Доброго всем времени суток!
В Несвижский замок мы с сыном приехали самостоятельно, не через агентство. Предварительно списались электронной почте с менеджером, и она забронировала нам нужную дату и время.
По приезду оказалось, что время в электронном письме (14.00) и время экскурсии, которое для нас уточнила работник стойки информации (14.15) отличалось. Я спокойным тоном задала вопрос о причинах расхождения по времени, чтобы просто уточнить этот момент для себя. А Татьяна (имя на бейджике) стала сначала разговаривать на повышенных тонах, а затем и вовсе кричать. Слава богу, уже не на меня, а на девушек, работающих с почтой. О том что у меня претензия.
А у меня к переносу времени не было претензии, а вот к поведению менеджера на стойке информации — теперь есть.
Первый раз с таким сталкиваюсь.