Отзывы туристов об отдыхе в Марокко

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Шефшауэн — Марокко
Один из самых красивых и необычных городов не только в Марокко, но и в мире, известный своими белоснежно-голубыми домами
9 2 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 66
Танжер-Тетуан — Марокко
Прогулки по Танжеру, Марокко. Геркулесовы пещеры.
5 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 226
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
В этой части нашего путешествия по Марокко мы погуляем вокруг старинной крепости Удая в столице страны Рабате. Крепость раположена в очень живописном месте и здесь любят проводить время местные жители и туристы…
49 32 Tomi-Aleks Май 2013 625
отзыв об отеле
4.5 / 5
Hotel Meriem Marrakech — Марракеш
Останавливались в этом отеле на одну ночь, будучи на экскурсии в Маракеше семьёй с двумя детьми. Впечатление отель произвёл неплохое: в номере было чисто, холодильник, фен, Тв — все в порядке. Вай-фай по всему отелю, в том числе и в номере, и ...
8 Vitalii_Doroshenko Август 2017 18
Касабланка — Марокко
Первая остановка в пути на Карнавал, и первые недоразумения.
16 dima_the_thinker Февраль 2024 278
Андалузский сад
В этом фото альбоме заглянем в Андалуззские сады Рабата, где можно «любоваться апельсинами», как это делают японцы, восхищаясь цветением сакуры или корейцы, созерцая огненные кленовые листья… Столица Марокко — Рабат — запомнилась нам россыпями апельсинов...
49 38 Tomi-Aleks Май 2013 464
Фес — Марокко
Есть в королевстве Марокко такой интересный город с названием из трёх букв. У него дата основания необычная - 789 год. Много ли на планете городов у которых похожие даты основания с тремя цифрами подряд? Фес относится к числу имперских городов. Даже в...
18 2 boris0806 Февраль 2012 324
отзыв об отеле
1.5 / 5
Caribbean Village Agador - All inclusive — Агадир
Редкий гадюшник. Останавливались в отеле Агадор Каррибиан в августе 2017 года, из плюсов отеля только большая территория и уборка номера. На этом из плюсов все. Так отель произвёл очень плохое впечатление — номера очень маленькие — нет фена, не холодильника, нет чайника, сейф есть, но ...
10 Vitalii_Doroshenko Август 2017 27
Мекнес — Марокко
В Мекнесе живёт свыше 600 тыс. человек. По-моему, в плане музеев Марокко сильно уступает не только России, но и республикам Средней Азии. Не нашёл в городе того, что можно назвать краеведческим и региональным художественным музеем. Только мавзолей и тюрьма...
13 boris0806 Февраль 2012 293
Мекнес — Марокко
На момент приезда в Мекнес я ничего не знал про этот город, кроме того, что он имперский. От него до Феса 60 м, но смотреть оба за один день не получится. Слишком уж они интересные. С 1673 по 1727 год Мекнес считался столицей королевства и имел репутацию...
20 boris0806 Февраль 2012 443
Мекнес — Марокко
4 февраля я решил переместиться из Рабата в Мекнес. Этот город входит в список имперских. Мекнес стал первым внутренним , а не прибрежным из посещенных мной городов Марокко. По населению он , например, больше Гомеля, то есть второго по величине города...
15 boris0806 Февраль 2012 337
Сады Букнадель — Сале
По-своему приятно в первые дни февраля, когда в других странах дубак, погулять по ботаническому саду, где зелень и зима не особо ощущается. Вот высокий бамбук Хороша задумка — канал и ботва вокруг Нечто каменное...
13 1 boris0806 Февраль 2012 283
Сады Букнадель — Сале
Посмотрел карту из первой части рассказа. В западной части Садов Букнадель, вдоль водоёмов, находятся растения, которые относятся к следующим странам и регионам: Южная Азия. Китай. Полинезия. Мексика. Бразилия. Карибский регион. Япония.
18 boris0806 Февраль 2012 344
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Рабат - город весьма интересный. Хлеб кусочком сыра не испортишь. Если посетить Сале, то впечатлений будет ещё больше. Сале считается четвёртым по величине городом страны, после Касабланки, Марракеша и Феса. Я добрался туда на трамвае. Иностранцев н обнаружил,...
14 boris0806 Январь 2012 403
Рабат — Марокко
Трамвай в Африке редкость и если он есть, то нужно покататься. В Марокко, по местным меркам, это транспорт не для бедноты, так как стоил дороже автобуса. Комфорт тоже выше и любоваться городом приятно через большие окна. Я катался на трамвае в последний...
17 2 boris0806 Январь 2012 398

Отправляясь в путешествие в Марокко, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Марокко от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы об отдыхе в Марокко помогут лучше спланировать свою поездку и избежать необязательных трат. Не менее полезны и отзывы туристов об отелях Марокко, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц. Итак, отзывы об отдыхе в Марокко, как и отзывы туристов об отелях Марокко, — это, пожалуй, лучшие способы достойно подготовиться к путешествию по этой стране!