с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Fairmont Quasar Istanbul Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В этом отеле к услугам гостей звукоизолированные номера с бесплатным Wi-Fi. Из окон открывается вид на оживленный городской пейзаж или пролив Босфор. На территории работает спа-центр Willow Stream с полностью оборудованным тренажерным залом, крытым и сезонным открытым бассейнами, а также разнообразные рестораны и бары.
В числе удобств телевизор со спутниковыми каналами, беспроводной динамик и iPad. Во всех номерах есть гостиный уголок, обеденный стол и рабочий стол. Шторы на окнах в номерах приводятся в движение одним нажатием кнопки. В ряде номеров установлена ванна или тропический душ. В ванной комнате некоторых номеров есть турецкая баня с подогревом. С балкона люксов и некоторых номеров можно полюбоваться видом на Босфор.
В ресторане Stations подают завтрак и обед из свежих сезонных продуктов. Блюда готовят шеф-повара на открытой кухне. Каждое утро для гостей сервируют разнообразный завтрак «шведский стол» с классическими блюдами, различными сортами колбасных изделий, блюдами из яиц, традиционной и интернациональной выпечкой и др. В ресторане Demlique by Tonka гостям предложат богатый выбор свежей французской выпечки и шоколада ручной работы. В баре Marble в оживленном лобби отеля Fairmont подают вино и другие алкогольные напитки.
В спа-центре Willow Stream проводят занятия медитацией, йогой и фитнесом. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться услугами консьержа. В отеле Fairmont Quasar Istanbul организован трансфер категории «люкс» от/до аэропорта. По предварительной договоренности гостей встретят в аэропорту по прибытии. Рядом с отелем оборудована специальная вертолетная площадка. По запросу можно организовать трансфер на вертолете. В отеле разрешено проживание с домашними животными.
Отель Fairmont Quasar Istanbul расположен в 3,5 км от конгресс-центра Стамбула и в нескольких минутах ходьбы от торговых центров Cevahir, Zorlu, Astoria и Profilo.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Fairmont Quasar Istanbul Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Outdoor Pool: не работает с чт, 30 сент. 2021 по ср, 15 июня 2022
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 300. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась в процессе бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3358 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3778 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4197 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6086 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3883 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4617 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5037 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6926 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21407 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44073 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции за территорией
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер Fairmont
Номер Fairmont Skyline
Номер Fairmont с видом на море и балконом
Номер Fairmont Gold
Люкс с 1 спальней, балконом, видом на море и доступом в лаундж
Люкс Гранд с 1 спальней, видом на море, балконом и доступом в лаундж
Люкс Quasar с видом на море, балконом и доступом в лаундж
Фирменный люкс Fairmont с террасой, вид на море
Отзывы от Booking.com
Dear tamara; Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us and other travelers. I am happy to know that you enjoyed your stay in every aspect. I will proudly share your kind words with my team. Whenever you travel to Istanbul, I am looking forward to welcoming you back. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager
Dear Anna; Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us and other travelers. It is always a pleasure to receive feedback from our guests; I am pleased to read that you enjoyed your experience, liked our room service, the food, the parking area, the amenities, the cleanliness, and most importantly the service. Whenever you travel to Istanbul, I am looking forward to welcoming you back. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager
Dear Mr. Alex Kovacs Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us. I am happy to know that you liked the location, the hotel facilities, the gym, cleaning service, bedding, view, and most importantly the service. Regarding the permanent stains and the quality of the furniture in the room, I thank you for bringing the point to our attention and I ensure you that the necessary actions will be taken. Whenever you travel to Istanbul, I am looking forward to welcoming you back. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager
Dear Kirill, Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us. I am pleased to read that you enjoyed the hotel, the restaurant, the gym, the Willow Stream Spa, and most importantly the service. For your future visits, I am noting to place additional bathroom amenities for making your stay more comfortable. Whenever you travel to Istanbul, I am looking forward to welcoming you back. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager
Dear guest; Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us. I am pleased to know that you liked your room, the view, and the facilities. I appreciate your feedback, in your future stays, we may heat the floor to provide you a comfortable experience. I am looking forward to welcoming you back soon. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager
Dear Yuliya; Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us. I am pleased to read that you liked the rooms, smart home system, lobby bar, service, and bathroom amenities. I appreciate your feedback regarding the location; although we are not located at the historical part of the city, we are at the center of the city and transportation options. In your upcoming visits, our concierge team would be happy to assist you with alternative options also with the luxury car service that we offered our guests. Please accept our sincere apologies regarding the quality of the cleaning service. I ensure you that your comment was shared with the related team leader for further action. Yuliya, we are looking forward to welcoming you back whenever you travel to Istanbul, I am hoping that we will have a chance to show you that we improved our service and create a memorable experience. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager
Dear Dmytro; Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us. I am pleased to know that you enjoyed your stay, view, cleanliness, and most importantly the service. Whenever life brings you to this magical city, I am looking forward to welcoming you back! We will be here to turn your moments into memories. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager
Dear Oleh; Thank you for taking the time to share your Fairmont Quasar Istanbul experience with us and other travelers. First of all, I am happy to know that you enjoyed the room and the pool. I apologize for the inconvenience that occurred in the pool; I ensure you that your comment was shared with the related team leader for further action. Whenever life brings you to Istanbul, I am looking forward to welcoming you back to enjoy the hotel once again, as well as to see the improvement in the service. Best regards Dilara Yilmaz Front Office Manager