был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Zurich Istanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Hotel Zurich Istanbul» располагается в Стамбуле. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Везнеджилер, Мечеть Сулейманийе и Большой базар.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Попробуйте кофе в кафе — вдруг именно он станет лучшим в городе? Среди услуг для красоты и здоровья — сауна, спа-центр и врач.
Любителям спорта подготовили фитнес-центр. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть крытый бассейн и открытый бассейн. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Доступная среда: работает лифт.
Дополнительно: прачечная и индивидуальная регистрация заезда и отъезда.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Домашние животные
Не допускается размещение домашних животных.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Пары, регистрирующиеся в одном номере, должны предъявить действительное свидетельство о браке при регистрации заезда. В противном случае отель может отменить бронирование или запросить бронирование второго номера.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3373 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3584 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4216 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6113 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3794 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3900 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3900 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4638 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6956 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21502 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44269 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Люкс
Смежный номер
Угловой люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, from your feedback we will know our weak points to improve it. Please make sure that your comments have been passed on to the appropriate department for corrective action. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. With Regards Guest Relations Guzal Perla Rasulova.
Dear Guest, Thank you very much for staying and positive review about our hotel .We will be sharing this with our team as an encouragement. Your feedback is very important to us as our guest satisfaction is our main priority. We look forward to see you again. Warm regards from Turkey. Guest Relation Agent Guzal Perla Rasulova
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate your recent experience at The Zurich Hotel İstanbul. Knowing that you had a pleasant stay is the biggest motivation for us to serve our guests even better. We also would like to thank you for your nice comments about our staff and hotel. We always try to exceed the guest expectations.Your satisfaction is the most important thing for us. On behalf of the entire The Zurich Hotel team, we would like to thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcome you again soon. Sincerely, Guest Relation Guzal Perla Rasulova.
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate your recent experience at The Zurich Hotel İstanbul. Knowing that you had a pleasant stay is the biggest motivation for us to serve our guests even better. We also would like to thank you for your nice comments about our staff and hotel. We always try to exceed the guest expectations.Your satisfaction is the most important thing for us. On behalf of the entire The Zurich Hotel team, we would like to thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcome you again soon. Sincerely, Guest Relation Guzal Perla Rasulova.
Dear Guest, Thank you very much for staying and positive review about our hotel .We will be sharing this with our team as an encouragement. Your feedback is very important to us as our guest satisfaction is our main priority. We look forward to see you again. Warm regards from Turkey. Guest Relation Agent Guzal Perla Rasulova
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, from your feedback we will know our weak points to improve it. Please make sure that your comments have been passed on to the appropriate department for corrective action. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. With Regards Guest Relations Guzal Perla Rasulova.
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate your recent experience at The Zurich Hotel İstanbul. Knowing that you had a pleasant stay is the biggest motivation for us to serve our guests even better. We also would like to thank you for your nice comments about our staff and hotel. We always try to exceed the guest expectations.Your satisfaction is the most important thing for us. On behalf of the entire The Zurich Hotel team, we would like to thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcome you again soon. Sincerely, Guest Relation Guzal Perla Rasulova.
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, from your feedback we will know our weak points to improve it. Please make sure that your comments have been passed on to the appropriate department for corrective action. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. With Regards Guest Relations Guzal Perla Rasulova.
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate your recent experience at The Zurich Hotel İstanbul. Knowing that you had a pleasant stay is the biggest motivation for us to serve our guests even better. We also would like to thank you for your nice comments about our staff and hotel. We always try to exceed the guest expectations.Your satisfaction is the most important thing for us. On behalf of the entire The Zurich Hotel team, we would like to thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcome you again soon. Sincerely, Guest Relation Guzal Perla Rasulova.
Dear Guest, Thank you for taking the time to evaluate your recent experience at The Zurich Hotel İstanbul. Knowing that you had a pleasant stay is the biggest motivation for us to serve our guests even better. We also would like to thank you for your nice comments about our staff and hotel. We always try to exceed the guest expectations.Your satisfaction is the most important thing for us. On behalf of the entire The Zurich Hotel team, we would like to thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcome you again soon. Sincerely, Guest Relation Guzal Perla Rasulova.