Отель Sunrise Hotel

адрес
David Agmashenebeli Street 322
Количество номеров: 44
от 3 543 руб Забронировать

Отзыв об отеле Sunrise Hotel, Кобулети

Marina Fa Август 2017 3
1,5/5
Местоположение3
Обслуживание1
Персонал1
Питание1

Плюсы отеля

Хороший душ в номерах, новая сантехника. Недалеко до пляжа (Около 5 минут). Магазины и рестораны в шаговой доступности.

Минусы отеля

Заявленное описание не соответствует действительности, условия проживания на соответствуют нормам гигиены, персонал

Рассказ об отеле

Заявленное описание не соответствует действительности: холодильников, гостиного уголка, тапочек в номерах нет, про разнообразие подушек тоже не правда, даже одеяло одно на 2хместный номер, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа. Номера очень тесные, заявлено 18 м (на фото можно увидеть по соотношению размера кроватей, что площадь номера не превышает 12 метров).

Днем периодически отключали свет и горячую воду. Кухни на этажах очень грязные, конечно многое зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий мусор говорят о том, что помещение убирается редко. В столовой так же грязно, хоть и заявлено, что размещение с домашними животными не допускается. в столовой можно встретить кошек, что недопустимо по санитарным нормам. На завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы мы их так и не дождались), полотенца и постельное белье так же не менялось ни разу. Я была в Грузии первый раз и пока не знакома с установленными нормами работы гостиничного бизнеса этой страны, но такое несоответствие безопасности санитарных норм я встречаю впервые. Очень хорошая слышимость, а связи в конструктивными характеристиками сооружения (большой холл с открытыми пролетами между этажами) создается громкое эхо и в номерах слышно все, что происходит в отеле, в том числе и на других этажах.
Заявлена круглосуточная стойка регистрации — по факту видели администратора на месте
крайне редко, в основном ресепшен пустовал. В принципе какие-либо просьбы и обращения к персоналу бессмысленны, для примера, в отеле не было кофе, и мы купили его сами. На завтраке попросили просто кипятка, даже в этой пустяковой просьбе нам отказали).

Хочется более подробно описать работу экскурсионного бюро. Перед тем как читать отзыв, ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?

1. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали. Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед «Гида» нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)
2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя. Нам предложили приобрести билеты в отеле. Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги. Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили. Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все. Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду. Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства. Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: «ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti»

P. S. после того как написала отзыв на Booking, мне стали навязчиво звонить из отеля, угрожать и присылать оскорбительные сообщения, что, на мой взгляд, в принципе не допустимо. В своем отзыве я никого не обвиняю и не оскорбляю, я всего лишь описываю хронологию событий, но раз информация воспринята так, значит все-таки есть над чем задуматься.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии