Отзывы об отдыхе в Иордании в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Амман — Иордания
В 60 км от Акабы находится пустыня Вади-Рам, известная своими внеземными и сказочными пейзажами. Чтобы лично посмотреть на чудо природы я отправился в сафари-тур на джипах по пустыне.
24 1 Andrei_Blinov Апрель 2019 281
Амман, Петра, Акаба — Иордания
Кипр и Иордания. Часть 3
21 6 Andrei_Blinov Апрель 2019 245
Узнайте какая погода в Иордании в апреле
Акаба, Амман — Иордания
7 чудес света. Петра
27 8 Andrei_Blinov Апрель 2019 813
Петра, Акаба — Иордания
Когда я планировал свое путешествие в Израиль, то с самого начала предполагал относительно простую возможность попасть из Израиля в Иорданию для осмотра Петры. Так я и сделал, как только оказался в Эйлате. Однодневная автобусная экскурсия покупается прямо...
14 11 Sergey_Kuznetsov Апрель 2009 2803
Иордания
У многих туристов, любящих фотографировать людей, есть мнение, что арабы очень не любят фотографироваться. И где-то , конечно, в этом правы. После посещения ОАЭ и Марокко, я и сама в этом убедилась.  Но в каждой из этих стран у меня всё равно получались отличные снимки. Ведь все люди разные. Да,...
27 55 mamka Апрель 2015 2211
4.5 / 5
Отель находится в самом центре. Рядом с Хилтоном. Очень тусовочное место. Вокруг куча ресторанов, кафе, лавочек и обменников. До набережной идти минут 5. Большие номера. Отличный отель для 3*. Персонал отлично говорит по-английски. а один товарищ даже немного понимает по-русски....
7 8 mamka Апрель 2015 977
4.0 / 5
Ramada Resort Dead Sea — Совайма
В принципе отель тянет на твердую четверку. Он хоть и работает по системе «Всё включено», мы брали только завтраки и ужины. Но выбора у вас просто нет, так как отель стоит в чистом поле и вокруг в радиусе 10–15 километров нет, не то что кафе, а ...
10 10 mamka Апрель 2015 1224
Иордания
Иордания - страна двух морей и двух чудес света.
29 63 mamka Апрель 2015 2649
Акаба — Иордания
Иордания — страна двух морей и двух чудес света.
38 39 mamka Апрель 2015 3917
Совайма — Иордания
Иордания- страна двух морей и двух чудес света
29 44 mamka Апрель 2015 2939
Петра — Иордания
Иордания- страна двух морей и двух чудес света.
31 65 mamka Апрель 2015 3705
Древняя Петра в Иордании
Петра находится в Иорданском Хашимитском Королевстве. В этом городе когда-то жили набатейцы. Не так много известно об этом народе. Это были образованные люди, говорили на языке, близком к арамейскому, из которого в последствии произошел арабский язык. На караванном пути из Йемена в порты средиземного...
26 30 KonstantinPavlov Апрель 2014 864
4.0 / 5
Aqaba Gulf Hotel — Акаба
Этот отель используют как перевалочный, для кратковременного пребывания. Расположен в небольшом  иорданском городе Акаба. Этот город имеет претензии на звание  международного туристического курорта. Но мне кажется, чтобы в этот город действительно направились туристические потоки, властям страны и города необходимо приложить серьезные усилия....
6 2 KonstantinPavlov Апрель 2014 417

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иордании в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иордании в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иордании в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.