Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Шарм-эль-Шейхе
в Шарм-эль-Шейхе
Главная
/
Египет
/
Южный Синай
/
Шарм-эль-Шейх
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от DARS2007, 4 апреля 2018 г., Шарм-эль-Шейх, Египет
Вопрос
Добрый день. Если турист не смог вылететь, отель выставил 100% штраф, не вернул оплату. Может ли отель перепродать данный номер другим туристам при отсутствии туриста? Правомерно ли со стороны отеля? Если да, где это урегулировано? спасибо.
Ответы
Все штрафные санкции в случае no-show прописываются при бронировании номера. Это может быть 100% оплата за одну ночь, а также за весь период проживания. Также при бронировании указываются условия (сроки) бесплатной отмены номера в случае незаезда: это может быть за 24 часа, за 36 часов, за 78 часов и проч, а также бронирование может быть оговорено как неотменяемое. Если вы не сообщили в отель об изменении даты прибытия, то отель считает номер свободным c даты планировавшегося заезда, поскольку бронирование снимается с фамилии бронировавшего. Бронь снята, значит номер свободен и может быть продан.
Нужно смотреть в подтверждении бронирования номера, которое высылает отель. Отель всегда подтверждает номер на определенных условиях. Если это делало турагентство, бронируя для вас, то у них должен быть подписанный контракт с отелем, где все эти условия подписываются обеими сторонами и ставятся печати.
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Шарм-эль-Шейхе
Достопримечательности
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!