в принципе в темное время нееомфортно в чужой стране,а в районе Барбес и в дневное можно нарваться,несмотря на то,что он прямо в подножия Сакре Кёр. Но вообще, я хочу сказать,что возле Gare du Nord хорошая инфраструктура, оттуда удобно приезжать и уезжать. А гулять ночью там негде. Мы жили неблизко от центра,но район прекрасный. Гостиница фр.сети F1 Paris porte de Chatillon. Район жилой,цены,как для парижан,а не для туристов. Условия отличные, добраться оч просто,с метро рядом. Безопасно,полно дешевых(по парижским меркам) кафе и супермаркетов в округе.
Также посмотрите отели сети ibis,их много в Париже, la vilette (их тоже неск шт) и посмотрите Luxia (Luxea) на Монмартре.
Надеюсь,эта инфо вам поможет.
Хорошей поездки!
8 ноября 2019 15:51
|
Мы жили на Монмартре. Чуть ниже Мулен Руж. Там много отелей «две звёзды». Не бог знает что, но вполне проживаемо и по деньгам доступно. Ищите там...
8 ноября 2019 16:21
|
Каждый год езжу в Париж. Проблем с бронированием никаких нет. Советую Вам сначала определиться с районом, а там уже выбирать отель.
8 ноября 2019 16:29
|
Я тоже жила возле Gare du Nord и осталась в целом довольна. Спать шум не мешал. Конечно, индийский квартал с типичным запахом специй... но гуляешь-то не рядом с отелем, а по городу. Жила и на Монмартре в мини-отеле, дешево и сердито. Отелей в Париже несколько сотен плюс съемные квартиры и комнаты на любой вкус. Район, бюджет - что для Вас важно? В принципе один из важных критериев - близость метро, так вот, в Париже оно построено так, что практически из любого места до какой-нибудь станции не дальше полкилометра.
8 ноября 2019 17:03
|
Добрый день! Какую категорию отеля рассматриваете? И хотя бы очень примерно бюджет?
8 ноября 2019 17:16
|
Трижды останавливался в разных районах, в том числа и в не самых центральных. Но я был с девушкой, и это волновало меньше всего)
А вообще вот, пожалуйста: https://www.tourister.ru/...
А вообще вот, пожалуйста: https://www.tourister.ru/...
8 ноября 2019 17:36
|
Я предпочитаю 12 и 14 округа. При запросе в букинге отсекаю всё с оценкой меньше 7, т.к. в Париже, который я искренне люблю, можно нарваться на любых насекомых:((
8 ноября 2019 19:53
|
Не берусь советовать, просто выскажу свое мнение: 1. Если вы хотите увидеть французский Париж, то районы Северного и Восточного вокзала не подходят. Это - Париж, но не французский (не хочу быть не толерантной).
8 ноября 2019 19:49
|
А где же вопрошающий? Тут советов на 10 путешествий хватит, а его всё нет... В очередной раз удовольствие от ответа превысило пользу от вопроса
8 ноября 2019 22:09
|
Всем спасибо огромное за рекомендации
9 ноября 2019 8:19
|
Воспользуемся методом "от противного". НЕ советую район Дефанс. И отели IBIS из собственного опыта не советую. Я так понимаю, поездка планируется романтическая) В Ибисах соответствующего антуража и близко нет, там все скромненько (но это исключительно ИМХО). Смотрите центр, например, район Монмартра. Очень атмосферный район!
9 ноября 2019 11:18
|
Марина спасибочки
9 ноября 2019 12:32
|
Лучше всего ищите на Монмартре, и ни в коем случае НЕ возле вокзала Норд (Северный) - там грязный эмигрантский район.
19 ноября 2019 14:13
|
Лучше всего романтичносамом-при самом парижском районе под номером 6. Это тот между Сеной и Люксембургским садом, бульваром Сен-Мишель и музеем Д Орсе.
23 января 2020 11:04
|
20 марта 2019 г. 18:45
|
Отели. Аренда жилья |
Запись с ответом была удалена
20 марта 2019 19:21
|
Сен-Дени - страшный район.
20 марта 2019 21:05
|
Точно не нужно 19 округ даже в спокойное время. Жили в 9, недалеко от оперы, но были в Париже в мирное время ))) очень удобное расположение, рядом музей фрагонар, в пешей доступности Лувр, торговый центр и продуктовые магазины. Не помню названия гостиницы, но соседний отель назывался Санкт-Петербург
20 марта 2019 21:09
|
Отвечу о проездном:
Все зависит от количества планируемых поездок.
Одно могу сказать, если вы приезжаете в начале недели и планируете активно передвигаться общественным транспортом -можно купить навиго, но если ближе к концу недели - нет, т.к. недельный проездной действует по воскресенье.
Все зависит от количества планируемых поездок.
Одно могу сказать, если вы приезжаете в начале недели и планируете активно передвигаться общественным транспортом -можно купить навиго, но если ближе к концу недели - нет, т.к. недельный проездной действует по воскресенье.
20 марта 2019 21:17
|
Самое спокойное место - 18 округ, Монмартр.
20 марта 2019 21:30
|
Монмартр – видимо информация уже устарела. Гора оккупирована выходцами с юга. Всюду воняет мочой…
21 марта 2019 8:13
|
Мы жили в 9 округе на бульваре Рошешуар в пяти минутах ходьбы от Сакре-Кер, станция метро Анверс. Не советую, ооочень много арабов, грязно на улице. Попутчик, который летел с нами в самолёте, и живёт в Париже, тоже сказал, что это неспокойный район.
20 марта 2019 21:56
|
Не советую район Северного и Восточного вокзала.
Если эти 5 дней в промежутке с понедельника по воскресенье, то выгоднее Navigo. Можно доехать из/в аэропорт, Версаль, Диснейленд и по городу. Стоит ~ 22+5€ за карту. Карта потом действительна 10 лет, можно пополнять. Привезите с собой фото 3*4.
Если эти 5 дней в промежутке с понедельника по воскресенье, то выгоднее Navigo. Можно доехать из/в аэропорт, Версаль, Диснейленд и по городу. Стоит ~ 22+5€ за карту. Карта потом действительна 10 лет, можно пополнять. Привезите с собой фото 3*4.
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
20 марта 2019 22:10
|
1. О проездном уже написали: если в начале недели, то можно navigo, а иначе лучше "книжечку" из 10 штук.
2. О районе: (по опыту многократных поездок): не люблю 19 округ, Монмартр, районы Восточного и Северного вокзала. Всем предпочитаю Монпарнас - спокойно и цивилизованно.
2. О районе: (по опыту многократных поездок): не люблю 19 округ, Монмартр, районы Восточного и Северного вокзала. Всем предпочитаю Монпарнас - спокойно и цивилизованно.
20 марта 2019 23:59
|
Только не бобини
21 марта 2019 4:53
|
А вообще даже на риволи возле лувра куча спальников и нищих на люках с канализацией. Берите марэ
21 марта 2019 4:55
|
Дважды жили в районе Марэ, последний раз осенью 2018 года, очень спокойный район, все достопримечательности рядом, гуляли по городу допоздна.
21 марта 2019 8:23
|
Три раза останавливалась в 10 округе рядом с северным и восточным вокзалами. Если не возвращаться ночью, то ничего страшного не произойдёт.
21 марта 2019 19:20
|
Страшное, возможно, и не произойдёт, но если есть выбор, то зачем брать Отель не в самом хорошем месте за свои деньги, когда можно в более красивом, аутентичном и спокойном месте?
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
21 марта 2019 21:05
|
Добрый день! Я не люблю район у Северного вокзала и рядом с Сакре Кёр. Любимый район- у Люксембургского сада и вокруг. Удачи!
23 марта 2019 12:56
|
15 сентября 2018 г. 23:27
|
Отели. Аренда жилья |
А зачем переживать? Можно просто не гулять поздно.
16 сентября 2018 1:03
|
Мне придётся гулять поздно от метро до отеля - самолёт прилетает в Париж в 21-30... Вот такие пирожки...
16 сентября 2018 1:28
|
Можно заказать убер.
16 сентября 2018 12:55
|
Переживания понятны. Я прилетала в Париж из Лиссабона после 23.00. Вызывала UBER первый раз, второй раз воспользовалась трансфером из отеля. При прогулках избегала района Сен-Дени, а на Монмартре мне сами местные посоветовали перевесить рюкзачок на грудь с плеча. В центре относительно безопасно, гуляли допоздна.Удачи Вам, все у Вас сложится хорошо!
16 сентября 2018 6:32
|
Вы будете смеяться — я таки не люблю такси, хотя пользуюсь им часто, особенно отягощённая чемоданами... Думается, прокатится на RERе и познакомиться с парижским метро лично просто необходимо...
16 сентября 2018 13:38
|
К вечернему списку нежелательных прогулок добавлю Страссбургский бульвар. Черный район. Стоят кучками и на всяк проходящего смотрят, мягко говоря, недобро. Воровство. Карманники в Париже первоклассные. Лично знаю двух человек, лишившихся в разное время своих кошельков! Будьте осторожны и всё будет хорошо! Удачи!
17 сентября 2018 8:40
|
Спасибо, VladimirGorodzeyskiy, карманы мои всегда пусты.
Кошелёк пристёгиваю к нижнему белью булавкой, как учила моя бабуля (шутка).
В основном пользуюсь евровой картой, и мелкую наличность таки храню в дамском «швейцарском банке»!!!))
Кошелёк пристёгиваю к нижнему белью булавкой, как учила моя бабуля (шутка).
В основном пользуюсь евровой картой, и мелкую наличность таки храню в дамском «швейцарском банке»!!!))
17 сентября 2018 15:30
|
Дорогие путешественники и сочувствующие!
Я вернулась жива, здорова.
До отеля в Париже меня любезно довёл француз, район спокойный, метро близко, отельчик приличный.
Но, как повелось, «писец покрался незаметно» и откуда не ждали —- чуть не опоздала на самолёт в CDG.
Зато в полёте таки была вознаграждена милейшими соседями))
Я вернулась жива, здорова.
До отеля в Париже меня любезно довёл француз, район спокойный, метро близко, отельчик приличный.
Но, как повелось, «писец покрался незаметно» и откуда не ждали —- чуть не опоздала на самолёт в CDG.
Зато в полёте таки была вознаграждена милейшими соседями))
22 сентября 2018 19:13
|
15 сентября 2018 г. 20:26
|
Отели. Аренда жилья |
Не бойтесь! и штурмуйте однозначно! у меня были сутки в Париже, минус ночь и путь до а/п, успела очень многое, вот, если интересно, посмотрите маршрут) https://www.tourister.ru/responses/id_24354
гуляла и ночью, до почти 1 часа ночи, все спокойно, особенно в центре. Живете ,конечно, далековато, но общественный транспорт ходит до полуночи, можно многое успеть. Автобус обзорный - очень дорого - 34 евро, проще пешком вдоль Сены - увидите основные достопримечательности и ощутите романтику города! Кораблик - супер-идея! Удачи Вам и ярких впечатлений!
гуляла и ночью, до почти 1 часа ночи, все спокойно, особенно в центре. Живете ,конечно, далековато, но общественный транспорт ходит до полуночи, можно многое успеть. Автобус обзорный - очень дорого - 34 евро, проще пешком вдоль Сены - увидите основные достопримечательности и ощутите романтику города! Кораблик - супер-идея! Удачи Вам и ярких впечатлений!
15 сентября 2018 21:04
|
А чего боитесь?
15 сентября 2018 21:04
|
Аэропорт Шарль де Голя -крайне запутанное сооружение. Между терминалами курсируют поезда. Чтобы не паниковать, тщательно изучите карту своих перемещений по прибытию в аэропорт.
15 сентября 2018 21:06
|
От Gare du Nord до CGD на RER ехать 33 минуты. То есть в пять часов (ну ладно, полпятого, чтоб не бежать) Вам нужно быть в метро. Если встанете пораньше - то у Вас целый день и Париж у Ваших ног! За это время можно многое успеть сделать. Кораблик по Сене - отличная идея, если погода хорошая будет, с воды город очень хорош. А вот насчет бас туристика - я согласна с предыдущим комментарием, это дорого и того не стоит.
Лучше просто погуляйте, за это время практически весь Париж насквозь пройти можно! Прогулка по Сите, Маре и Латинскому кварталу Вам запомнится намного больше, чем толкание в автомобильных пробках.
И ничего не бойтесь! Ничего ужасного с Вами не случится ))
Лучше просто погуляйте, за это время практически весь Париж насквозь пройти можно! Прогулка по Сите, Маре и Латинскому кварталу Вам запомнится намного больше, чем толкание в автомобильных пробках.
И ничего не бойтесь! Ничего ужасного с Вами не случится ))
15 сентября 2018 21:16
|
Не паникуйте! Успеете. Кораблик на час. Отходит от Эйфелевой башни. Там же останавливается и автобус.
Кстати, из аэропорта до вокзала прямая ветка. Район ещё тот, конечно! Но в Париже сейчас в любом районе не стоит рот открывать!
Кстати, из аэропорта до вокзала прямая ветка. Район ещё тот, конечно! Но в Париже сейчас в любом районе не стоит рот открывать!
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
15 сентября 2018 21:28
|
У меня семь часов между самолетами было, и то успел кое-что повидать) а вам так просто необходимо насладиться!
15 сентября 2018 22:00
|
Успеете обзорно посмотреть. Помните,что а Париже ужасные пробки. Если я не ошибаюсь,до аэропорта должно ехать метро.
15 сентября 2018 22:22
|
Времени более чем достаточно!
Выше был совет относительно CDG - если Вы первый раз будете в нем, то будет не легко ориентироваться. Так что действительно запаситесь временем и изучите получше схему аэропорта и маршруты движения транспорта
Выше был совет относительно CDG - если Вы первый раз будете в нем, то будет не легко ориентироваться. Так что действительно запаситесь временем и изучите получше схему аэропорта и маршруты движения транспорта
15 сентября 2018 22:52
|
Ну и совет от гида:
Главное не спешите и тогда будете себя чувствовать уютно и в CDG(самом большом аэропорте Европы) и в Парижском метро.
Смотрите внимательно на указатели.
Если это не помагает, то спрашивайте .
Французы хоть , в общей массе, плохо говорят по английски , но все равно стараются помочь.
Обращайтесь ко всем , и даже полицейские у нас дружелюбные .
Так что: добро пожаловать в Париж.
___
Золотых колец с земли не принимайте, ничего у цыган не подписывайте , сумку через шею и на животе. Карманники у нас работают первоклассно.
Главное не спешите и тогда будете себя чувствовать уютно и в CDG(самом большом аэропорте Европы) и в Парижском метро.
Смотрите внимательно на указатели.
Если это не помагает, то спрашивайте .
Французы хоть , в общей массе, плохо говорят по английски , но все равно стараются помочь.
Обращайтесь ко всем , и даже полицейские у нас дружелюбные .
Так что: добро пожаловать в Париж.
___
Золотых колец с земли не принимайте, ничего у цыган не подписывайте , сумку через шею и на животе. Карманники у нас работают первоклассно.
16 сентября 2018 0:10
|
Я бы так категорично не отвергала идею с туристическим автобусом. Если еще и погода "не очень" - приятно уютно ехать, рассматривать город под музыку французских шансонье и с гидом. Но в Париже 4 (!) линии (я проехала все). Здесь более подробная информация https://www.tourister.ru/...
Погулять по Парижу вы всегда сможете - вышли, погуляли и снова зашли в другой автобус. Узнала, что есть билет: автобус- кораблик, но у меня воспользоваться этой услугой не получилось.
Справедливо вам рекомендовали следующее: Аэропорт запутанный. Пробки могут вас настигнуть и в туристическом автобусе - они постоянно случаются (мы попали лишь однажды на Монмартре). От себя добавлю, что Парижское метро - это тоже очень сложно - целый подземный город. В общем имейте ХОРОШИЙ ЗАПАС времени до посадки в самолет.
Погулять по Парижу вы всегда сможете - вышли, погуляли и снова зашли в другой автобус. Узнала, что есть билет: автобус- кораблик, но у меня воспользоваться этой услугой не получилось.
Справедливо вам рекомендовали следующее: Аэропорт запутанный. Пробки могут вас настигнуть и в туристическом автобусе - они постоянно случаются (мы попали лишь однажды на Монмартре). От себя добавлю, что Парижское метро - это тоже очень сложно - целый подземный город. В общем имейте ХОРОШИЙ ЗАПАС времени до посадки в самолет.
16 сентября 2018 11:46
|
Нынешней ночью ваши полезные советы натолкнули меня на одну оригинальную идею, которую обязательно здесь озвучу по возвращении... Но сперва опробирую на себе в таком пугающем ночном Париже...))
16 сентября 2018 14:23
|
Вернулась жива-здорова! Поездка удалась, страхи не оправдались... Но работать над ошибками таки придётся...
20 сентября 2018 15:31
|
24 июня 2018 г. 15:39
|
Отели. Аренда жилья |
Мы когда искали отель, то дешевле был либо совсем на окраине, либо чуть дороже в районе Монмартра. По проезду, брали дневной билет, было очень выгодно, так как все достопримечательности находятся далеко друг от друга. По поводу карты, нужно считать, что Вы хотите посетить, и сэкономите ли Вы с этим списком.
Мы попали в бесплатный день (первое воскресение с ноября по апрель), за один день посетили и Лувр, и Версаль и Триумфальную арку. После этого карта была не выгода нам, так что считайте.
Мы попали в бесплатный день (первое воскресение с ноября по апрель), за один день посетили и Лувр, и Версаль и Триумфальную арку. После этого карта была не выгода нам, так что считайте.
24 июня 2018 18:29
|
Посмотрите район Сан Жермен де Пре
16 апреля 2017 10:09
|
Спасибо
16 апреля 2017 15:07
|
Добрый день! Конечно Монмартр выбирайте! Это близко к центру и в то же время это старый Париж. Там очень красиво! Монпарнас более современный район! Но колорит Парижа это Монмартр. Кстати на Монмартре снимали фильм "Амели". :)
Ehduard_Khachaturjan
15 февраля 2017 7:34
|
Смотря какой район Монпарнаса :) У самого вокзала я, конечно, не рекомендовала бы селиться, но если это ближе к Марсову полю или Люксембургскому саду - то однозначно выбрала бы его, это тихие респектабельные районы, да и пешком тут все недалеко - и Лувр, и Сите, и Сен-Жермен. Хотя у Коленкура тоже довольно тихо, в отличие от обратной стороны Монмартра, где Сарке-Кер, Пигаль и Аббес. И вообще меня Монмартр сильно разочаровал в последнее время, все слишком на потребу туристам, даже площадь Тертр сплошь ресторанами застроили. Ну и афрофранцузских тограшей там, конечно, выше крыши, и ведут они себя не слишком прилично....
15 февраля 2017 9:21
|
Монмартр вполне себе приличный райончик. Жить можно. Проверено на себе.
15 февраля 2017 10:51
|
Надо очень тщательно выбирать район! Торгашей афро на Монмартре не просто много, это ИХ район! Все улицы просто заполнены ими, трудно пройти. Стоят пушеры, в открытую торгуют наркотой. Полицейский участок огорожен и полицейские на входе держат оборону с реальным оружием в руках! :) Может, поэтому и вариант там бюджетный получается, потому что особо никто не хочет селиться?..
15 февраля 2017 11:15
|
Пубика на Монмартре тусуется разная. По вечерам и ночам не очень там комфортно себя чувствуешь. Но в отеле / квартире Вы этого не заметите.
15 февраля 2017 11:57
|
19 января 2017 г. 10:50
|
Отели. Аренда жилья |
В декабре перед поездкой сама задавалась таким вопросом. Уже по своему опыту скажу: если будете не поздно возвращаться в гостиницу и соблюдайте элементарные меры осторожности, то везде будет нормально.
В последний раз я останавливалась возле Восточного вокзала в отеле Libertel Gare de L'Est Francais. Очень понравилось.
В последний раз я останавливалась возле Восточного вокзала в отеле Libertel Gare de L'Est Francais. Очень понравилось.
19 января 2017 11:34
|
Добрый день,
Не очень дорогие районы 11 округ, Левый берег, Les Halles. Только не выбирайте отель возле остановок метро Belleville, Barbes Rochechouart, Château Rouge. И район Северного вокзала не советовала бы...
Да на Диснейленд нужен целый день, конечно возможно съездить туда и обратно за один день. Мой совет: купите билеты заранее у гида, тур.фирмы или по интернету, так будет намного дешевле и не нужно будет стоять в очередь в кассу. Приезжайте пораньше в 9.30 уже можно заходить в парк, хотя аттракционы начинают работу с 10ч. Начните с маленького парка Студио и потом уже идите в большой парк. Останетесь обязательно на заключительное шоу перед закрытием парка. У вас будет конечно очень длинный день, но это того стоит.
Туда и обратно доехать вы сможете на электричке RER A, хоть вход через метро, но билет до диснейленда намного дороже, чем билет по городу.
С уважением
Лаура
Гид в Париже
Не очень дорогие районы 11 округ, Левый берег, Les Halles. Только не выбирайте отель возле остановок метро Belleville, Barbes Rochechouart, Château Rouge. И район Северного вокзала не советовала бы...
Да на Диснейленд нужен целый день, конечно возможно съездить туда и обратно за один день. Мой совет: купите билеты заранее у гида, тур.фирмы или по интернету, так будет намного дешевле и не нужно будет стоять в очередь в кассу. Приезжайте пораньше в 9.30 уже можно заходить в парк, хотя аттракционы начинают работу с 10ч. Начните с маленького парка Студио и потом уже идите в большой парк. Останетесь обязательно на заключительное шоу перед закрытием парка. У вас будет конечно очень длинный день, но это того стоит.
Туда и обратно доехать вы сможете на электричке RER A, хоть вход через метро, но билет до диснейленда намного дороже, чем билет по городу.
С уважением
Лаура
Гид в Париже
19 января 2017 12:06
|
Спасибо , коллега!
С уважением Елена
Гид в Неаполе
С уважением Елена
Гид в Неаполе
19 января 2017 12:08
|
Здравствуйте.
Диснейленд находится в 36 км от Парижа. Вы можете доехать туда на электричке, такси или пригласить русского шофера . Одного дня вполне достаточно, чтобы повеселиться на аттракционах. Вечером, таким же образом, Вы вернетесь обратно.
Жить Вы можете в двух-трех(и тд)звездных отелях в любом районе Парижа, кроме 18 района, 19, и 20 района. Центром считаются районы 75001, 75002, 55003 до восьмого (75008). Звезды говорят не только о комфорте, но и о приближенности к метро.
Желаю Успеха.
Диснейленд находится в 36 км от Парижа. Вы можете доехать туда на электричке, такси или пригласить русского шофера . Одного дня вполне достаточно, чтобы повеселиться на аттракционах. Вечером, таким же образом, Вы вернетесь обратно.
Жить Вы можете в двух-трех(и тд)звездных отелях в любом районе Парижа, кроме 18 района, 19, и 20 района. Центром считаются районы 75001, 75002, 55003 до восьмого (75008). Звезды говорят не только о комфорте, но и о приближенности к метро.
Желаю Успеха.
19 января 2017 12:18
|
Мне очень понравился 14 район, жила рядом с метро Alésia, только европейской население, очень уютные улочки, кафе и магазины на любой вкус и потребность. Пешком можно дойти до Люксембурского сада, а там и до центра рукой подать.
Чёрными и опасными считаются районы рядом с вокзалами северными и восточным - там дешевле, но вечером уже не погуляешь так свободно. Вроде по номерам это 10 и 18 районы
Чёрными и опасными считаются районы рядом с вокзалами северными и восточным - там дешевле, но вечером уже не погуляешь так свободно. Вроде по номерам это 10 и 18 районы
19 января 2017 14:55
|
Мы жили в Hotel Royal Mansart . 1 rue Mansart, 9-й округ: Опера, 75009 Париж, Франция.
Небольшой уютный отель расположен на севере Парижа, рядом с очень оживленной Площадью Клиши и районом Пигаль, в 5 минутах на общественном транспорте от Монмартра и 10 минутах от Оперы Гарнье. 5 минут ходьбы до Мулен Руж (100м.). В 10-15 минутах ходьбы - с одной стороны Монмартр с базиликой Сакре-Кёр, с другой стороны опера Гарнье и Галереи Лафайет. До Лувра - минут 30 пешком. Номера небольшие, но чистенько, уютно. Завтраки обычные европейские с багетами. Метро в 5 минутах ходьбы рядом с Мулен Руж.
Небольшой уютный отель расположен на севере Парижа, рядом с очень оживленной Площадью Клиши и районом Пигаль, в 5 минутах на общественном транспорте от Монмартра и 10 минутах от Оперы Гарнье. 5 минут ходьбы до Мулен Руж (100м.). В 10-15 минутах ходьбы - с одной стороны Монмартр с базиликой Сакре-Кёр, с другой стороны опера Гарнье и Галереи Лафайет. До Лувра - минут 30 пешком. Номера небольшие, но чистенько, уютно. Завтраки обычные европейские с багетами. Метро в 5 минутах ходьбы рядом с Мулен Руж.
19 января 2017 17:50
|
у метро Виктор Гюго милый райончик, отели правда дорогие, но безопасно в любое время суток.
19 января 2017 19:22
|
Только не у Северного вокзала. В Диснейленд ехать на RER A, посмотрите на Google map, чтобы отель был рядом с этой веткой: это Опера, Лионский вокзал, Шатле, Триумфальная Арка. Удачи!
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
20 января 2017 21:41
|
7 ноября 2016 г. 11:30
|
Отели. Аренда жилья |
Как везде в Европе!
mariensztat
7 ноября 2016 11:40
|
В Париже это действительно один из самых неблагоприятных районов. Я своим туристам обычно не советую.
7 ноября 2016 12:09
|
Блин, да весь Париж неблагоприятный район. Вас и на набережной Сены могут зажать. Так что не парьтесь, а там как повезет...
7 ноября 2016 12:14
|
Если вам удобно туда добираться и предстаят ещё поездки, то незачем беспокоиться. Не гуляйте поздно вечером, вот и все. Но если беспокойство остаётся и есть возможность выбрать другой район - выбирайте ! Недалёко от Лувра есть масса недорогих отелей.
7 ноября 2016 12:58
|
Не самый лучший район, но Северный вокзал гораздо хуже!
Не переживайте!
Не переживайте!
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
7 ноября 2016 12:59
|
И не слушайте тех, кто говорит, что весь Париж неблагоприятный район, соблюдайте элементарные меры осторожности и все будет хорошо!
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
7 ноября 2016 13:01
|
Спасибо)
7 ноября 2016 13:22
|
Случиться может везде на планете...Париж это то куда вы едете и это прекрасно и все там работает в том числе и полиция...Все в Париже работает нормально и в Восточной части.
7 ноября 2016 13:23
|
Вызывает недоумение надуманные ужастники ...Везде в Париже и днем и ночью спокойно хоть у сраха гдаза велики а у нормального только улыбку и радость туризма...
В Париже самое благополучно место...
В Париже самое благополучно место...
7 ноября 2016 13:27
|
10 округ считается негритянским. Вы там почти не встретите белых людей. Неблагополучности я там не заметил, все благоустроено, местным до Вас не будет никакого дела. Просто в России таких кварталов нет, и это может шокировать / пугать. Там есть спец услуги, ну и темнокожие ребята и девушки очень шумные / агрессивные. Но это не означат, что их грессия направлена против Вас. Они просто так живут...
7 ноября 2016 14:10
|
Советую отель Фиат2* удобно расположен нет "страшилок" недалеко в 10 мин Мулен Руж 15 мин Монмартр это пешком,также до Опера 20 мин пешком до Лувра 30 мин.Рядом метро Бланш.Сам отель мне понравился-чисто русскоязычный персонал 4 канала тв а русском языке.
7 ноября 2016 14:19
|
Мы жили недалеко от вокзала. Несколько раз возвращались домой поздно ночью, в это время можно встретить много подозрительных людей, иногда косо смотрят, но это не значит, что обязательно должно что-то случиться. На мой взгляд там не опасней чем в любом другом Европейском городе (а нам доводилось гулять в городах и похуже), главное не привлекать слишком много внимания, и смотреть по сторонам, либо не возвращаться домой поздно ночью!
7 ноября 2016 18:43
|
Место действительно не очень.Вечером лучше одной не гулять долго ,да и с ужином там напряженно .Кафе не так много в округе , а те что есть все под завязку...
7 ноября 2016 18:56
|
Да, процент нарваться на "кирпич" в этом месте чуть выше, чем в других районах. Соблюдайте элементарные нормы безопасности и все будет хорошо. Не гуляйте поздно вечером. Не показывайте дорогую технику и украшения.
Но опять же, явно лучше чем у Gare De Nord
Но опять же, явно лучше чем у Gare De Nord
7 ноября 2016 19:51
|
Любой округ Парижа гораздо благополучнее, чем города России, имхо.
8 ноября 2016 1:38
|
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
9 ноября 2016 11:10
|
paperlab
paperlab — администратор Туристер.Ру
Вчера 19:51
Любой округ Парижа гораздо благополучнее, чем города России, имхо.
Я один раз также написала на подобный вопрос о опастности в Париже то мне написали что это неприязнь к России ,хоть Россию любим ,а пишем чтобы понятнее ответить на вопрос ... без укусов...
Но главное повторю что Париж прекрасен и нет проблем ни в одном районе,но так как в любом городе районы разные и отношения разные ,то это хорошо видеть контрасты...
paperlab — администратор Туристер.Ру
Вчера 19:51
Любой округ Парижа гораздо благополучнее, чем города России, имхо.
Я один раз также написала на подобный вопрос о опастности в Париже то мне написали что это неприязнь к России ,хоть Россию любим ,а пишем чтобы понятнее ответить на вопрос ... без укусов...
Но главное повторю что Париж прекрасен и нет проблем ни в одном районе,но так как в любом городе районы разные и отношения разные ,то это хорошо видеть контрасты...
8 ноября 2016 12:09
|
Вы кажется промахнулись с ответом - мой выше)
8 ноября 2016 12:39
|
Мы жили в отеле в этом районе. Нам так было удобно, т.к. у нас были билеты на поезд в Люксембург. Абсолютно ничего страшного, хотя район не самый фешенебельный.
8 ноября 2016 13:24
|
А я забронировала этот отель из-за того,что ранний вылет.Рядом остановка автобуса в аэропорт
8 ноября 2016 13:27
|
Ну и правильно сделали! Удачи!!!
8 ноября 2016 13:30
|
14 июля 2015 г. 16:34
|
Отели. Аренда жилья |
Да, останавливался вот в этом хостеле https://www.tourister.ru/go/367876
Самый центр, низкая цена, чисто.
Самый центр, низкая цена, чисто.
14 июля 2015 18:34
|
Спасибо!
15 июля 2015 9:05
|
Судя по цене хостелов лучше бронировать отель 3 или 2*-одноместный или 2 местный номер цена будет та жа.Жила в отеле "Фиат"http://www.booking.com/hotel/fr/fiat.ru.html недалеко Мулен Руж и Опера-хороший отель,русскоязычный персонал если это нужно
14 июля 2015 20:40
|
Спасибо!
15 июля 2015 9:05
|
https://www.tourister.ru/...
Этой весной номер стоил ровно 50 евро... с соседней улицы видно Нотр-Дам, центрее некуда...
Этой весной номер стоил ровно 50 евро... с соседней улицы видно Нотр-Дам, центрее некуда...
15 июля 2015 9:47
|
Спасибо! Нет мест уже((
15 июля 2015 10:06
|
вот так дела! ((
15 июля 2015 10:16
|
Здравствуйте,
на мой взгляд взять квартиру в Париже - это хорошая альтернатива хостелу. В сентябре я бронировала квартиру в шаговой доступности от Мон Мартра, недалеко от Care du Nord, нас было четыре человека. Нам очень понравилось. И по цене это было в 2,5 раза дешевле, чем отель 3зв. Бронировала здесь https://www.airbnb.ru/
Удачи!
на мой взгляд взять квартиру в Париже - это хорошая альтернатива хостелу. В сентябре я бронировала квартиру в шаговой доступности от Мон Мартра, недалеко от Care du Nord, нас было четыре человека. Нам очень понравилось. И по цене это было в 2,5 раза дешевле, чем отель 3зв. Бронировала здесь https://www.airbnb.ru/
Удачи!
15 июля 2015 11:10
|
спасибо за совет. Я просто одна лечу мне, наверное, квартира выйдет дороговато и хочется общения и готовых завтраков)))
15 июля 2015 11:17
|
Катерина,
что касается общения и завтраков: на этой странице можно бронировать также комнату, некоторые и завтрак предлагают. Просто поиск нужно ограничить, что комната, а не квартира целиком.
что касается общения и завтраков: на этой странице можно бронировать также комнату, некоторые и завтрак предлагают. Просто поиск нужно ограничить, что комната, а не квартира целиком.
15 июля 2015 11:26
|
Ок. Спасибо. Изучаю.....
15 июля 2015 11:33
|
Спасибо большое! Я уже выбрала) я люблю хостелы за веселые разношерстные компании из разных стран)))
21 августа 2015 15:37
|