Отзывы об отдыхе в Мексике в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
Яшчилан
В Мексике в труднопроходимых джунглях штата Чиапаса сохранился священный город майя племени лакандонов. Это племя до наших дней сохранило свое языческое прошлое. Первое упоминание о городе встречается 1833 году, частично стали изучать его с конца XIX века. Местные археологи начали...
32 27 Polyakova_Tatiana Февраль 2014 265
Детский карнавал в Мериде
Мексиканцы позитивный народ. Праздников здесь очень много. Особенно любят карнавалы, которые проходят в каждом городе и бывают разными. Самый большой карнавал проходит в феврале. Традицию карнавала перед Великим постом привезли испанцы, но эта традиция упала на очень благодатную...
36 22 Polyakova_Tatiana Февраль 2014 237
Узнайте какая погода в Мексике в феврале
Парк-музей Ла-Вента — Вильяэрмоса
Оказалось, что авторами календаря, найденного у майя, была более древняя цивилизация Мезоамерики — ольмеки. Об этой цивилизации рассказывалось в ацтекских исторических хрониках, где они и названы ольмеками, что значит «житель страны каучука»...
38 26 Polyakova_Tatiana Февраль 2014 244
Пирамида Чолулы — Чолула
Самая загадочная и самая большая по объему пирамида находится в небольшом мексиканском городе Чолула. Высота пирамиды только 66 м (по другим оценкам 77 м), а над современной поверхностью почвы она возвышается на 55 метров, но, имея основание 450 м на...
33 23 Polyakova_Tatiana Февраль 2014 521
4.8 / 5
Adhara Hacienda Cancun — Канкун
Очень хороший бюджетный отель, расположенный не на пляже, а в самом Канкуне. Удалённость от пляжа -пожалуй единственный минус отеля. Но, этот недостаток с лихвой компенсируется невысокой ценой. За десятидневный пакетный тур с завтраками и с вылетом из ...
4 iivvee Февраль 2020 441
Пуэрто-Сан-Карлос, Герреро-Негро, Сан-Игнасио — Мексика
Здесь собрана маленькая часть красоты Бухты Магдалена, Бухты Сан-Игнасио и Бухты Герреро-Негро. Фотографии нередактированы, нефотошоплены, сделанные на одном дыхании на волнах адреналина, спортивного азарта и эмоций, прошу строго не судить за отсутствие горизонта на некоторых — всё-таки океанская...
9 8 mmrudolf Февраль 2019 445
Лорето — Мексика
Здесь собрана маленькая толика фотографий этого маленького красивого местечка
8 mmrudolf Февраль 2019 250
Лорето — Мексика
Долгие 5 лет мы пытались,совершали вылазки,пробовали,но нам никак не удавалось потрогать китов!В этот раз мы были настроены решительней!
9 mmrudolf Февраль 2019 605
20 13 mmrudolf Февраль 2019 639
4.3 / 5
Seven Crown Express & Suites — Кабо-Сан-Лукас
Планируя весь день гонять по району Лос-Кабос-Сан-Хосе я искал отельчик для ночёвки на 12 дней без особых претензий за минимальные деньги. И представьте себе-нашёл! Почти в центре, на центральной улице, около 1600 руб в сутки, с завтраками. Я очень боялся скрытого подвоха, но так серьёзного и не нашёл....
4 mmrudolf Февраль 2019 167
4.7 / 5
Hotel Pekin — Ла-Пас
Останавливались на одну ночь, расположение прямо на набережной было приятным бонусом. Номера большущие , С большими удобными кроватями, в номере есть небольшой столик и холодильничек Из окошка можно даже море наблюдать Туалет большой и светлый, но вот в душе горячей воды мы так и не дождались, что нас невероятно расстроило В общем коридоре предоставляются гладильная доска, утюг, свч, кулер с водой, а по утрам ещё и кофе....
4 mmrudolf Февраль 2019 167
Чьяпас — Мексика
Лакандонские джунгли - это многочисленные краски и дикие Мексиканские индейцы. Штат Чьяпас - это жемчужина Мексики
4 Viktor_Deev Февраль 2019 1000
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мексике в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мексике в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мексике в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.