адрес
İnönü Mah, Harbiye Çayırı Sk. No:1, Стамбул
Количество номеров: 186
7.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,8
Чистота 8,0
Комфорт 8,1
Соотношение цена/качество 7,7
Расположение 8,2
Всего 7,6
Бесплатный Wi-Fi 8,0
42
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Elysium Taksim укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Путешествовать экономно — легко: отель «The Elysium Taksim» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Таксим, Истиклал Авеню и Долмабахче.

В отеле

Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.

Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Среди развлечений на территории — библиотека.

Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и крытый бассейн. Для участников деловых встреч предусмотрены конференц-зал и оборудование для встреч и презентаций. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.

Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, итальянском, немецком, русском и французском.

В номере

В номере вы найдёте DVD-плеер, будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 900.00 TRY за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.

Парковка

Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 100.00 TRY per day.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Все номера делюкс расположены в отдельном здании.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3352 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3771 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4190 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 6076 p. показать
Другие направления
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3876 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3876 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4609 p. показать
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 5028 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6914 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 21371 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 43999 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $
  • Турецкая баня $

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Уборка

  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
150м2

Двухуровневый люкс «Гранд» с видом на город

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

от 5 422 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
140м2

Двухуровневый люкс с кроватью размера «king-size», вид на город

Кол-во человек
3
Площадь номера
80м2

Двухуровневый полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
120м2

Двухуровневый улучшенный люкс с видом на город

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Емелин, был в феврале 2022
4.0
оценка
Месторасположение. И только за это 4 звезды из 10. До Истикляль 7 минут неторопливым шагом.
Мы путешествуем много, были в разных странах и в разного уровня отелях. Поверьте, мы не привередливы. Но за 100€ за ночь ожидали большего. Это точно не 5 звёзд, мягко говоря. Что важно для нас при выборе отеля: удобство сна, чистота, комфортная температура в номере. По порядку. Матрас просто ужасен (брали полулюкс с большой кроватью в доп здании). С таким же успехом можно спать на камне. Мою просьбу по смене номера либо матраса никто не воспринял, предложили лишь добавить небольшой доп матрас, что помогло не сильно, да и об этом пришлось напоминать дважды. Видимо в качестве комплимента за неудобство матраса прислали фрукты, на которые тут же сбежалась компания муравьёв (фото прикладываю). Помимо всего этого, в номере было жутко холодно, при том что за окном +6+8. В общем ощущения крайне печальные.
 
Ответ The Elysium Taksim
Dear Mr. Valerii, Thank you for taking the time to share your comments with us. Feedback such as yours is very valuable and will help us to improve our service consistently. We are deeply sorry for the inconveniences you had during your stay .Actually, I was able to meet you during c/o. But I was not aware of all this, you did not say anything.Your valuable feedbacks have been shared with the related department heads to take the necessary action. Hoping that you will visit us again in the future, so I may personally ensure that you are well taken care of. I am looking forward to welcoming you back. Sincerely, Aşkım Engin Guest Relations Manager
Аноним, был в январе 2022
10.0
превосходно
вид из окна, чистота, номер, завтрак
нет такого
 
Ответ The Elysium Taksim
Dear Valuable Guest, We would like to thank you for your valuable time to score your recent The Elysium Hotel Istanbul experience and share your feedback. Our major goal is our guest’s happiness and delighted to learn that we managed to reach your expectations. Our aim is to ensure that our guests receive the best services and a great hospitality. We would like to thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcome you again soon.. Yours Sincerely, Aşkım Engin Guest Relations Manager
Евгений, был в январе 2022
7.0
отлично
большой номер семейный
плохая уборка, скудный завтрак
Timur, был в январе 2022
10.0
превосходно
Все супер!
все хорошо
 
Ответ The Elysium Taksim
Dear Timur, Thank you for taking the time to evaluate your recent The Elysium Hotel Istanbul experience. We are glad that we were able to provide quality service and fulfill your every desire during your stay with us. Your satisfaction is the most important thing for us. We look forward welcoming you back at The Elysium Hotel Istanbul! Yours Sincerely, Aşkım Engin Guest Relations Manager
Милана, был в январе 2022
10.0
превосходно
от аэропорта идёт автобус до Таксим , всего 35 лир , это приятно удивило , от остановки 1-2 минуты до отеля ; отель современный с прекрасными номерами , ванна комната просто на высшем уровне ; чистота идеальная , не к чему не придраться . персонал доброжелательный , завтраки просто супер , и там где проходят завтраки нереально красиво и чисто
нет русско говорящего на ресепшн , но в принципе это не проблема у всех есть гаджеты можно и через переводчик
 
Ответ The Elysium Taksim
Dear Milan, Thank you for taking the time to evaluate your recent The Elysium Hotel Istanbul experience. We are glad that we were able to provide quality service and fulfill your every desire during your stay with us. Your satisfaction is the most important thing for us. We look forward welcoming you back at The Elysium Hotel Istanbul! Sincerely, Aşkım Engin Guest Relations Manager
Омаров, был в ноябре 2021
5.0
оценка
Не работала система вентиляции/кондиционирования, было очень холодно (у нас маленькие дети), весь день звонили на ресешпн просили решить проблему, говорили что придут сделают, пришли только к вечеру, не смогли сделать, решили поменять номер! Поменяли на другой номер, который оказался меньше! Не хватало полотенец! Трудно дозвониться до ресепшн! Плохо работают лифты и другое...
Евгений, был в октябре 2021
2.0
оценка
Вид из окна.
Ужасный персонал, уставшие номера, нас покусали клопы, я забыл свои штаны, и в тот же день написал им, и позвонил, сказали перезвонить на следующий день, перезвонил, сказали что они проверят, решил поехать туда вечером, приехал и на ресепшн мне сказали что комната с забытыми вещами закрыта, мол звоните завтра, дозвониться смог только к обеду, девушка на телефоне меня выслушала и кинула трубку. Впечатления от отеля как общежитие, необоснованная цена.
 
Ответ The Elysium Taksim
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, from your feedback we will know our weak points to improve it. Please make sure that your comments have been passed on to the appropriate department for corrective action. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. And so sorry for late answer, We font your pants and we are keeping it in lost room. When every you will come again to istanbul, you can take it any time. With Regards, Guest Relation Guzal Perla Rasulova.
Яхия, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Понравился только сам номер.
Не понравилось отсутствие говорящих на Русском языке из числа персонала. Было трудно контактировать. Завтраки были скудные, кроме вареных яиц и сыров, поесть нет. В гостинице стоял сильный запах никотина.
 
Ответ The Elysium Taksim
Здравствуйте, дорогой гость. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то что вы нашли время поделиться с нами своим опытом о нашем отеле. Мнения каждого гостя выраженные положительно или отрицательно, важны для нас как с точки зрения предоставления качественных услуг, так и с точки зрения соблюдения стандартов сети брендов на самом высоком уровне. Уважаемый гость, выходя из отеля вы сказали что очень довольны отелем и нашим русскоговорящим персоналом, а также поблагодарили наш русскоговорящий персонал за все.В своем комментарии вы даете нам знать, что вы не удовлетворены нами.Мы хотели бы чтобы вы знали как нам жаль что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Спасибо за Ваше понимание. Guzal Perla Rasulova.
Pavel, был в сентябре 2021
4.0
оценка
при въезде попросили депозит в 2000 лир, хотя в бронировании об этом ни слова не сказано. да и номер, совершенно не тот что на фото.
 
Ответ The Elysium Taksim
Hi Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, from your feedback we will know our weak points to improve it. Please make sure that your comments have been passed on to the appropriate department for corrective action. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. And about deposit you can see in booking.com policies. With Regards, Guest Relations Guzal Perla Rasulova.
Olga_oksi, был в сентябре 2021
2.0
оценка
Отель не соответствует своим 5 звёздам, максимум 3. Проживали с 30 августа по 3 сентября 2021 года. При въезде сняли депозит с двух взрослых и ребёнка 2000 tl.Это примерно 20 тыс рублей Отель очень старый , в номере мебель вся убитая, полы все в царапинах, бра, торшер все разбито , кондиционер шумит, как самолёт. Вода в туалете не выходит, в душе сломаны все краны. 99 % проживающих арабы. Так что я ни кому не рекомендую этот отель . Не тратье свои деньги.
Понравилось обслуживание персонала
 
Ответ The Elysium Taksim
Hi Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, from your feedback we will know our weak points to improve it. Please make sure that your comments have been passed on to the appropriate department for corrective action. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Best Regards Guest Relations Guzal Perla Rasulova.
Отель
The Elysium Taksim Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%