С целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года турецкими туристскими властями был создан туристско-информационный колл-центр «Alo 179», сообщается на сайте Ростуризма. В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.
Наиболее популярные у россиян страны отличаются не только постоянно растущим турпотоком, но и более печальной статистикой: неприятные инциденты и трагические случаи, к сожалению, происходят не редко.
В Турции проблемы туристов будут решать, в том числе, при помощи колл-центра. «Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.», — поясняет Ростуризм. При этом позвонить в колл-центр, можно не только с местных стационарных, но и российских мобильных телефонов.
С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года — с 9.00 до 17.00.