Отзывы об отдыхе в Иордании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Амман — Иордания
В 60 км от Акабы находится пустыня Вади-Рам, известная своими внеземными и сказочными пейзажами. Чтобы лично посмотреть на чудо природы я отправился в сафари-тур на джипах по пустыне.
24 1 Andrei_Blinov Апрель 2019 281
Амман, Петра, Акаба — Иордания
Кипр и Иордания. Часть 3
21 6 Andrei_Blinov Апрель 2019 243
Древняя Петра в Иордании — Петра
Когда рано утром круизный лайнер подходит к порту, и только что восшедшее солнце расстилает над морем лазоревые лучи, и медовые горы вдали чуть скрыты лёгкой дымкой, и крики чаек редки и приглушенны, и ветер уносит остатки...
86 165 vibas Февраль 2023 1036
Амман, Петра — Иордания
Наверное, у всех нас есть свой любимый список хотелок и пожеланий… помимо стандартного «счастья, здоровья и успехов в работе». В нашей семье - это путешествия! И давно в первых рядах для посещения находилась Иордания, ближневосточная и малоизвестная...
12 2 djeka71 Май 2023 202
Акаба, Петра, Вади Муса — Иордания
Однодневная экскурсия в город исторических раскопок — Петру. Лучшие фото из путешествия, которые не вошли в рассказ.
9 2 Larisa_Chepenko Март 2023 241
Петра — Иордания
Спустя почти 10 лет, мы вернулись к желанию посетить этот загадочный город и осуществили в феврале 2023 года поездку в Иорданию. Это будет интересно тем, кто собирается взять однодневную экскурсию из Шарм-эль-Шейха. Личный пример, полезные советы и много...
25 18 Larisa_Chepenko Март 2023 5219
Акаба — Иордания
Это стало главным днём путешествия: мы встретились с сыном и его семьей и провели день с внучками! А бонусом - прогулка по прекрасной пустыне Вади Рам.
46 46 klaudia Ноябрь 2022 634
Ресторан «Капитан» в Акабе — Акаба
Так замечательно сложилось, что в Иордании мы смогли встретиться с сыном и его семьей, которые пришли из Эйлата. Поэтому, обед в Акабе предполагался основательный, и на общем совете было решено, что это будет ресторан,...
24 5 klaudia Ноябрь 2022 243
Иордания
Третий день нашего путешествия на авто.
30 23 alla38 Ноябрь 2021 821
Иордания
Вот и снова я оказалась на Мёртвом море. Всего два года назад мы были здесь, только со стороны Израиля. А теперь посмотрим на него с Иорданского берега.
27 21 alla38 Ноябрь 2021 314
Петра — Иордания
Одно из новых чудес Света.
40 20 alla38 Ноябрь 2021 8193
Акаба — Иордания
На недельку, в день рожденья)
36 24 alla38 Ноябрь 2021 9809
Акаба, Петра — Иордания
С юга на север страны. Из Акабы в пустыню Вади-Рам и далее в Петру и Мертвое море.
21 user384543 Октябрь 2021 936
Акаба, Амман — Иордания
7 чудес света. Петра
27 8 Andrei_Blinov Апрель 2019 806
совет
Транспорт
Королевство Иордания — вполне доступная экзотика Ближнего Востока. Страна находится недалеко от России и предлагает путешественникам обширные возможности для отдыха: дайвинг и купание в Красном море, поездки в пустыню и осмотр древних достопримечательностей, лечение на Мертвом море и паломнические...

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
Отправляясь в туристическую поездку по Иордании, не поленитесь отыскать как можно больше полезной информации об этой стране. Для того, чтобы Ваше путешествие было интересным и насыщенным, необходимо заранее четко представлять, какой маршрут лучше предпочесть и на чем заострить внимание. Поэтому неоценимую помощь Вам окажут опубликованные на нашем сайте отзывы туристов о Иордании. Здесь Вы узнаете все о достопримечательностях этой страны, ее климатических особенностях, местных традициях, — в общем, все, что необходимо для интересного и комфортного времяпровождения, содержат отзывы об отдыхе в Иордании.