Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросБронирование отелей
в Дубае
в Дубае
Главная
/
ОАЭ
/
Эмират Дубаи
/
Дубай
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от Grigoriy1984, 3 декабря 2013 г., Дубай, ОАЭ
Вопрос
Доброго времени суток!
История такая… В начале 2013 года был приобретен iPad водном из магазинов Dubai Mega Mall. Где-то в сентябре с ним возникла проблема (не работает Wi-Fi и Bluetooth). Чеки и вся документация на iPad есть. В январе 2014 года снова в поедим в Дубай. Вопросы:
1. На какой срок дается (обычно) гарантия в магазинах?
2. Возможно, ли заменить iPad на новый (такой же модели) по гарантии, если она годовая ?
3. Как грамотно написать претензию магазину (если есть текст на английском, буду благодарен)?
4. Кто сталкивался с подобным, чем кончилось?
5. Есть ли «местные (русскоговорящие)» кто может помочь?
История такая… В начале 2013 года был приобретен iPad водном из магазинов Dubai Mega Mall. Где-то в сентябре с ним возникла проблема (не работает Wi-Fi и Bluetooth). Чеки и вся документация на iPad есть. В январе 2014 года снова в поедим в Дубай. Вопросы:
1. На какой срок дается (обычно) гарантия в магазинах?
2. Возможно, ли заменить iPad на новый (такой же модели) по гарантии, если она годовая ?
3. Как грамотно написать претензию магазину (если есть текст на английском, буду благодарен)?
4. Кто сталкивался с подобным, чем кончилось?
5. Есть ли «местные (русскоговорящие)» кто может помочь?
Ответы
Может быть, Вам помогут гиды - https://experts-tourister.ru/...
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Дубае
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!