Турист Екатерина Червовкина (katofejka_86)
Екатерина Червовкина
была 26 ноября 2015 17:02

Чанбайшань — небесное озеро Тянчи

Китай Август 2011

На моем счету не так много путешествий как у многих самостоятельных путешественников, но все с чего-то начинают. Вот и мне захотелось с чего-то начать, а именно с моего первого самостоятельного путешествия в Китай, город Янцзы Корейского автономного округа, в одно из красивейших мест, а так же священных для Китайцев. Итак национальный парк Чайбаньшань.

В 9 утра парк встречал нас с закрытыми воротами, все ждали открытия.

После многочасового стояния в очереди мы попали на площадку где нас встречали зелененькие автобусы, которые везли туристов на следующий уровень.

Следующим уровнем была площадка откуда начиналась тропа на водопад и горячие источники, но о них позже, так как их посещение было на обратном пути. И здание центра откуда в ущелье отправлялись джипы и микроавтобусы с туристами на вершину вулкана.

Купив билетики мы сели в микроавтобус который повез нас по узкому серпантину на самый верх.
Мятые лиера, как следствие мелких ДТП. В некоторых местах дорожка на столько узкая, что проехать может только одна машина. Но вид просто завораживающий, в какие-то моменты казалось что можно достать руками до облаков.

Чанбайшань — небесное озеро Тянчи

И вот мы на вершине. Со всех сторон куча поломников стремящихся подняться и посмотреть на озеро внутри кратера вулкана. Последние усилия и перед взором открывается оно «небесное озеро» ради которого и были совершенны все эти усилия. Кстати на вершине было очень холодно, поэтому совет для тех кто планирует восхождение одевайтесь теплее, при том что мы были в августе не хватало куртки и шапки, которые мы так благополучно с собой не взяли

Существует поверье, если удается увидеть озеро то ты чистый мыслями и сердцем человек, если же озеро скрывает дымка или туман то соответственно все с точностью наоборот!!! Нам озеро открылось!!!! УРА! Невероятно красивое если учесть что это озеро в кратере самого вулкана. Невероятно красивое зрелище, если учесть что это озеро в кратере самого вулкана.

Кстати есть еще один ньюанс, на вулкан можно подняться пешком по лестнице из мрамора, но это намного тяжелее потому что движение по одной лестнице осуществляется как вверх так и вниз. Что очень неудобно. И если Вы ограничены во времени то лучше конечно ехать на машине. И еще один ход о котором мы к сожаленью узнали уже по приезду во Владивосток, можно было не подниматься, а выйти через ущелье к самому озеру и увидеть всю красоту как на ладони. Вообщем теперь у вас есть выбор.

Обратная дорога лежала через горячие источники в которых вода прогревается с помощью магмы в активных участках вулканизма. И все это великолепие заканчивалось наикрасивейшим водопадом с паром, создавая магический эффект.

И все это играло в лучах солнца. А за этими горами уже начинается Северная Корея, потому что везде стояли пограничники и контролировали поток людей.

Национальный парк был только одним днем из всего путешествия о котором будет скорейшее продолжение.
Хочу отметить что в парке есть отличные 5* гостиницы в которых можно проживать и каждый день совершать прогулки на свежем воздухе. Так как там очень много троп здоровья и красивых площадок для отдыха.