Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Ritz-Carlton, Istanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Пятизвездочный отель Ritz-Carlton расположен в центре Стамбула, в 700 метрах от дворца Долмабахче. За 10 минут можно дойти до площади Таксим. Любители шопинга оценят близость улицы Истикляль с ее многочисленными бутиками.
В отеле
Для гостей 5-звездочного отеля Ritz-Carlton открыты двери ресторана Çintemani, в котором можно попробовать блюда региональной кухни. Любителей легких салатов и морепродуктов ждут в ресторане Güney Park Terrace. В баре представлен широкий выбор напитков.
Оздоровительный спа-центр отеля включает турецкую баню и гидромассажные ванны. Зарядитесь энергией в открытом или крытом бассейне. Для тех, кто привык к регулярным физическим нагрузкам, работает фитнес-центр.
На круглосуточной стойке регистрации можно обменять валюту и взять напрокат автомобиль. Для решения деловых вопросов обращайтесь в бизнес-центр. На территории всего отеля за дополнительную плату предоставляется Wi-Fi.
Описание номеров
К услугам гостей отеля Ritz-Carlton Istanbul 244 роскошных номера различных категорий. Их стандартная комплектация включает сейф, телефон, кондиционер и док-станцию для iPod. Для развлечения гостей предусмотрено спутниковое телевидение.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 30.00 EUR на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 50.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за гостя за ночь.
Парковка
Предоставляется платная парковка. Стоимость: 35.00 EUR в день.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 250.00 EUR в одну сторону.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
**Дополнительные платежи**
Платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Если у гостей длительное проживание, то залог может быть более 400-500 EUR.
Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
**Полезная информация**
Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 48 часов до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
Плата за проживание детей не старше 6 -летнего возраста не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2819 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3550 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4176 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4803 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3341 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3759 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4385 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18794 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43852 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции за территорией
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Купальня на открытом воздухе
- Общественные бани $
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на парк
Номер с кроватью размера «king-size» и частичным видом на Босфорский залив
Люкс «Парк»
Клубный номер с кроватью размера «king-size», частичным видом на Босфорский залив и доступом в лаундж
Клубный номер с кроватью размера «king-size», видом на парк и доступом в лаундж
Люкс Босфор
Номер с прямым видом на Босфор
Отзывы от Booking.com
Dear Sergey, On behalf of the entire hotel team, I want to thank you for sharing your experience with us. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! Your feedback has been shared with our team leaders as a way of celebrating the great guest experiences we delivered. Once again, I appreciate you taking the time to share your feedback. We hope to welcome you again soon. General Manager Ela Ergin
Dear Andrey, On behalf of the entire hotel team, I want to thank you for sharing a positive review. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! Your feedback has been shared with our team leaders as a way of celebrating the great guest experiences we delivered. Once again, I appreciate you taking the time to share your feedback. We hope to welcome you again soon. General Manager Ela Ergin
Dear Ольга, On behalf of the entire hotel team, I want to thank you for sharing an excellent review. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! Your feedback has been shared with our team leaders as a way of celebrating the great guest experiences we delivered. Once again, I appreciate you taking the time to share your feedback. We hope to welcome you again soon. Deputy General Manager Ela Ergin
Dear Александр, I recognize your time is valuable and appreciate the feedback you have provided. Receiving warm and friendly service from our staff sets the tone for a great stay. This was not your experience, and I sincerely apologize for failing to meet your expectations. I have shared your feedback with the associates, and as a teachable moment, we have discussed our service standards and reviewed improvement opportunities in the service they provide. I am confident that these necessary steps will ensure your experience at the reception is an isolated incident. I hope you choose to stay with us again, whenever your travels bring you back to the area. Deputy General Manager Ela Ergin
Dear Maxim, Thank you for sharing an excellent review. I recognize your time is valuable and appreciate the feedback you have provided. Receiving warm and friendly service from our staff sets the tone for a great stay. This was not your experience, and I sincerely apologize for failing to meet your expectations. I have shared your feedback with the associates, and as a teachable moment, we have discussed our service standards and reviewed improvement opportunities in the service they provide. I am confident that these necessary steps will ensure your experience at the reception is an isolated incident. I hope you choose to stay with us again, whenever your travels bring you back to the area. Deputy General Manager Ela Ergin
Dear Rashid, Thank you for choosing to stay with us. Your overall experience in our hotel is not up to our standard. Providing the highest level of hospitality is our number one priority and sincerely apologize for falling short of your expectations. I have shared your feedback with the relevant leadership teams, so we can do our best to ensure this does not occur again. I hope you choose to stay with us again when your travels bring you back to the area. Deputy General Manager Ela Ergin
Dear Dudaev, On behalf of the entire hotel team, I want to thank you for sharing your positive experience. It is always encouraging to hear positive feedback, particularly when it comes from those who matter the most – you! Your feedback has been shared with our team leaders as a way of celebrating the great guest experiences we delivered. Once again, I appreciate you taking the time to share your feedback. We hope to welcome you again soon. Deputy General Manager Ela Ergin
Dear Irina, Thank you for taking the time to share your recent experience at the Ritz-Carlton, Istanbul with us. I am very sorry our current appearance was not what you had anticipated. We strive to maintain the highest standards, not only in service, but also with regards to maintaining the overall look and feel of the hotel. Although we fell short of meeting your expectations during your past stay, I hope you will consider the Ritz-Carlton, Istanbul on your next visit to Istanbul so that we can better deliver upon the guest experience you deserve. Kind Regards, The Ritz-Carlton, Istanbul
Dear Mr. Бажаев, Thank you so much for your feedback Best Regards, Selma Karagedik Revenue & Ecommerce Manager