Туроператоры: «all inclusive» в Турции все-таки останется

Турция
Туроператоры: «all inclusive» в Турции все-таки останется

Туристическая общественность напугана экспериментом отеля «Rixos Premium Bodrum», принадлежащим к знаменитой цепочки Rixos. Дирекция отеля приняла решение отказаться от системы «все включено» с 1 мая следующего года, а если опыт окажется удачным, все отели данной цепочки перестанут ее использовать. Такой пример может вызвать повальный отказ от использования излюбленной системы питания у туристов, считают некоторые эксперты. Однако большинство российских туроператоров не верят в массовый отказ турецких отелей от «all inclusive».

Напомним, что начиная с 1 мая 2011 года владельцем сети отелей «Rixos» Фетахом Таминдже было принято решение отказаться от использования популярной у российских туристов системы «всё включено». Такой шаг объясняется тем, что отель несёт серьезные финансовые издержки при её реализации. Однако, по мнению российских туроператоров, ожидать повального отказа от «всё включено» на турецком рынке не приходится. Хотя в случае с Rixos уровень сервиса действительно может подняться, а стоимость проживания уменьшиться.

«По моему мнению, отказ отеля от системы питания „все включено“ позволит улучшить качество обслуживания. Как правило, концепция „all“ не пользуется популярностью в отелях наиболее высокой категории звездности. В тоже время значительных изменений в концепции питания на всём турецком направлении ждать не следует, т.к Турция в целом уже зарекомендовала себя именно как лидер „all“ и „ual“, заняв соответствующий сегмент», — сообщил корреспонденту инфогруппы «Турпром» Эльван Кучук, региональный координатор туркомпании «Анекс Тур». Добавим, что курорт Бодрум, где находится «Rixos Premium», традиционно является местом отдыха взыскательной публики, и большинство отелей на этом курорте работает по системе «полупансион» или на «завтраках», поэтому решение Rixos попадает в тренд данного региона, считает эксперт.

Подобной точки зрения также придерживаются и в туркомпании «Санрайз Тур». «Даже если опыт отеля Rixos окажется положительным, ожидать массового отказа от „всё включено“ всё равно не стоит. На это, вероятнее всего, пойдут лишь отели высокого класса, что позитивно скажется на цене проживания в них и на качестве обслуживания. К тому же такая практика не нова для турецкого направления, так как в 90-е годы большинство отелей работало на полупансионе», — рассказал гендиректор «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров.

Более радикально насчёт отказа от практики использования системы «всё включено» высказался замдиректора туркомпании «Русский Экспресс» Геннадий Косарев. «По моему мнению, большинству отелей Турции, которые находятся в городской черте, давно необходимо перейти на другие системы питание. Однако тем отелям, где нет ресторанов „а-ля-карт“, отказываться от „всё включено“ бессмысленно. Плюс к этому необходимо учитывать, где именно расположен тот или иной отель. Допустим, в Белеке система „всё включено“ необходима, так как большинство отелей находится далеко от города. А на таких курортах, как Кемер и Бельдиби, туристическая инфраструктура развита лучше и там есть куда туристам пойти поесть вне отелей», — заключил собеседник.

Источник: Турпром

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии