Отзывы об отдыхе в Турции в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Догубаязит — Турция
Дворец Исхака-паши, построенный в XVII–XVIII веках, это выдающийся архитектурный комплекс, будто сошедший из иллюстраций к сказкам «Тысячи и одной ночи». Находящийся на склоне горы дворец представляет собой грандиозный памятник «периода тюльпанов», или ренессанса Османской...
51 35 Marina2506 Апрель 2024 222
Новый аэропорт Стамбула — Стамбул
Оказался не так давно в Новом аэропорту Стамбула и по совету друзей решил сходить в здешний музей, который очень хвалили. Ни разу не пожалел. Стыковка была 6 часов, летел в Бизерту (Тунис). Прошел в зону вылета,
23 10 WanderingScorpion Апрель 2024 558
Узнайте какая погода в Турции в апреле
Ресторан Habib Chef Cafe & Restaurant — Тузлуджа
Начну с того, что в списке Restaurant Guru это заведение считается лучшим из двадцати ресторанов г. Тузлуджа. Мы сознательно выбрали его для ужина. Ресторан организован на втором этаже многоквартирного жилого дома. Неоспоримый...
33 26 Marina2506 Апрель 2024 534
Стамбул — Турция
Не первый раз путешествую в Стамбул, каждый раз приезжаю в разные сезоны и стараюсь жить в разных районах. На этот раз приезжала весной и жила в Бейоглу. В это время цветут деревья и тюльпаны, еще не началась невыносимая жара. Попыталась посмотреть побольше...
12 trufanovayulia Апрель 2024 283
Ахалцихе , Казбеги — Грузия, Трабзон — Турция
"А что, туда можно доехать на автомобиле?" - вопрошали почти все, кому мы рассказывали о своих планах на майские каникулы. Можно, проверили на себе
50 50 alla_gorbunova Апрель 2024 736
Ереван, Гюмри — Армения, Ван, Татван, Муш, Эдремит, Догубаязит, Батман + 15 городов — Турция
Когда упоминаем о Турции, первым делом материализуются манящие морские картинки с песчаными пляжами и обустроенными отелями, что были доступны для оллинклюзивного отдыха большинству соотечественников долгие годы. Бывалые туристы могут похвастаться знакомством с природными ландшафтами...
67 68 Marina2506 Апрель 2024 550
Канатная дорога Боз-Тепе — Орду
Ближе к вершине мне запомнился загадочный домик с видом на горы. Вероятно, интересно там жить! Пассажиров в тот день было немного. Я заметил, что в кабинках иногда ехали по одному. Горы в несколько ярусов и ...
14 boris0806 Апрель 2012 157
Канатная дорога Боз-Тепе — Орду
Античный город Котиора, как и Трабзон, был одним из ровесников Рима. Ныне он называется Орду и, по-моему, самым ценным объектом для посещения там является канатная дорога Боз-Тепе. Интересно, сколько всего канатных дорог было на южном...
15 boris0806 Апрель 2012 251
Сарп, Трабзон — Турция
Северо-восточный кусочек Турции у нашего человека не так популярен, как курорты юга и юго-запада страны. Зря! С исторической точки зрения он чертовски интересен как театр боевых действий русско-турецких войн 1828-1829 и 1877-1878 годов, а также Первой...
15 boris0806 Апрель 2012 202
Стамбул — Турция
Путешествие из Стамбула на северо-восточную окраину Турции включало в себя отрезок трассы из Измита (античная Никомедия) и до Трабзона. Последний интересен тем, что ровесник Рима. Датой его основания считается 756 год до н.э. На въезде в Трабзон расположен...
11 1 boris0806 Апрель 2012 95
Стамбул — Турция
Интересно было выезжать из этого огромного города. Места там исторические. Я ехал на восток по дороге, которой когда ходили Александр Македонский, римские и византийские императоры, крестоносцы и прочие, кому приглянулась эта благодатная земля. В этом...
11 boris0806 Апрель 2012 84
Древний город Демре Мира — Демре
Древний город Мира — это археологический комплекс, расположенный на южном побережье Турции, в провинции Анталья. Город Мира был основан в V веке до н. э. и является одним из наиболее известных и значимых древних...
10 1 Chat Апрель 2022 372
Стамбул — Турция
В Стамбул я прилетел 15 марта и получил штамп на 30 дней. К середине апреля его срок стал подходить к концу и пришлось совершить вылазку в Батуми, на несколько дней, чтобы получить новый турецкий штамп. Поездка из Стамбула в Сарпи стала первым для меня...
13 boris0806 Апрель 2012 139
Гора Химера (Янарташ) — Кемер
В одном из самых живописных уголков Турции, на южном побережье, скрывается удивительное место, в котором древние легенды переплетаются с современными исследованиями. Это гора Химера, или Янарташ, известная своими необычными явлениями...
10 3 Chat Апрель 2022 239
Стамбул — Турция
Рассказ о двух знаковых византийских храмах, ныне стамбульских мечетях.
47 20 altravel Апрель 2022 1477
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.