Gezi Hotel Bosphorus, Istanbul, a Member of Design Hotels - Special Class
был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать вилла Gezi Hotel Bosphorus, Istanbul, a Member of Design Hotels - Special Class укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Gezi Bosphorus располагается в центре Стамбула, в шаговой доступности от Музея мозаики, Голубой мечети, дворца Топкапы и собора Святой Софии. Дорога до аэропорта занимает около 20 минут на автомобиле.
В отеле
Пятизвездочный отель Gezi Bosphorus специализируется на оказании деловых услуг и рассчитан на тех, кого привела сюда работа. Отель располагает бизнес-центром с широким спектром услуг. Персонал отеля владеет несколькими языками и с удовольствием поможет вам в организации различных мероприятий.
Отдохнуть от официоза можно в открытом бассейне. Любознательным путешественникам рекомендуется заглянуть в бюро экскурсий, где можно узать о самых интересных маршрутах по окрестностям.
Обеденная зона в отеле представлена рестораном интернациональной кухни и гостиной с широким ассортиментом напитков и закусок. Ежедневно гостям предлагается вкусный бесплатный завтрак «шведский стол». Питание также включает в себя обед и ужин.
На всей территории отеля предоставляется доступ к проводному Интернету и сети Wi-Fi. Площадь парковки ограничена и предоставляется в порядке очереди за дополнительную плату. В 2010 году здесь был сделан капитальный ремонт. Курение в отеле запрещено.
Описание номеров
Шикарный отель состоит из 63 уютных номеров с кондиционерами. К услугам гостей предлагается ЖК-телевизор, док-станция для iPod и телефон.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Национальный рейтинг Турецкое министерство туризма официально классифицирует гостиницы в стране Турция. Этому отелю типа «Отель» присвоен следующий класс: Класс «бутик».
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2819 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3550 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4176 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4803 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3341 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3759 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4385 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18794 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43852 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Общественные бани
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Счастливые часы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Aida Lukmanova, Thank you for rating your Gezi Hotel Bosphorus experience. We are delighted to have met your expectations and will be pleased to share your comments with our team members. We look forward to welcoming you back soon! Sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Tariana Zueva, Thank you for rating your Gezi Hotel Bosphorus experience. We are delighted to have met your expectations and will be pleased to share your comments with our team members. We look forward to welcoming you back soon! Sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Anna Shilova, It is with deep regret that we read your recent experience at Gezi Hotel Bosphorus.. We are sorry that we were not able to meet your expectations in terms of product and service. If your future travels take you to Istanbul, please give us an opportunity to show you that we can indeed do better. Yours sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Dmitry Leonov, Thank you for rating your Gezi Hotel Bosphorus experience. We are delighted to have met your expectations and will be pleased to share your comments with our team members. Your feedback is very much appreciated, as constructive criticism from our valued guests helps us improve ourselves. We look forward to welcoming you back soon! Sincerely Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Ms. Efremova, It is with deep regret that we read your recent experience at Gezi Hotel Bosphorus.. We are sorry that we were not able to meet your expectations in terms of product and service. If your future travels take you to Istanbul, please give us an opportunity to show you that we can indeed do better. Yours sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Vyacheslav Lobanovskiy, We very much appreciate your comments regarding your stay at Gezi Hotel Bosphorus. Your feedback is very much appreciated, as constructive criticism from our valued guests helps us improve ourselves. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Dmitrii Ellinskii, Thank you for rating your Gezi Hotel Bosphorus experience. We are delighted to have met your expectations and will be pleased to share your comments with our team members. Your feedback is very much appreciated, as constructive criticism from our valued guests helps us improve ourselves. We look forward to welcoming you back soon! Sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear İrina Bikina, Thank you for rating your Gezi Hotel Bosphorus experience. We are delighted that we managed to meet your expectations and will be pleased to share your comments with our team members. We look forward to welcoming you back soon! Best Regards Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Efim Dubinskii, On behalf of the entire hotel family at Gezi Hotel Bosphorus, I thank you for your lovely comments after your recent stay with us! ! Knowing that you were impressed with restaurant and the Spa facilities made us feel proud of what we do… Your feedback is very much appreciated, as constructive criticism from our valued guests helps us improve ourselves. We look forward to welcoming you back again! Sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor
Dear Ekaterina Sarycheva, Thank you for rating your Gezi Hotel Bosphorus experience. We are delighted to have met your expectations and will be pleased to share your comments with our team members. We look forward to welcoming you back soon! Sincerely, Halay Aslan Guest Relations Supervisor