Отзывы об отдыхе в Индонезии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Храм Vihara Gunung Timur — Медан
Здание храма спроектировано таким образом, что от него открывается вид на реку Бабура. Китайцы верят, что вариант с фасадом, обращенным к реке Бабура, принесет удачу храму и тем, кто его посещает. У входа висят красные фонари....
17 1 boris0806 Август 2013 163
Храм Vihara Gunung Timur — Медан
Одной из достопримечательностей города Медан являются китайские храмы. Название одного из них переводится «Храм Восточной горы» (Gunung Timur Temple). Своеобразный символ мультикультурного города. От храма индуистов до него...
17 boris0806 Август 2013 185
Узнайте какая погода в Индонезии в августе
Медан — Индонезия
Медан - огромный город. Обойти его пешком весьма трудно. Я всё-таки решил там задержаться, хотя можно было сразу после осмотра музеев уехать на озеро Тоба, где экологическая ситуация замечательная и малолюдно. Маршрут прогулки по центру города получился...
13 boris0806 Август 2013 293
Храм Сетия Буди — Медан
Гуляя по центру города Медана, заметил китайский храм. На карте он подписан как «Setia Budi Temple». По нашим меркам, экзотика. Решил осмотреть. Тем более, внутри он интереснее мечети. Тетушки у входа на ...
13 boris0806 Август 2013 230
Индуистский храм Шри Мариаман — Медан
Старейший храм индуистов Медана построен в 1884 году. Объектом поклонения в нём является богиня Мариамман. Храм расположен в районе, известном как Кампунг Мадрас или Маленькая Индия Медана. Он также посвящен индуистским богам Ганеше...
12 boris0806 Август 2013 284
Музей Северной Суматры — Медан
История Индонезии в XX веке получилась не особо радостной. Сначала ресурсы страны эксплуатировали голландские колонизаторы. Кое-где еще в начале XX века шли войны с ними. Например. Ачехская война на севере Суматры завершилась...
16 1 boris0806 Август 2013 98
Музей Северной Суматры — Медан
Одной из достопримечательностей Суматры является её деревянная архитектура. Образцы можно увидеть в этом музее. Вот приятные домики Так выглядит карта религий Индонезии. Буддизм едва заметен какими-то точками на востоке Суматры и ...
18 1 boris0806 Август 2013 115
Музей Северной Суматры — Медан
Экспонаты в залах музея расположены свободно. Посетителей мало, а посещение бесплатное? Что еще для счастья в Индонезии нужно? Эту страны мы почти не изучаем в школьной или университетской программе по истории. Один...
13 boris0806 Август 2013 113
Музей Северной Суматры — Медан
Второе посещение получилось комплексным. В музее было электричество! Билет в переводе на наши стоил 6 рублей. Экспозиция даёт представление о том кто жил и что делал на этом большой экваториальном острове. Его название...
13 boris0806 Август 2013 83
Музей Северной Суматры — Медан
Самый большой музей на северной Суматре. Здание построено в 1954 году. Открытие музея состоялось 19.04.1982 года тогдашним министром образования. Один из лучших музеев страны. Посещение стоило 6 наших рублей. Да, в Индонезии попадались...
17 boris0806 Август 2013 99
Медан — Индонезия
Железнодорожный вокзал расположен в центре города и служит удобным ориентиром для туриста. Во время прогулки мне попадались разные транспортные средства и приятные местные жители. Иностранцы европейской внешности в городе даже в высокий сезон редкость....
10 boris0806 Август 2013 47
Медан — Индонезия
Часто иностранцы начинают знакомство с Индонезией с острова Бали. Я решил пойти другим путём и залетел в страну с северо-востока Суматры. Медан - 4-ый по населению город Индонезии и первый на Суматре. Датой его основания считается 1 июля 1590 года. Следовательно,...
11 1 boris0806 Август 2013 89
Букиттингги — Индонезия
Поездка в Букиттинги была долгой и запоминающейся из-за поломки автобуса. По пути впервые в жизни пересек экватор. Приехал, поселился и пошел гулять по городу от одной из мечетей. Букиттингги интересен как транспортный узел. Из него можно много куда уехать...
7 boris0806 Август 2013 61
Парк Мини-Индонезия — Джакарта
Глядя на карту Индонезии трудно не заметить остров странной или забавной формы — Сулавеси. По площади он сопоставим со Свердловской областью. Я не добрался до Сулавеси, хотя интересно было это сделать...
9 1 boris0806 Август 2013 86
отзыв об отеле
4.8 / 5
OYO 1669 Hotel Vista Syariah — Бенгкулу
В радиусе 1,5–2 километров от форта Мальбрух и набережной вблизи него в Бенгкулу находится несколько отелей. Один из них — Vista. Я его нашел методом тыка. Гулял по центру города после прибытия. Как ориентир использовал мечеть Jamik. Улицы там поблизости называются в ...
6 boris0806 Август 2013 119
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.