Как сообщает АТОР со ссылкой на данные туроператоров, большинство туров в Японию на Новый год распродано, имеются также бронирования на поездки в период цветения сакуры.
Среди тенденций уходящего года — рост повторных туристов, а также увеличившийся интерес к нестандартным турам. Специалисты турбизнеса полагают, что спрос на поездки в Японию у россиян в 2019 году будет расти.
По информации Японского туристического офиса (JNTO), с января по ноябрь 2018 года турпоток из РФ в Японию вырос почти на 24% — там побывало около 89 000 наших соотечественников. Только в ноябре страну посетили 9 300 туристов из РФ, на 18.6% больше, чем в этом же месяце годом ранее.
Как правило, чаще всего наши туристы отправляются в Японию на 8–9 дней и останавливаются в отелях 3 — 5*. Среди главных трат гостей страны — дополнительные экскурсии, поскольку транспорт и гиды там достаточно дорогие.