Метро | Линия 1 (станция South Ferry), линии N, R (станция Whitehall) |
Один из главных тоннелей Нью-Йорка, проходящий под Ист-Ривер и соединяющий Бруклин с районом Бэттэри Парка на Манхэттена. Этот проект был задуман еще в 1929 году как связывающий манхэттенское шоссе Вест Сайд и два бруклинских (сегодня с бруклинской стороны тоннель переходит в шоссе Interstate 278). Первоначально планировалось сделать сразу три (а не два, как в Холланд и Квинс-Мидтаун) тоннеля с шестью полосами, но с подобными амбициями властям пришлось проститься из-за Великой депрессии. Затем на арену выступил проектировщик Роберт Мозес, ратовавший, как и в истории с тоннелем Квинс-Мидтаун, за создание моста вместо тоннеля, который, по его мнению, был слишком дорогостоящим и бесперспективным проектом. Но этот план вызвал огромное недовольство как политической, так и бизнес-элиты, однако планировочная комиссия проголосовала «за», хотя существовал и отличный проект тоннеля инженера Оле Сингстада, занимавшегося строительством тоннелей Холланд и Квинс-Мидтаун. В итоге потребовалось вмешательство президента Рузвельта и начало Второй Мировой, чтобы проект моста окончательно был отвергнут, ведь он бы попросту мешал движению военных судов из бруклинского порта.
Постройка тоннеля под руководством Сингстада началась в 1940 году и должна была по планам завершиться через три года. Однако война и здесь внесла свою лепту, так как не хватало стали и железа. Всего строителями для прокладки тоннеля было задействована около миллиона фунтов динамита, а также 13, 900 тонн стали, 156 770 кубических метров бетона, 1, 871 миля электропроводов, 93 600 тонн чугуна и это только начало списка. Была установлена система вентиляции, обеспечивающаяся 53 вентиляторами, благодаря которым воздух меняется в течение полутора часов. Тоннель, стоивший городу 90 миллионов долларов, открыли 25 мая 1950 года. Он стал самым длинным (2,779 метров) подводным тоннелем в Северной Америке, а на тот момент и в мире. В первый год ежедневный трафик составил примерно 41 000 автомобилей в день, что было поистине колоссальной цифрой. Сегодня тоннель продолжает нормально функционировать как самостоятельная трасса Interstate 478, принося доход городскому бюджету.
Ostrovok.ru – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Яндекс.Путешествия – отели, квартиры. Есть кэшбэк Туристера.
Trip.com – отели, апартаменты. Есть кэшбэк Туристера.
Отзывов пока нет.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.