Отзывы об отдыхе в Молдавии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Бульвар Стефана Великого — Кишинёв
В первый день нахождения в столице Молдовы — Кишиневе, я осматривал исторические достопримечательности в центре города и вскоре вышел на площадь Объединенных Наций — на верхнем фото От этой...
24 Arkhip251166 Август 2017 315
Монастырь Святого Теодора Тириона — Кишинёв
На осмотр Кишинева у меня был в наличии только один полный день, поэтому с раннего утра я начал осмотр достопримечательностей столицы Молдовы и сначала посетил городской парк и Мемориал Победы (на фото) От ...
17 Arkhip251166 Август 2017 288
Тирасполь — Молдавия
Тирасполь-второй по величине город Молдавии, в настоящее время столица непризнанной Приднестровской Молдавской республики. Основан после окончания русско-турецкой войны — сначала в виде крепости Срединной, затем города, по указу императрицы Екатерины II, при непосредственном...
9 2 Alla_Mordovina Август 2014 73
Молдавия
Август самый яркий, самый вкусный месяц в Молдавии. Жара ещё летняя, несмотря на лёгкое похолодание по утрам. Море фруктов, ягод, овощей. Базары переполнены дарами садов и огородов. В этом альбоме немного пройдёмся по летнему Кишинёву и отправимся в небольшое путешествие...
38 12 vermut-777 Август 2021 296
Кишинёв — Молдавия
Именно здесь, 12 апреля 1877 года, при огромном стечении народа, на Скаковом поле в Кишиневе, император Александр II объявил войну Османской империи.
16 21 Marina5 Август 2017 357
Свято-Воскресенский женский монастырь
Бричанский Свято-Воскресенский женский монастырь находится на севере Молдавии, почти 250 км от Кишинева. По молдавским меркам — это край географии. Про этот монастырь очень мало какой-либо информации, а фотографий и того меньше. Скажу без ложной скромности ...
10 9 Marina5 Август 2014 866
Национальный день вина
Я не могу не поделиться этим с вами. В конце августа под Кишиневом прошел первый фестиваль молдавской кухни и вина. Идея фестиваля — представить молдавское вино в сочетании с традиционными блюдами и культурными особенностями каждого региона с ...
15 21 Marina5 Август 2017 710
Монастырь Кондрица
Этот монастырь очень дорог моему сердцу. Здесь нет пафоса, его не основывал никакой господарь. Это традиционный молдавский монастырь в чудесном месте. Недалеко от монастыря находится официальная загородная резиденция президента Молдавии.
7 4 Marina5 Август 2015 471
Молдавия
Монастыри Молдовы считаются мощными сооружениями, своеобразными и неповторимыми по стилю.Они являются свидетелями героических и трагических событий. Они возводились в разные времена, но каждый по своему прекрасен.
11 2 s-surina Август 1984 1007
Молдавия
Есть на свете красивые места,а есть святые. Но когда красота и святость соединяются воедино-получается что-то невообразимое.
9 4 s-surina Август 2006 1166
Молдавия
Много лет назад по рабочим делам пришлось оказаться в Приднестровье! Картины умиротворения и красивейших восходов и закатов в Молдавии и Приднестровья так впечатлили меня тогда, что до сих пор тянет вернуться и налюбоваться вдоволь просторами этой благодатной и красивой земли!
33 59 Margaritka Август 2006 764
Мемориальный Комплекс «Вечность» — Кишинёв
На осмотр Кишинева у меня был всего один полный день и поэтому с раннего утра я начал осмотр столицы Молдовы Сначала я осмотрел красивый городской парк в центре города, а затем от него пешком прошел до ...
21 Arkhip251166 Август 2017 135
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.