Отзывы об отдыхе в Нидерландах в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Нидерландах
Делфт — Нидерланды
Совершенно неожиданно я оказалась в Делфте во второй раз. Просто хотелось показать его моей американской подруге. В первый раз в Чарующем Дельфте я побывала летом 2016 года, и тогда посмотрела городок подробно. Сейчас же у нас была просто ознакомительная поездка,...
34 16 tinka61 Апрель 2024 282
Парк цветов Кёкенхоф
Всем известно, что Парк Кёкенхоф весной ежегодно привлекает множество туристов. Зрелище великолепных цветочных композиций заставит восклицать даже самых скептических личностей. Всего два месяца в году в парке можно любоваться необыкновенными живыми экспозициями из нескольких миллионов...
47 41 tinka61 Апрель 2024 416
Узнайте какая погода в Нидерландах в апреле
Алкмар — Нидерланды
Приятная поездка на полдня в один из сырных городков Нидерландов. Алкмар стоит в одном ряду с Эдамом и Гаудой, и знаменит своими сырными ярмарками, которые проходят здесь по пятницам с апреля по сентябрь. Мы к сожалению на пятницу никак...
49 31 tinka61 Апрель 2024 325
Заансе Сханс
Приятная и совершенно ненапряжная поездка на полдня из Гааги в край мельниц, деревянных башмаков кломпов и голландских сыров! Самые что ни на есть открыточные Голландские атрибуты! И всё это сосредоточено в одном месте! В музее под открытым небом Заансе-Сханс...
56 46 tinka61 Апрель 2024 453
Гаага, Лейдсхендам — Нидерланды
Вокруг Гааги много всего красивого и занимательного, как выяснилось. Благодаря моей подруге Наташе и её авто в тот день я смогла увидеть цветочные фермы и тюльпановые поля в окрестностях Noordwijkerhout, прелестные городочки Лейсхендам и Воорсхотен, а ещё полюбоваться...
45 39 tinka61 Апрель 2024 304
Парк цветов Кёкенхоф — Лиссе
Я уже выставляла альбом с фото тюльпанов из парка Кёкенхоф. Но, все фото не вошли, да и информацию про парк я не писала. Так что восполняю. История парка тюльпанов (и вообще — луковичных) начинается...
50 42 klaudia Апрель 2023 364
Гаага, Утрехт, Делфт, Амстердам — Нидерланды
Один день в Амстердаме не порадовал хорошей погодой - шел мелкий моросящий дождь. Который не помешал нашей прогулке.
40 44 klaudia Апрель 2023 618
Делфт — Нидерланды
Делфт - город синего стекла, Вермеера и каналов.
42 20 klaudia Апрель 2023 505
Замок Де Хаар — Утрехт
В первой части я рассказывала о бароне Этьене, сегодня — немного о безрассудном втором владельце современного замка — бароне Эгмонте (1890 — 1960). Он был известен как благородный интеллектуал,...
37 15 klaudia Апрель 2023 443
Гаага — Нидерланды
Гаага — не самый туристический город, но и в нем мы неплохо погуляли.
44 12 klaudia Апрель 2023 573
Замок Де Хаар — Утрехт
Хочу познакомить вас с нидерландским замком Де Хаар, который был построен бароном Этьеном для увековечивания своего героического (по представлению барона) рода, и немного с историей семьи. Между 1892 и 1912 годами барон Этьен...
40 16 klaudia Апрель 2023 399
Магазин сыра «Cheese and More by Henri Willig» — Амстердам
Магазинов этой компании много, около 30, и в самом Амстердаме, и в других городах Нидерландов. Я побывала в двух в Амстердаме и в одном в Гааге. Ассортимент примерно одинаков, опишу амстердамский. Как...
24 8 klaudia Апрель 2023 423
Утрехт — Нидерланды
Утрехт - очень молодежный и очень "живой" город.
43 16 klaudia Апрель 2023 554
Парк цветов Кёкенхоф
Парк тюльпанов Кекенхоф открыт для туристов полтора месяца в году. Это самый большой цветочный парк в мире, где буйство красок, разнообразие форм и красота цветов поражает абсолютно всех. Я, конечно, напишу отзыв об этом парке, а пока - часть тюльпанов и гиацинтов просто в альбоме.
36 28 klaudia Апрель 2023 375
Лейден, Нордвейк-ан-Зее — Нидерланды
Путешествие на север Южной Голландии, каналы и плавучие кафе Лейдена, уменьшенной копии Амстердама, тюльпановые поля и романтический курорт на побережье Северного моря.
40 25 marinasobol Апрель 2022 1097
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Нидерландах в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Нидерландах в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Нидерландах в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.