Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ottoman's Life Hotel Deluxe укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Мечтаешь о первоклассном отеле? Добро пожаловать в отель «Ottoman's Life Hotel Deluxe» расположен в Стамбуле. Этот отель находится 2 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Аксарай, Мечеть Сулейманийе и Большой базар.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих библиотека.
Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн и крытый бассейн. Для бизнес-мероприятий предусмотрен конференц-зал. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском, немецком, русском и французском.
В номере
В номере гостей ждут халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Услуги раннего заезда и/или позднего выезда предоставляются за дополнительную плату.
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 USD для покрытия возможного ущерба.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
В объекте размещения не продается алкоголь.
Также при заезде гости должны вносить депозит 100 USD или 100 EUR. Возвращается при выезде.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 2819 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3550 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4176 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4803 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 3341 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3759 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3863 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4385 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 18794 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 43852 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Вечера кино $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Игрушки для бассейна
- Бассейн с подогревом
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Номер Делюкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Улучшенный люкс
Королевский семейный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Ulugbek, Thank you for choosing to stay at Ottoman’s Life Deluxe Hotel and for taking the time to share your comments regarding your recent stay at our hotel. We are indeed delighted to learn that you have in general enjoyed the time spent with us. On the other hand, you may trust the necessary investigation thus corrective action will be taken in regards to the breakfast service. Please allow me to kindly offer my personal assistance in case you kindly consider any further services which may enhance your next experience. We look forward to welcoming you back at Ottoman’s Life Deluxe Hotel t in the not too distant future as our entire team will once again be dedicated to your comfort and well-being. Kind Regards, Guest Relations Department
Dear Elena, Thank you for staying at Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul, and for taking the time to share your comments with us. Your comments are extremely important to assist us in evaluating how we can better serve valued guests like you, and in identifying those areas where additional efforts should be directed. We aim to delight and provide all our guests with the highest standards in service and hospitality. We go to great lengths at our hotels to ensure that our guests are given the attention and comfort they deserve. We truly appreciate your support and look forward to welcoming you back to Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul. Yours Sincerely, Guest Relations Department
Dear Evgeni, Thank you for staying at Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul, and for taking the time to share your comments with us. Your comments are extremely important to assist us in evaluating how we can better serve valued guests like you, and in identifying those areas where additional efforts should be directed. We aim to delight and provide all our guests with the highest standards in service and hospitality. We go to great lengths at our hotels to ensure that our guests are given the attention and comfort they deserve. We truly appreciate your support and look forward to welcoming you back to Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul. Yours Sincerely, Guest Relations Department
Dear guest, Thank you for reviewing Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul. We would like to sincerely apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured in our restaurant. Service is our priority and please be assured that your comments will be conveyed accordingly to our colleagues. We hope that we may be able to welcome you back at Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul in the not-so-distant future. Yours Sincerely, Guest Relations Department
Dear Takhmina, Thank you for your kind comment. It is wonderful to receive such feedback and we genuinely thank you for taking the time to write one. We hope that we may be able to welcome you back at Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul in the not-so-distant future. Yours Sincerely, Guest Relations Department
Dear guest, Greetings from Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your comments with us. It is disheartening to know that your experience with us was less than favorable. Please allow me to apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured, and assure you that this situation is not indicative of the standards we want to be known for, or strive to provide. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery and unfortunately, in this case, it has come a poor way for you to remember us. Furthermore, I would like to thank you for permitting us contacting. Rest reassured that we are looking forward to solving this unpleasant experience with us. Remaining at your disposal, Guest Relations Department
Dear guest, Greetings from Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul. I would like to thank you for taking the time to share your comments with us. It is disheartening to know that your experience with us was less than favorable. Please allow me to apologize on behalf of our team for the inconvenience you endured, and assure you that this situation is not indicative of the standards we want to be known for, or strive to provide. Guest feedback is the only true way for us to measure the effectiveness of our service delivery and unfortunately, in this case, it has come a poor way for you to remember us. Furthermore, I would like to thank you for permitting us contacting. Rest reassured that we are looking forward to solving this unpleasant experience with us. Remaining at your disposal, Guest Relations Department
Dear Guest, Thank you for your kind comment. It is wonderful to receive such feedback and we genuinely thank you for taking the time to write one. We will make sure to pass your kind words on to our colleagues. We hope that we may be able to welcome you back at Ottoman’s Life Deluxe Hotel, Istanbul in the not-so-distant future. Yours Sincerely, Guest Relations Department
Dear guest, Your visit has indeed been an honor for our entire team and we are glad for having the opportunity to welcome you at Ottoman’s Life Deluxe Hotel. Nothing is more important than the well-being of our guests therefore your complimenting evaluation has been a great motivation thus encouraging us to strive for providing even better service every day. Once again thank you for your visit and we look forward to welcoming you back again in the not too distant future. Kind Regards, Guest Relations Department Manager
Dear guest, Your visit has indeed been an honor for our entire team and we are glad for having the opportunity to welcome you at Ottoman’s Life Deluxe Hotel. Nothing is more important than the well-being of our guests therefore your complimenting evaluation has been a great motivation thus encouraging us to strive for providing even better service every day. Once again thank you for your visit and we look forward to welcoming you back again in the not too distant future. Kind Regards, Guest Relations Department Manager