Отзывы об отдыхе в Молдавии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Общественный парк имени Штефана чел Маре — Кишинёв
В первый день своего нахождения в столице Молдавии — Кишиневе, я прогулялся по его главному проспекту — бульвару Стефана Великого, на котором расположились самые красивые здания, церкви и площади. Сразу...
17 Arkhip251166 Июль 2018 222
Кишинёв, Тирасполь — Молдавия
Прошло 10 лет со времени проведения 22-х зимних Олимпийских игр, которые, как известно, проводились в Сочи. Мне посчастливилось побывать на этой Олимпиаде и воочию наблюдать за спортивным праздником. После Сочи были еще Крым, Приднестровье и Молдавия....
22 Andrei_Blinov Февраль 2014 559
Национальный музей Истории Молдовы — Кишинёв
В превый день своего нахождения в столице Молдавии — Кишиневе, я прошелся по главному проспекту — Бульвару Стефана Великого, где расположены почти все оновные достопримечательности города. Здесь же, в ...
19 Arkhip251166 Июль 2018 350
Кишинёв — Молдавия
Мой белый город, ты цветок из камня, Омытый добрым солнечным дождём. Как ветрами, овеян ты веками, Как песня, в сердце ты живёшь моём. Это про него пела София Ротару... В Кишиневе я провела детство и юность, и теперь почти каждый год приезжаю в этот...
13 5 Alla_Mordovina Июль 2023 105
Тирасполь — Молдавия
Тирасполь-второй по величине город Молдавии, в настоящее время столица непризнанной Приднестровской Молдавской республики. Основан после окончания русско-турецкой войны — сначала в виде крепости Срединной, затем города, по указу императрицы Екатерины II, при непосредственном...
9 2 Alla_Mordovina Август 2014 72
Цыпово — Молдавия
Начало июня, выходные. Всего два дня, куда податься пытливому страннику в Молдавии? Небольшая страна, зажатая между собой двумя европейскими гигантами, Украиной и Румынией. Её жители лишены счастья на выходные насладиться красотами, совсем рядом расположенного, Чёрного моря или побродить среди горных...
35 16 vermut-777 Июнь 2022 260
Кишинёв — Молдавия
Небольшой рассказ о том как мы с друзьями не были допущены в Молдову.
35 24 Slava Апрель 2023 1259
Ниспоренский район, Оргеев — Молдавия
Недавно разместил на сайте весенний альбом о Дне Победы. В нём было несколько фотографий из монастыря в селе Курки. Там же написал, что сие место бесподобно выглядит осенью. Вот этому и посвящён данный фотоочерк. Он минимально обременён пояснениями, экскурсами...
35 24 vermut-777 286
Бельцы — Молдавия
Выдался мне случай на днях побывать в Бельцах, вот этому населённому пункту и хочу посвятить данный альбом. До этого, в основном, рассказывал о столице Молдавии,  Кишинёве. Но, в республике есть ещё два замечательных города — Тирасполь и Бельцы....
40 30 vermut-777 Февраль 2023 377
Монастырь Курки
Весна в самом разгаре, наступил месяц май. Вместе с ним пришли два прекрасных праздника с которыми мы выросли: 1-е мая и День Победы. С маёвки фотографий почему-то нет и даже не помню, где, что и как было, но со Дня Победы кое-что осталось. Кстати,...
27 25 vermut-777 Май 2022 176
Каушаны, Заим — Молдавия
Почти год ничего не размещал на Туристере и это вполне объяснимо. Лавина событий и потрясений не очень располагала к привычному распорядку жизни. Но, постепенно привыкаешь даже к таким страшным и невообразимым, ещё совсем недавно, явлениям которыми наполнена сегодняшняя...
42 16 vermut-777 Апрель 2022 324
Кишинёв — Молдавия
И снова здравствуйте. Мы продолжаем прогулки по зимнему Кишинёву, на дворе 22 февраля, до начала глобальной пертурбации осталось 48 часов мирного неба и радужных надежд. Поэтому мы, не замутнённым проблемами взглядом, посмотрим на столицу Молдавии в обычный...
28 16 vermut-777 Февраль 2022 441
Кишинёв — Молдавия
Это заключительный альбом из двух частей, моих фото зарисовок о Молдавии в разные времена года. Мы прогуляемся по Кишинёву в конце февраля. Я постараюсь передать атмосферу города в преддверии наступления весны, когда всё вокруг наполняется теплом, позитивом и ...
32 23 vermut-777 Февраль 2022 425
Молдавия
Продолжение большого автопробега по сельской глубинке на севере Молдавии. Наконец доехали до интересного населённого пункта, где уже несколько веков проживают староверы. И так, мы попали в село Кунича.
27 18 vermut-777 Февраль 2022 473
Молдавия
Ещё один альбом из двух частей, посвящённый поездке по молдавской глубинке, в середине февраля. Я постараюсь показать те места, которые могут заинтересовать пытливого туриста, интересующегося историей и которому не безразличны новые открытия.
28 21 vermut-777 Февраль 2022 917
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.