Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Galata Istanbul Hotel - MGallery укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «The Galata Istanbul Hotel - MGallery» находится в Стамбуле. Этот отель располагается 2 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Галатская башня, Шишхане и Галатский мост.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: банкомат, гладильные услуги, прокат автомобилей и консьерж. Персонал отеля говорит на английском.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.
Парковка
Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 2.00 EUR per day.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
**Полезная информация**
Содержание домашних животных допускается только в некоторых номерах; в отеле действуют другие ограничения, связанные с домашними животными. Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Плата за завтрак: 15.00 EUR с человека (приблизительно).
Плата за раскладную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3358 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3778 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4190 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6076 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4617 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5037 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6926 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21371 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44073 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasiia, We very much appreciate your comments regarding your stay at the The Galata Istanbul Hotel - MGallery. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. At MGallery, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely
Dear Syrgiy, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the The Galata Istanbul Hotel - MGallery. I am sorry that your experience did not meet your expectations exactly; please allow me to express my sincerest apologies. At MGallery, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely
Dear XXX, We very much appreciate your comments regarding your stay at the The Galata Istanbul Hotel - MGallery. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. And also we would like to thank you for feedbacks on detail about breakfast. I assure you we will definitely investigate this issue. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely
Уважаемый Sergey, Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в отеле The Galata Istanbul Hotel - MGallery. Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что этот отзыв послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг. Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий. Искренне
Dear Olga, We thank you so much for your lovely comment on Booking.com following your stay at the The Galata Istanbul Hotel - MGallery. We are delighted to read that you enjoyed your entire stay. Your comment is very rewarding as we strive to deliver everyday our best “service from the heart” for our guests’ satisfaction. Thank you very much for highlighting the hotel’s efficient service. Also, we would like to welcome you again in our different room category which bigger than. The whole team is very grateful for your excellent rating and we already look forward to welcoming you back at the The Galata Istanbul Hotel - MGallery. Kind regards
Dear Tatiana, First of all we would like to thank you for choosing The Galata Istanbul Hotel Mgallery for your accommodation. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. We would like to thank you for your tıme on phone that we have spoken about your experience in the Spa. We are grateful for that you shared the details with us. We also appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the Spa. It is going to be a great pleasure for us to welcome you again at The Galata Istanbul Hotel Mgallery in the nearest future. Kindest regards
Дорогой Maxim, Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в Galata Istanbul - MGallery. Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что эта обратная связь вдохновит всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг. Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и последний. Искренне
Dear Artur, Thank you for taking the time to tell us about your experience at our hotel. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. We strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the upgrading problem and prevent future occurrence. But we also would like to state that Galata district is a location full of historical buildings from the 18th century and each building has a stong story behind it. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely
Дорогая Alena, Мы очень благодарны вам за ваши комментарии. Нам всегда очень приятно получать положительные отзывы. Я обязательно сообщу всем ваше мнение. Уверен, что такая обратная связь послужит хорошей мотивацией для всех сотрудников, мы работаем над улучшением качества обслуживания. Мы хотели бы еще раз выразить нашу печаль, что наш банк получил лимит. Однако мы очень рады сохранить ваше бронирование и принять вас в нашем прекрасном отеле. Еще раз благодарим вас за отзыв и надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и этот. Искренне Ваш,
Дорогая Юлиана, Мы очень признательны за то, что вы оценили нас таким добрым комментарием. Было очень приятно приветствовать вас в отеле Galata Istanbul Hotel - Mgallery. Мы очень рады слышать, что вы довольны нашим гостиничным сервисом. Мы рады вашим отзывам о чистке зеркала и благодарим вас за то, что вы дали нам шанс исправить это. Еще раз благодарим вас за отзыв и надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и этот. Искренне Ваш,