Самый известный фестиваль в сфере рекламы носит название «Каннские львы». Местом его проведения были выбраны Канны — курорт на Лазурном берегу Франции. В течение недели жюри из представителей рекламных агентств выбирают победителей в более чем 20 номинациях и награждают победителей Золотым, Серебряным и Бронзовым Львом. Лучшим из лучших дополнительно дают Гран-при фестиваля.
На мероприятии проходят конкурсы среди компаний, занимающихся производством медиаконтента, прессой, интернет сайтами и т. п. Особой популярностью пользуется номинация в сфере видеороликов. Именно благодаря ей фестиваль получил популярность среди зрителей по всему миру.
Попасть во дворец фестивалей и конгрессов в Каннах, где проходят показы видеороликов всех участников, может любой желающий, кто так или иначе связан с рекламной индустрией.
Как правило, фестивальную неделю проводят во второй половине июня.
Предварительно на официальном сайте необходимо приобрести билет. Их стоимость зависит от количества фестивальных событий и возраста посетителя: 3895 евро — стандартный билет, обеспечивающий проход на все основные показы и семинары; 5495 евро — золотой билет для руководителей рекламных агентств; 955 евро — студенческий билет на показы и церемонии. По нему могут пройти только учащиеся дневных отделений до 23 лет; 1995 евро — билет для молодых специалистов до 30 лет.
Покупать билеты лучше всего заранее, так как на фестиваль приезжают участники со всего мира.
Основной массе людей фестиваль больше известен благодаря своим смешным рекламным роликам, которые соревнуются между собой в креативности. Основными требованиями жюри к ним — это новизна и их реальные показы в эфире телеканалов или в интернете. В конкурсе не участвуют видео, смонтированные специально для фестиваля.
После окончания работы призеров «Каннских львов» находятся в свободном доступе. Также их можно увидеть в кинотеатрах на специальных местных показах, которые организуются территориальными представительствами «Каннских львов».
С 1954 года начинается история «Каннских львов». В то время агентства, создающие видеоролики для рекламы в кинотеатрах решили организовать фестиваль для представителей своей индустрии. За основу был взят формат Каннского кинофестиваля.
Благодаря работе Роджера Хатчуэла он приобрел всемирную известность и заслужил статус главного события для рекламщиков. Сейчас у фестиваля восемьдесят представительств по всему миру, в том числе и в России. В свою очередь они участвуют не только в организации мероприятий, но занимаются образовательной деятельностью.
Дворец фестивалей на набережной Круазетт по традиции из года в год становится местом для проведения фестиваля рекламы «Каннские львы». Попасть внутрь на показы видеороликов и образовательные мероприятия можно только после прохождения аккредитации. Центральный вход располагается со стороны улицы Buttura.
Чтобы добраться до места назначения необходимо воспользоваться общественным транспортом или такси. Также в Каннах большой популярностью пользуется прокат автомобилей.
Единственный вид общественного транспорта в Каннах — автобусы. Они же являются самым дешевым способом для передвижения по городу и поездок из аэропорта. Доехать до дворца фестивалей получится на маршрутах: 1, 2, 4, 6a, 6b, 7, 8, 12, 21, A, N1, N2, N20, N21, R4. Выходить лучше на ближайшей остановке Square Merimee.
Если добираться до дворца из аэропорта Ниццы «Лазурный Берег», то нужно садиться на междугородние автобусы № 200 или № 210 (экспрессе).
В Каннах и Ницце очень развита система проката автомобилей, однако в даты проведения фестиваля спрос превышает предложение. Поэтому бронировать машину лучшее за несколько месяцев до прилета.
Поездка из аэропорта Ниццы, куда садятся практически все международные рейсы, направленные в Канны, занимает не больше часа. Проехать можно несколькими путями, но самые короткий лежит через трассу A8.
Поймать такси на улицах Канн очень легко. Достаточно просигналить рукой свободному водителю. Также для удобства можно использовать мобильное приложение Uber.
|
|
|
||||||
|
|
|
Ostrovok.ru – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Яндекс.Путешествия – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Trip.com – отели, апартаменты. Есть кэшбэк Туристера.
Отзывов пока нет.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.