Отзывы об отдыхе в Узбекистане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Ташкент, Самарканд — Узбекистан
Самарканд и Ташкент - это не только средневековые достопримечательности, которых здесь очень много, но и современный город, по улицам которого приятно ходить: зелено, красиво и много цветов. Апрель - самое приятное время для таких прогулок. В городах...
17 user416918 Апрель 2024 349
Мавзолей Гур-Эмир — Самарканд
«Как сладкий, яркий сон помню Самарканд с его удивительными мечетями» (Ф.Шаляпин. «Страницы моей жизни»). Каждый день в своем недельном узбекском путешествии смотрела несколько достопримечательностей, которые наметила...
16 user416918 Апрель 2024 277
Самарканд — Узбекистан
На пешеходной улице Ислама Каримова в Самарканде побывала два раза: в будний и в воскресный дни. Это две разные улицы. В воскресный день - это праздник, воздушные шары, узбекские модницы и веселая молодежь. Начинается улица от ансамбля Регистан и по ней...
14 user416918 Апрель 2024 319
Площадь Регистан — Самарканд
На площади Регистан в Самарканде побывала дважды вечером и днем, причем в разные дни. Яркая площадь впечатляет своей роскошью, историями и совсем не понравилась ее многолюдность внутри медресе и еще тем, что в ...
15 user416918 Апрель 2024 462
Бухара — Узбекистан
О медресе Чор-Минор, древней крепости Арк, мавзолее Саманидов и минарете Калян, величие которого поражает
56 30 KonstantinPavlov Июнь 2022 363
Обсерватория Улугбека — Самарканд
Обсерватория Улегбека занимает особенное место среди памятников Самарканда. Она была сооружена на возвышенности Кухак в 1428–1429 года для наблюдения за Луной, Солнцем и другими светилами (тогда еще телескоп не был изобретен)....
15 4 user416918 Апрель 2024 305
Мечеть Биби Ханум — Самарканд
Первой достопримечательностью Самарканда, которую увидела в путешествии — это мечеть Биби-Ханум (ее еще называют Биби Ханым). Средневековый памятник, построенный то ли самим Тамерланом, то ли его женой Биби-Ханум, которая...
18 4 user416918 Апрель 2024 358
Бухара — Узбекистан
О бухарских евреях, что столетиями живут в этом узбекском городе, а также о чуде праведного Иова, сотворённом им в Бухаре
55 24 KonstantinPavlov Июнь 2022 252
Самарканд — Узбекистан
Всего в Самарканде провела три дня. Это о первом дне, который получился организационно осмотрительный: приехала, пока ждала заселения - осмотрелась в округе. И вторая половина дня прошла в пеших прогулках по окрестностям отеля "Мароканд СПА" в поисках...
21 7 user416918 Апрель 2024 367
Ташкент — Узбекистан
Последний день в Ташкенте прошел насыщенно, как и все предыдущие дни: это послеобеденный маршрут. Главная площадь столицы площадь Независимости или Мустакиллик с ее достопримечательностями, зеленые парки и скверы в округе, которых в Ташкенте очень много...
10 user416918 Апрель 2024 277
Ташкент — Узбекистан
В последний день пребывания в Ташкенте решила выбраться на знаменитый узбекский рынок Чорсу, посмотреть медресе Кукельдаш, старинное, построенное не позднее 1569 года на высоком холме, и то, что есть интересного в этом районе. Конечно же, не все, что...
20 6 user416918 Апрель 2024 342
Ташкент — Узбекистан
Ташкент Сити - это деловой центр и парк культуры и отдыха, а напротив - через дорогу находится Государственная узбекская консерватория, на концерт в которую получилось взять билет. Так совместились прогулка по миленькому современному парку и юбилейный...
11 2 user416918 Апрель 2024 271
Ташкент — Узбекистан
В этом повествовании мой небольшой маршрут по улице Афрасиаб, что в районе станции метро Космонавтов. Это район, где живут богатые люди столицы (так мне сказали), где есть три музея, но побывала только в одном - самом красивом - это Музей прикладного...
20 2 user416918 Апрель 2024 214
Ташкент — Узбекистан
Еще до поездки прочитала, что в Ташкенте проходит Международный конкурс балета и попыталась взять билеты, но не получилось оплатить (наша "Мир" не работала). Будучи уже в Ташкенте, пошла искать театр и вот что из этого получилось. Посмотрела это монументальное...
15 user416918 Апрель 2024 278
отзыв об отеле
5.0 / 5
Shohjahon Palace — Самарканд
Отель построен в традиционном восточном стиле. В отеле два корпуса. На фото выше вид на основной корпус где находится стойка регистрации. Мы жили во втором корпусе напротив. Он выходит на улицу, точнее выход из номеров на открытый балкон. Номер относительно небольшой, но ...
8 Serg2569 Ноябрь 2023 25
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.