Отзывы об отдыхе в Узбекистане в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Shohjahon Palace — Самарканд
Отель построен в традиционном восточном стиле. В отеле два корпуса. На фото выше вид на основной корпус где находится стойка регистрации. Мы жили во втором корпусе напротив. Он выходит на улицу, точнее выход из номеров на открытый балкон. Номер относительно небольшой, но ...
5 Serg2569 Ноябрь 2023 8
Узбекистан
Фотоальбом, посвященный однодневной экскурсии по старой Бухаре. Одного дня конечно мало, чтобы досконально и основательно обойте все музеи и достопримечательности старой Бухары полагаю нужно минимум дня три. Сам старый город довольно колоритный. История Бухары (по узбекски Бухоро)...
17 1 Serg2569 Ноябрь 2023 115
Узнайте какая погода в Узбекистане в ноябре
Самарканд — Узбекистан
Фотоальбом посвящен двухдневному пребыванию в Самарканде. Замечательный и очень красивый город, являющийся современником Древнего Рима. Основное внимание мы уделили конечно старой части города с известнейшими достопримечательностями. Это: площадь Регистан, мавзолей Гур Эмир, мечеть...
16 1 Serg2569 Ноябрь 2023 308
Ташкентская область — Узбекистан
Фотоальбом о двухдневном пребывании в Ташкенте. Время было ограничено, поэтому многого посетить не удалось. В рамках экскурсии посетили старую часть города, монумент Мужества и музей прикладного искусства. Немного походили по городу сами. Вообще Ташкент произвел очень хорошее...
20 6 Serg2569 Ноябрь 2023 111
Sahid Zarafshon — Бухара
Отель новый и современный находится в новой части Бухары. До исторических достопримечательностей города примерно 3,5 километра. Заезд строго после 14.00, если не оговорено заранее. В отеле просторный холл, три лифта, в холле лобби-бар, магазин сувениров. В отеле есть спа-центр, бассейн, но ...
6 Serg2569 Ноябрь 2023 54
Бухара — Узбекистан
В этом рассказе я расскажу об одном весьма интересном месте, находящемся недалеко от сказочной Бухары...
74 64 Nomad Ноябрь 2019 2996
Бухара — Узбекистан
Блин, я уже почти все забыл! Как всегда получился просто неинформативный сильно иллюстрированный отчет, я забыл практически все цены и многое другое... Но поверьте, там все очень и очень недорого! ))) И, как оказалось, весьма интересно!
85 192 Nomad Ноябрь 2019 3313
Узбекистан
Подводя в своем блоге итоги 2017—2018 гг., сделала вывод, что многие заинтересованы Узбекистаном. Не откладывая в долгий ящик, решила показать «мой шелковый путь». Немного вводной информации. Перелет в Узбекистан очень дорогой. Откуда взялся такой ценник немного...
38 31 mamka Ноябрь 2017 1240
Rakat Plaza — Ташкент
Современный, уютный отель. Вежливый, доброжелательный персонал с хорошим знанием русского языка. В номере все необходимое: тапочки, средства гигиены, вода, чай и кофе, чайник и посуда. Вкусный и разнообразный завтрак. В номере чисто. Вкусно поужинали в ресторане при отеле. Полное соответствие информации и фото на официальном сайте....
0 IrinaMurzina Ноябрь 2017 345
Бухара, Самарканд, Ташкент — Узбекистан
Жанр трэвел-рассказа все меньше интересен, фотоблоги победили эпистолярный жанр. Рассказ о путешествии 30-летней давности, в принципе не имеет ценности, ведь актуальной информации в нем почти нет... Но в те времена мы путешествовали и получали от этого...
74 204 vasilets Ноябрь 2000 3394
Hotel Grand Samarkand Superior - B — Самарканд
Всем Привет! Останавливалась в этом отеле в начале Ноября 2015 г. Хочу выразить огромную благодарность, всему персоналу этого отеля. А особенно Руководителю Камилю!!! Ваш сервис и гостеприимство оставили в душе воспоминания, насколько приветливый и заботливый народ в ...
0 Miriam_Tsay Ноябрь 2015 568
Узбекистан
Как вовремя ажурной белой стаей Снежинки, радостно с небес слетая,Галдят: «В Ташкенте началась зима!»В пушистых шапках крыш стоят дома…Снег тает, умываясь в тёплых лужах,А в свете фонарей снежинки кружат.И радуется снегу детвора,Ведь детство – игр и радости пора!А лишь вчера...
14 15 avebest Ноябрь 2014 617
Ташкент — Узбекистан
Золотая осень под моим окном Землю устилает золотым ковром.Листья золотые падают дождём,Их родные ветки им уже не дом.Ласковое солнце, небо голубое,На душе какое-то чувство неземное.Краски золотые прочь печаль уносят,Чудное есть время - золотая осень. Стрельцова В. И.
24 26 avebest Ноябрь 2014 2242
Шахрисабз — Узбекистан
Раньше я ни разу не была в Средней Азии, за исключением Ленинска, который находится около космодрома Байконур. А эта поездка была скоропалительной, насыщенной и очень интересной. За 6 дней мы посетили Ташкент, Бухару и ее окрестности, Самарканд и Шахрисабс. Альбом разделен на 2 части: часть 1 –...
9 14 Ege Ноябрь 2012 1022
Бухара — Узбекистан
В Бухару мы прибыли из Ташкента на поезде в спальном вагоне. Отель был более, чем скромный, на одной из узких улочек рядом с архитектурным ансамблем Ляби-Хауз. Из Бухары на поезде в сидячем вагоне мы уехали в Самарканд, а оттуда – на самолете в Москву. Все путешествие заняло 6 дней.
14 19 Ege Ноябрь 2012 937
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.