В Турции появился колл-центр для туристов

С целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года турецкими туристскими властями был создан туристско-информационный колл-центр «Alo 179», сообщается на сайте Ростуризма. В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.

Наиболее популярные у россиян страны отличаются не только постоянно растущим турпотоком, но и более печальной статистикой: неприятные инциденты и трагические случаи, к сожалению, происходят не редко.

В Турции проблемы туристов будут решать, в том числе, при помощи колл-центра. «Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.», — поясняет Ростуризм. При этом позвонить в колл-центр, можно не только с местных стационарных, но и российских мобильных телефонов.

С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года — с 9.00 до 17.00.

Источник: АТР

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии