Отзывы об отдыхе в Турции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Анталия, Памуккале — Турция
Из России в Россию- отдых в отеле Kremlin Palace,Анталия: Красная площадь на берегу Средиземного моря, храм Василия Блаженного, Исторический музей, башни кремля и даже миниатюрный Большой театр. Мы добавили немного античности:Термессос, Перге, Иераполис, немного экстрима: полет...
12 Dmitrijj_Kozlov Сентябрь 2023 125
Ресторан Kars Kazevi Restaurant — Карс
Рейтинг Трипэдвайзера отводит ресторану «Kars Kaz Evi Restaurant» почетное второе место среди 50 ресторанов города Карса. Почему это заведение пользуется бешеной популярностью и среди местного населения, и среди туристов? Загадка...
29 20 Marina2506 Июнь 2024 157
Догубаязит — Турция
Дворец Исхака-паши, построенный в XVII–XVIII веках, это выдающийся архитектурный комплекс, будто сошедший из иллюстраций к сказкам «Тысячи и одной ночи». Находящийся на склоне горы дворец представляет собой грандиозный памятник «периода тюльпанов», или ренессанса Османской...
51 35 Marina2506 Апрель 2024 221
совет
Достопримечательности
Анталия — самый известный курорт Турецкой Ривьеры, столица туризма и морских отпусков. Расположенная на Средиземном море под охраной Таврских гор, Анталия может похвастаться мягким климатом, красивыми пейзажами и огромным выбором достопримечательностей. Здесь найдется развлечение по вкусу любого туриста —...
Синоп, Чешме, Стамбул, Алачаты — Турция
Интересно посетить за одну поездку несколько городов, при этом не затрачивая ресурсы на перемещение по стране, стыковку перелетов и прочее. Круиз в полной мере отвечает такому запросу.  Попробовав такой вид отдыха, как круиз, понимаешь его прелесть, не говоря уже о наслаждении морскими пейзажами,...
14 Buduuuur Август 2023 109
Анкара — Турция
Продолжаю серию фотографий из сердца старой Анкары. Это территория внутри Анкарской крепости и вокруг нее. История Анкары берет начало с VII века до нашей эры. Внутренние стены крепости возводили хеттские племена. А внешние — греки, римляне и византийцы. Сегодня...
33 19 Tomi-Aleks Январь 2017 199
Поездка в Мармарис была в 2019году, то есть, сейчас можно сказать: до того, как… Во всех отзывах об отдыхе в Мармарисе говорилось о коротком туристическом сезоне, но, видимо, нам либо повезло с погодой, либо с настроением- октябрьская поездка была...
11 Buduuuur Октябрь 2019 83
Эскишехир — Турция
Вторая часть прогулок по Эскишехиру — современному турецкому городу, в котором, по случайности, не оказалось моря. Зато в нем есть река Порсук — с лодками и мостами. Глядя на фотографии из Эскишехира, понимаешь почему этот город заслуживает...
43 22 Tomi-Aleks Октябрь 2017 255
Стамбул — Турция
День в Стамбуле на свежем воздухе – парки Мачка, Аббас-Ага, Яхья Кемаль, Йылдыз, улицы Бешикташа и немного Ортакёя.
56 43 AsiaGate Октябрь 2023 286
Новый аэропорт Стамбула — Стамбул
Оказался не так давно в Новом аэропорту Стамбула и по совету друзей решил сходить в здешний музей, который очень хвалили. Ни разу не пожалел. Стыковка была 6 часов, летел в Бизерту (Тунис). Прошел в зону вылета,
23 10 WanderingScorpion Апрель 2024 557
Ресторан Habib Chef Cafe & Restaurant — Тузлуджа
Начну с того, что в списке Restaurant Guru это заведение считается лучшим из двадцати ресторанов г. Тузлуджа. Мы сознательно выбрали его для ужина. Ресторан организован на втором этаже многоквартирного жилого дома. Неоспоримый...
33 26 Marina2506 Апрель 2024 533
Анталия, Гёйнюк — Турция
Лето = солнце, море, пляж. Именно так у меня ассоциируется лето. Летом приятно встречать рассветы, купаться в бирюзовой, прозрачной, теплой воде, кушать ягоды и фрукты, провожать закаты с бокалом вина. Чувствовать как солнечные лучи прикасаются к коже наполняя тебя позитивом,...
32 11 Sanny24 Июнь 2024 302
отзыв об отеле
5.0 / 5
Lonicera City Hotel — Алания
Отель выше всех похвал. Замечательный персонал, питание. Нам дали номер 501, он находится в 3 корпусе отеля на 5 этаже, почти что — на крыше. Поэтому в номере было жарко, и всё время приходилось включать кондиционер, т. к. нагревалась крыша. В номере был мини-бар, который постоянно пополнялся водой и ...
0 MakaRock Июнь 2024 19
Археологический музей Стамбула
Археологический музей Стамбула основан в конце 19 века по инициативе видного турецкого живописца и археолога Османа Хамди-бея.
46 39 NataliaC Ноябрь 2021 257
Музей тюркских стран — Стамбул
На глобусе все-таки заметен остров Кипр. На нём неожиданным образом уживаются два государства. Греческая республика и ТРСК — Турецкая Республика Северного Кипра. По-моему, исторически Кипр всегда кому-то одному принадлежал....
13 boris0806 Март 2012 392
Турция: полезная информация
Золотые пески, бронзовый загар, интересные достопримечательности...Что еще обещает турецкое побережье отдыхающим? Об этом рассказывают отзывы туристов о Турции, которые размещаются на нашем сайте. Вам будет предоставлена полная информация обо всех видах отдыха и развлечений. Пригодятся отзывы об отелях Турции, которые подходят разным туристам, начиная от тех, кто предпочитает элитный отдых, до экономных туристов, которым нужны недорогие варианты проведения отпуска. Отзывы о Турции — это виртуальный гид, который обеспечит вам хороший отдых!